эксплуатация при низких/высоких температурах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
эксплуатация при низких/высоких температурах
в сибири у нас довольно холодно( за 40 давит). Соответственно вопрос (просто любопытно, ну и на всякий случай т.к. машина на гарантии ещё)) существуют ли критические температуры для эксплуатации авто?
П4 3,8 R18
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: эксплуатация при низких/высоких температурах
такие температуры существуют.KOLJ писал(а):что-то не активно!
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: эксплуатация при низких/высоких температурах
Ездил на своем в -48, нормально, только дубеет весь и зеркало лопнуло.
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: эксплуатация при низких/высоких температурах
ну это понятно, что дубеет. К примеру порвались какие-нибудь сайленблоки. могут у ОД данную ситуацию признать не гарантийной по причине эксплуатации при низких температурах (тьфу, тьфу) 8-[*Dutov* писал(а):Ездил на своем в -48, нормально, только дубеет весь и зеркало лопнуло.
П4 3,8 R18
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: эксплуатация при низких/высоких температурах
Тоже стало интересно узнать ответы на поставленный вопрос, поковырялся в нете:
http://mmc-auto.narod.ru/zima.htm
http://www.ogbus.ru/authors/Ertman/Ertman_1.pdf
http://www.sibcar.ru/windies.htm - с сайта РОЛЬФа
Почитав, можно сделать некоторые выводы. Вроде как меньше -25 градусов уже нехорошо, но в теории можно и холоднее.
http://mmc-auto.narod.ru/zima.htm
http://www.ogbus.ru/authors/Ertman/Ertman_1.pdf
http://www.sibcar.ru/windies.htm - с сайта РОЛЬФа
Почитав, можно сделать некоторые выводы. Вроде как меньше -25 градусов уже нехорошо, но в теории можно и холоднее.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: эксплуатация при низких/высоких температурах
-25 обусловлено масло, аккумулятор,антифриз. Ну это и ежу понятно. Особенно понравилась рекомндация найти заправку где бензин нормальный. Это всё про двигатель. Подвеска страдает тоже как на морозе, так и на жаре. Где-то читал, что стойки при (- или +) 40 нет гарантии. Резинки сайленблоков, чехлы шаровых шрусов и т.д. могут пострадать. В мануале про машинку ничего не говорится про это. Вопрос скорее познаватальны чем практический, но может кому-то пригодится.
П4 3,8 R18