Страница 1 из 1
эксплуатация при низких/высоких температурах
Добавлено: 03 фев 2010, 07:55
KOLJ
в сибири у нас довольно холодно( за 40 давит). Соответственно вопрос (просто любопытно, ну и на всякий случай т.к. машина на гарантии ещё)) существуют ли критические температуры для эксплуатации авто?
Re: эксплуатация при низких/высоких температурах
Добавлено: 04 фев 2010, 15:15
KOLJ
что-то не активно!
Re: эксплуатация при низких/высоких температурах
Добавлено: 04 фев 2010, 15:21
vast
KOLJ писал(а):что-то не активно!
такие температуры существуют.
Re: эксплуатация при низких/высоких температурах
Добавлено: 04 фев 2010, 16:08
*Dutov*
Ездил на своем в -48, нормально, только дубеет весь и зеркало лопнуло.
Re: эксплуатация при низких/высоких температурах
Добавлено: 05 фев 2010, 02:14
KOLJ
*Dutov* писал(а):Ездил на своем в -48, нормально, только дубеет весь и зеркало лопнуло.
ну это понятно, что дубеет. К примеру порвались какие-нибудь сайленблоки. могут у ОД данную ситуацию признать не гарантийной по причине эксплуатации при низких температурах (тьфу, тьфу) 8-[
Re: эксплуатация при низких/высоких температурах
Добавлено: 05 фев 2010, 18:30
ZGuzhov
Тоже стало интересно узнать ответы на поставленный вопрос, поковырялся в нете:
http://mmc-auto.narod.ru/zima.htm
http://www.ogbus.ru/authors/Ertman/Ertman_1.pdf
http://www.sibcar.ru/windies.htm - с сайта РОЛЬФа
Почитав, можно сделать некоторые выводы. Вроде как меньше -25 градусов уже нехорошо, но в теории можно и холоднее.
Re: эксплуатация при низких/высоких температурах
Добавлено: 06 фев 2010, 16:49
KOLJ
-25 обусловлено масло, аккумулятор,антифриз. Ну это и ежу понятно. Особенно понравилась рекомндация найти заправку где бензин нормальный. Это всё про двигатель. Подвеска страдает тоже как на морозе, так и на жаре. Где-то читал, что стойки при (- или +) 40 нет гарантии. Резинки сайленблоков, чехлы шаровых шрусов и т.д. могут пострадать. В мануале про машинку ничего не говорится про это. Вопрос скорее познаватальны чем практический, но может кому-то пригодится.