Всем приветы!
Через пару недель стану обладателем П-2, 1998, переходной, 3.0 бензин, GLS 24 клапана.
Дилерская, куплена в 1998 в салоне, все время ездила в москве, только город практически, водитель возил женщину. пробег родной (только тасса, бездорожья вообще не видела) на сегодня 240000 км.
Узнал основное - ГРМ, тормозная, антифриз, цилиндры тормозов - замена на 220000. С мотором ничего не делали.
Мосло жрет прилично, сзади течет. Форум читал, понял, что заглушки и МСК поменять надо.
Вопрос: что еще надо сделать и какие узлы и места проверить надо? И еще печка прохладой дует - из форума не совсем ясно - разбирать и чистить радиатор печки?
Все ответившим буду признателен.
Сергей
Здравствуйте! подскажите будущему владельцу!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:39
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П-2 99 г. рестайл
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте! подскажите будущему владельцу!
Если печка дует холодным надо проверять термостат, испаритель кондея и далее саму печку.
Откуда давит масло мотор неизвестно - надо смотреть на подъемнике.
Что ещё надо делать с машиной покажет только полная диагностика на сервисе.
п.с. раз всю жизнь по мск ездила то особо тщательно смотрите её на предмет ржавчины. Особенно раму.
Откуда давит масло мотор неизвестно - надо смотреть на подъемнике.
Что ещё надо делать с машиной покажет только полная диагностика на сервисе.
п.с. раз всю жизнь по мск ездила то особо тщательно смотрите её на предмет ржавчины. Особенно раму.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Здравствуйте! подскажите будущему владельцу!
Если печка дует холодным, то виноват либо термостат, либо забился радиатор печки.drcham писал(а):Если печка дует холодным надо проверять термостат, испаритель кондея и далее саму печку.
Если плохо дует, то виноват либо салонник (при наличии), либо испаритель кондера
+1drcham писал(а): Откуда давит масло мотор неизвестно - надо смотреть на подъемнике.
Что ещё надо делать с машиной покажет только полная диагностика на сервисе.
Трубки кондера нужно смотреть, провисание задней калитки.drcham писал(а): раз всю жизнь по мск ездила то особо тщательно смотрите её на предмет ржавчины. Особенно раму.
По двиглу посмотрите картерные газы, состояни тосола и крышки радиатора о многом скажут
Коробку- раздатку лучше потестить! Мало ли на каком асфальте гоняли! Можно и на асфальте все это убить!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:39
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П-2 99 г. рестайл
Re: Здравствуйте! подскажите будущему владельцу!
Спасибо за советы...а в какой сервис ломанутся лучше?На ефремова али в какой другой клубный? Чтоб качествено и без переплат?