Страница 1 из 1

SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 02 фев 2010, 15:33
*Bender*
Здравствуйте дорогие форумчане.
Вчера инцидент произошел неприятный...Заезжал в горку,относительно крутую только на середине заметил,что она обледенела за ночь.Понесло машину в низ,а кругом обрывы :P .
Благо уперся в землю,не слетел в обрыв-уже счастье.
И собственно мой вопрос:

Как остановился,включил сразу 4hlc(В общем,самое верхнее положение раздатки).Думал плавно выберусь сейчас,ибо передача пониженная-не тут-то было.Джип как дикий буксовал 4мя колесами...резина дорожная стоит,увы почти лысая.
Может я чего не так делал?Потихоньку нажимал на газ...
+еще загоралась ESP(хотя я ее отключил кнопкой(той,что возле подогрева сидений)...там рядышком такой же значек мигал) и в промежутках педаль тормоза становилась дубовая.

В общем,подскажите люди мудрые,как правильно поступать в таких ситуациях.
Был уверен,что знаю я....но в силу возраста переоценил свои возможности :(

Просто был у нас паджеро 2,там когда включал этот режим,машина в "натяг" плавно выбиралась из сугробов.

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 02 фев 2010, 15:50
Kiruxin
надо было на повышенной передачи (со второй) и с двух педалей, кагбэ имитируя сцепление

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 02 фев 2010, 16:13
*Bender*
Так включал вторую.Затягивал ручник немного,что бы не катится с горки вниз....Машина вроде потихоньку начинала выкорабкиваться,но тут же обороты подскакивали до 4-5тыс и все....

п.с.Раз уж такая пьянкая пошла,может посоветуете среднюю резину какую-то?Между городской и внедорожной...

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 02 фев 2010, 16:24
Dimmm
Гудрич АТ

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 02 фев 2010, 16:25
drcham
Что же Вы хотите от машины если у Вас лысая летняя резина на чистом льду? Тут только ходом в лучшем случае.
Универсальной резины нет. На такой горке и АТ спасует.
Среднюю летнюю резину я бы рекомендовал BF Goodrich AT. Либо любую другую того же класса.

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 02 фев 2010, 16:35
дядя Паша
*Bender* писал(а):Здравствуйте дорогие форумчане.


Просто был у нас паджеро 2,там когда включал этот режим,машина в "натяг" плавно выбиралась из сугробов.
в принципе здесь и лежит часть ответа...в П-2 все механика, в П-3 этим уже электроника заведует.
Ну и резина тоже имеет значение.

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 02 фев 2010, 16:39
Kiruxin
лучшая АТ это гудрич МТ
а по теме, зимой-зимнюю, летом-летнюю...
хотя сам езжу на почти летней :D

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 02 фев 2010, 16:54
ewewew
*Bender* писал(а):Здравствуйте дорогие форумчане.
Вчера инцидент произошел неприятный...Заезжал в горку,относительно крутую только на середине заметил,что она обледенела за ночь.Понесло машину в низ,а кругом обрывы :P .
Благо уперся в землю,не слетел в обрыв-уже счастье.
И собственно мой вопрос:

Как остановился,включил сразу 4hlc(В общем,самое верхнее положение раздатки).Думал плавно выберусь сейчас,ибо передача пониженная-не тут-то было.Джип как дикий буксовал 4мя колесами...резина дорожная стоит,увы почти лысая.
Может я чего не так делал?Потихоньку нажимал на газ...
+еще загоралась ESP(хотя я ее отключил кнопкой(той,что возле подогрева сидений)...там рядышком такой же значек мигал) и в промежутках педаль тормоза становилась дубовая.

В общем,подскажите люди мудрые,как правильно поступать в таких ситуациях.
Был уверен,что знаю я....но в силу возраста переоценил свои возможности :(

Просто был у нас паджеро 2,там когда включал этот режим,машина в "натяг" плавно выбиралась из сугробов.
Для включения 4LLC необходимо перевести рычаг в соответствующее положение и подождать. Режим включается не сразу, а через 3-5 сек. (во всяком случае у меня так). И в идеале это нужно делать на нейтралке. Если память не изменяет лампочка межосевого диф. должна гоореть, а не мигать. Если поспешить, то рычаг переключения режимов трансмиссии будет в положении 4LLC, а фактически пониженная передача не включится. На пониженной 1-й передаче машина едет очень-очень медленно и уверенно.
В вашем случае из-за резины и гололёда Вы медленно и грациозно будете буксовать всеми четырмя колёсами.

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 02 фев 2010, 17:05
*Bender*
ewewew-Включится то она включилась легко.
В общем,без надежной резины никуда.Примерно такой по протектору и представлял этот БФ Гудрич.

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 02 фев 2010, 17:10
drcham
В Вашем случае ( учитывая место проживания ) для таких горок есть смысл купить цепи.

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 02 фев 2010, 17:16
DenVer
drcham писал(а):В Вашем случае ( учитывая место проживания ) для таких горок есть смысл купить цепи.
+1 Цепи вещь!
Но резину требуется устанавливать по сезону и в приличном состоянии.

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 02 фев 2010, 17:23
ewewew
*Bender* писал(а):ewewew-Включится то она включилась легко.
В общем,без надежной резины никуда.Примерно такой по протектору и представлял этот БФ Гудрич.
У самого BFG AT, но зимой езжу на зимней "липучке".
А про включение написал потому что был случай переключил рычаг в положение 4LLC, не дождался включения пониженной и поехал. Естественно никакого понижения передач не произошло. В следёющий раз подождал. Как говориться "почуствовал разницу". На 1-й пониженной авто действительно едет медленно. Газ дозируется без проблемм. И оборотов по 5000 вполне раельно избежать

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 11 фев 2010, 01:42
*Bender*
Граждане...Дабы не создавать новую тему...
Какое давление в среднем должно быть в колесах?

Я качал,как на арке двери написано-2.0....но видно даже со стороны,что резина просидает...
Забрал машину из сервиса-они накачали 2.8...но мне кажется,что перекачены так...ибо каждую мелкую кочку чувствую...

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 11 фев 2010, 10:31
AlexVD
ты б хоть размер резины указал, для разнообразия :)))

если 265/70...75 -16 - тот как раз 2.0, 2.2 = max.
285/60 = 2.2...2.4

резина и должна проминаться слегка. это ж не барабан %)

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 11 фев 2010, 19:18
*Bender*
Да,резина стоковая 265/70(или 75)/16....
Спасибо.
У нас еще снег высыпал,тем более приспустить надо

Re: SuperSelect и вопросы по нему.

Добавлено: 12 фев 2010, 11:44
AlexVD
:))) я седни с утра успел по этому снегу уже стоооолько понарезать и даже побуксовать... и все - по дороге на работу :)
разве что только понижайку не включал... пробки, так их.