Страница 1 из 3
Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 21:30
preposter
Привет все любителем прекрасной марки.. Сразу скажу, что всю инфу по раздатке я прочитал.. но не могу найти ответ на интересующий меня вопрос..
На днях ездили на покатушки с моим другом (Toyota Prado 120 2004 г. автомат ) на наш любимый карьер.. Обнаружил следующие детали.. Во первых Прадик намного легче и комфортнее чувствует себя в бездорожье.. Припятствия. которые он проходит с первого раза мне приходится повторять вновь и вновь дабы добиться результата.. а некоторые вершины остались мной так и не взяты.. При этом заметил. что когда я останавливаюсь на горке, то есть машина находится в положение наклона, при включенной передаче она все равно ползет вниз, при этом колеса крутятся в сторону качения.. а на прадике машина стоит как вкопанная при этом не нажимая на педаль тормоза.. и при нажатии и отпускании педали газа. машина как-бы раскачиваясь помогает влезать в гору.. то есть. остановившись на горке. таким образом можно продолжать постепенное движение в горку.. а я .. в случае остановки при подъеме начинаю пробуксовывать и уже ползти выше не могу.. Самое интересное. что мне не понятно.. на мой взгляд моя машина в положении 4Н преодолевает препятствия лучше. чем в 4HLC и 4LLC, при этом когда мы специально посадили паджерик в сугроб, так что все колеса имели сцепление с почвой решили посмотреть как работают колеса при надавливании на газ..так вот не в одном режиме все 4 колеса у меня не вращались, то 3 по разным сторонам. то по диагонали..
Так вот я и обращаюсь к вам... у меня не правильно работает раздатка или я не правильно себе понимаю блокировку межосевого дифференциала..
Заранее спасибо за помощь..
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 21:47
Sergeymixa
Выше по тексту не совсем понял, а насчет 4-х колес, то они и не должны все сразу крутить, при блокировке заднего дифа только три колеса работают. Вообще если вы лично проехались на своем монтерике, а потом там-же на прадо, и прадо оказался лучше, то... Мое личное мнение: все зависит от дорожного просвета и резины, а не от двигателя, марки и т. п.
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 21:52
Pedro
и от прокладки
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 21:56
Sergeymixa
Это точно!!!
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 22:00
preposter
согласен со всеми.. но вот беда .. когда мы также прадик засадили то у него все 4 колеса вращаются...
Кстати на дисплее у меня не отображается блокировка.. (я так понимаю она оранжевым должна гореть).. некоторые говорят, что у меня вообще блокировка и блокировка с пониженной не включаются.. как определить, если допустим глюк приборки...
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 22:08
Sergeymixa
На прадике все 4 сразу, что-то я сомневаюсь, на TLC-80 может, на прадике наврятли. Но спорить не буду-на прадо не ездил. Оранжевым показывает заблокированный диф в раздатке, а задний мост можно послушать, когда он подключается кнопкой. Слышен "пшык".
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 22:18
preposter
Sergeymixa ....

совсем ты меня озадачил... какой кнопкой.. у меня нет мне кажется дополнительных кнопок. кроме селектора раздатки...
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 22:27
Sergeymixa
Кнопка внизу, где подогрев сидений, подьем антенны, следующая-R/D Look, если ее нет, значит у Вас LCD, т.е. самобликирующийся диф.
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 22:38
preposter
хм... а режимы все остаются такие же в таком случае...
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 22:46
Sergeymixa
Все то же самое, просто на своем я принудительно блокирую задний диф, а на LCD еще проще: при пробуксовке одного колеса крутится другое (если масло нужное залито).
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 22:52
preposter
а у тебя что задний не постоянный. что ты его можешь подключать... ??
и в каких случаях ты пользуешся 4HLC и 4LLC?
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 22:58
Sergeymixa
Задний как у всех постоянный, просто когда вкл. пониженную - можно кнопкой заблокировать межколесный диф. заднего моста. А вышеупомянутыми режимами я практически не пользуюсь - негде. Мне 4H за глаза хватает.
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 23:00
preposter
понятненько... спасибочки...
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 03 фев 2010, 23:59
Сергей орел
мне тоже 4н за глаза вчера в такие говны лазинл,,,,,,,
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 04 фев 2010, 10:09
Pedro
Сергей орел писал(а):мне тоже 4н за глаза вчера в такие говны лазинл,,,,,,,
4Н в говнах не совсем гуд, там же муфта - может выйти из строя при больших нагрузках, это режим для передвижений по скользким поверхностям, ну и снежку с грязькой зимой (дороги!).
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 04 фев 2010, 11:12
daos
Чет я ниче не понял, а че три колеса крутятся при вкл. R\D lock?!
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 04 фев 2010, 12:15
Sergeymixa
Да, одновременно два задних и какое то одно впереди.
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 04 фев 2010, 12:39
preposter
а такой момент... 4HLC у меня работает.. во всяком случае видно по тому как машина едет и как равномерно крутяться колеса.. но вот беда .. при переключении на 4LLC .. табло с изображением включения приводов гаснет и вообще ничего не горит.. разницы в ходе движения совсем не заметно.. хотя как я понимаю при включении понижающей .. колеса должны крутиться медленнее.. во всяком случае у меня на саабе так...
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 04 фев 2010, 12:56
daos
2 preposter
На реакивном Саабе понижайка?!
2 Sergeymixa
А при блокировке центрального, крутятся ведь все четыре одинаково? Пониженную без лока центрального дифа не включишь, следовательно при включении всех локов на пониженной тогда как колеса крутятся? Чет ты меня запутал.
Re: Дайте совет.. по раздатке..
Добавлено: 04 фев 2010, 13:41
preposter
Я сразу оговорюсь. я не специалист.. и джип у меня первый.. раньше были только легковые..
я не про понижайку...я про эффект имел ввиду.. на саабе. на коробке, есть режим Winter.. при включении.. как бы ты не давил на газ, колеса будут вращаться медленно. что дает возможность нормально трогаться. без пробуксовки...я примерно также понимал понижайку на джипе.. думал, что чем медленнее крутятся колеса тем меньше пробуксовки, тем больше пользы и эффекта на труднопроходимом участве.. так вот у меня такого на монтерике не происходит.. или так и не должно быть.. ??? но тогда мне не понятен вообще смысл режима 4LLC