SuperSelect и вопросы по нему.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение *Bender* »

Здравствуйте дорогие форумчане.
Вчера инцидент произошел неприятный...Заезжал в горку,относительно крутую только на середине заметил,что она обледенела за ночь.Понесло машину в низ,а кругом обрывы :P .
Благо уперся в землю,не слетел в обрыв-уже счастье.
И собственно мой вопрос:

Как остановился,включил сразу 4hlc(В общем,самое верхнее положение раздатки).Думал плавно выберусь сейчас,ибо передача пониженная-не тут-то было.Джип как дикий буксовал 4мя колесами...резина дорожная стоит,увы почти лысая.
Может я чего не так делал?Потихоньку нажимал на газ...
+еще загоралась ESP(хотя я ее отключил кнопкой(той,что возле подогрева сидений)...там рядышком такой же значек мигал) и в промежутках педаль тормоза становилась дубовая.

В общем,подскажите люди мудрые,как правильно поступать в таких ситуациях.
Был уверен,что знаю я....но в силу возраста переоценил свои возможности :(

Просто был у нас паджеро 2,там когда включал этот режим,машина в "натяг" плавно выбиралась из сугробов.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение Kiruxin »

надо было на повышенной передачи (со второй) и с двух педалей, кагбэ имитируя сцепление
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение *Bender* »

Так включал вторую.Затягивал ручник немного,что бы не катится с горки вниз....Машина вроде потихоньку начинала выкорабкиваться,но тут же обороты подскакивали до 4-5тыс и все....

п.с.Раз уж такая пьянкая пошла,может посоветуете среднюю резину какую-то?Между городской и внедорожной...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение Dimmm »

Гудрич АТ
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение drcham »

Что же Вы хотите от машины если у Вас лысая летняя резина на чистом льду? Тут только ходом в лучшем случае.
Универсальной резины нет. На такой горке и АТ спасует.
Среднюю летнюю резину я бы рекомендовал BF Goodrich AT. Либо любую другую того же класса.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение дядя Паша »

*Bender* писал(а):Здравствуйте дорогие форумчане.


Просто был у нас паджеро 2,там когда включал этот режим,машина в "натяг" плавно выбиралась из сугробов.
в принципе здесь и лежит часть ответа...в П-2 все механика, в П-3 этим уже электроника заведует.
Ну и резина тоже имеет значение.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение Kiruxin »

лучшая АТ это гудрич МТ
а по теме, зимой-зимнюю, летом-летнюю...
хотя сам езжу на почти летней :D
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
ewewew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
Откуда: Мытищи

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение ewewew »

*Bender* писал(а):Здравствуйте дорогие форумчане.
Вчера инцидент произошел неприятный...Заезжал в горку,относительно крутую только на середине заметил,что она обледенела за ночь.Понесло машину в низ,а кругом обрывы :P .
Благо уперся в землю,не слетел в обрыв-уже счастье.
И собственно мой вопрос:

Как остановился,включил сразу 4hlc(В общем,самое верхнее положение раздатки).Думал плавно выберусь сейчас,ибо передача пониженная-не тут-то было.Джип как дикий буксовал 4мя колесами...резина дорожная стоит,увы почти лысая.
Может я чего не так делал?Потихоньку нажимал на газ...
+еще загоралась ESP(хотя я ее отключил кнопкой(той,что возле подогрева сидений)...там рядышком такой же значек мигал) и в промежутках педаль тормоза становилась дубовая.

В общем,подскажите люди мудрые,как правильно поступать в таких ситуациях.
Был уверен,что знаю я....но в силу возраста переоценил свои возможности :(

Просто был у нас паджеро 2,там когда включал этот режим,машина в "натяг" плавно выбиралась из сугробов.
Для включения 4LLC необходимо перевести рычаг в соответствующее положение и подождать. Режим включается не сразу, а через 3-5 сек. (во всяком случае у меня так). И в идеале это нужно делать на нейтралке. Если память не изменяет лампочка межосевого диф. должна гоореть, а не мигать. Если поспешить, то рычаг переключения режимов трансмиссии будет в положении 4LLC, а фактически пониженная передача не включится. На пониженной 1-й передаче машина едет очень-очень медленно и уверенно.
В вашем случае из-за резины и гололёда Вы медленно и грациозно будете буксовать всеми четырмя колёсами.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение *Bender* »

ewewew-Включится то она включилась легко.
В общем,без надежной резины никуда.Примерно такой по протектору и представлял этот БФ Гудрич.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение drcham »

В Вашем случае ( учитывая место проживания ) для таких горок есть смысл купить цепи.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение DenVer »

drcham писал(а):В Вашем случае ( учитывая место проживания ) для таких горок есть смысл купить цепи.
+1 Цепи вещь!
Но резину требуется устанавливать по сезону и в приличном состоянии.
Аватара пользователя
ewewew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
Откуда: Мытищи

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение ewewew »

*Bender* писал(а):ewewew-Включится то она включилась легко.
В общем,без надежной резины никуда.Примерно такой по протектору и представлял этот БФ Гудрич.
У самого BFG AT, но зимой езжу на зимней "липучке".
А про включение написал потому что был случай переключил рычаг в положение 4LLC, не дождался включения пониженной и поехал. Естественно никакого понижения передач не произошло. В следёющий раз подождал. Как говориться "почуствовал разницу". На 1-й пониженной авто действительно едет медленно. Газ дозируется без проблемм. И оборотов по 5000 вполне раельно избежать
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение *Bender* »

Граждане...Дабы не создавать новую тему...
Какое давление в среднем должно быть в колесах?

Я качал,как на арке двери написано-2.0....но видно даже со стороны,что резина просидает...
Забрал машину из сервиса-они накачали 2.8...но мне кажется,что перекачены так...ибо каждую мелкую кочку чувствую...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение AlexVD »

ты б хоть размер резины указал, для разнообразия :)))

если 265/70...75 -16 - тот как раз 2.0, 2.2 = max.
285/60 = 2.2...2.4

резина и должна проминаться слегка. это ж не барабан %)
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение *Bender* »

Да,резина стоковая 265/70(или 75)/16....
Спасибо.
У нас еще снег высыпал,тем более приспустить надо
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Сообщение AlexVD »

:))) я седни с утра успел по этому снегу уже стоооолько понарезать и даже побуксовать... и все - по дороге на работу :)
разве что только понижайку не включал... пробки, так их.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»