На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
:smt100 Помогите советом!!! ](*,) - Не работает ГБО при низкой температуре окр. среды.
-Все уже перепроверил, на х/ходу работает, а при нагрузке, то при 1500 обор., то при 2500обор.(в зависимости от температуры) переходит на бенз.(летом и в теплом боксе все нормально) Подсоединили комп., пишет ошибку- низк. темп. форсунок и при движении падает до 8 грд, а редуктор до 59 грд.
-Может не туда мне подсоединили редуктор? (менял редуктор, подсоединил с подогрева дрос. заслонки к отопителю солона в разрез одного шланга - без изменений)
-Все уже перепроверил, на х/ходу работает, а при нагрузке, то при 1500 обор., то при 2500обор.(в зависимости от температуры) переходит на бенз.(летом и в теплом боксе все нормально) Подсоединили комп., пишет ошибку- низк. темп. форсунок и при движении падает до 8 грд, а редуктор до 59 грд.
-Может не туда мне подсоединили редуктор? (менял редуктор, подсоединил с подогрева дрос. заслонки к отопителю солона в разрез одного шланга - без изменений)
Паджеро-II 6G72(24) 1997г.
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
У меня та же беда! Я заехал к установщикам, первое их предположение было, что забиты фильтра на газовой магистрали, проверили, фильтра были чистые, они поковыряли програмки с помощью "бука", после этого 2 дня было нормально, а сейчас опять началось то же самое.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
Как вариант.
Попробовать организовать подогрев подоваемого воздуха, забор с горячего коллектора как на карбюраторных машинах. И утеплять редуктор и форсунки. воилоком например
Попробовать организовать подогрев подоваемого воздуха, забор с горячего коллектора как на карбюраторных машинах. И утеплять редуктор и форсунки. воилоком например
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
Дело в том что сам газ подается холодный, рейка на форсунках холодная, теплый только шланг от редуктора на 8 см, а дальше холодный.SNOOPER писал(а):Как вариант.
Попробовать организовать подогрев подаваемого воздуха, забор с горячего коллектора как на карбюраторных машинах. И утеплять редуктор и форсунки. войлоком например
=; Утеплял разными способами ни каких изменений. Мне бы фото как подсоединить редуктор (в разрыв какой магистрали антифриза) и какой нужен (какой стоит незнаю ничего не написано, в начале стоял "ловато", но его точно не хватало: при +10 подергивалась). Блок управления "Зенит".
Лично я думаю причина в редукторе (не хватает мощности прогреть газ), но Мой установщик (полный ГАВНЮК) разводит руками, говорит нужно ставить подогрев форсунок(я знаю такой есть в продаже примерно 300р., и мне нужно установить 2-а), а у меня ощущения что он разводит (МНЕ БЫ ТОЧНО УЗНАТЬ В РЕДУКТОРЕ ДЕЛО? или...), еще чуть чуть и терпение ... :smt073 :smt093
И еще: когда постоит поработает на х/ходу не менее 15 мин (в зависимости от темп. за бортом), тогда прогреваются шланг, форсунки и авто едет некоторое время на газу , но работает двиг. не более 2800 обор. (с расстоянием снижается темпер. форс. и предел оборотов), а превышая переходит на бенз.
Паджеро-II 6G72(24) 1997г.
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
Они не хотят признавать свой косяк. В моем случае установщик мой хорший знакомый, но всему тоже есть предел :smt073, а на твоем месте я бы их как буратин их подвесил и не успокоился пока бы не сделали, ведь они за установку взяли деньги, а если взяли будьте добры... .Ден Омск писал(а):У меня та же беда! Я заехал к установщикам, первое их предположение было, что забиты фильтра на газовой магистрали, проверили, фильтра были чистые, они поковыряли програмки с помощью "бука", после этого 2 дня было нормально, а сейчас опять началось то же самое.
Р.S. Осталась капля терпения и я тоже возможно прибегну к такой мере. Еще совсем не хватает времени заниматься газом.
Паджеро-II 6G72(24) 1997г.
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
Тоже времени нет заниматься! Но на выходных попробую переделать систему подогрева! Хочу попробовать запустить тосол с подачи на заднюю печку и поставить на прокачку газелевскую помпу! Думаю результат будет, а то на подогрев дросельного узла стоят довольно тонкие шланги и думаю что просто не хватает потока для прогрева!!! А по поводу форсунок я думаю это развод!
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
Если возможно фоток немного сделай!
Паджеро-II 6G72(24) 1997г.
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
постараюсь!
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
Подожди, у тебя редуктор запитан на подогреве дросселя????????????Ден Омск писал(а):Тоже времени нет заниматься! Но на выходных попробую переделать систему подогрева! Хочу попробовать запустить тосол с подачи на заднюю печку и поставить на прокачку газелевскую помпу! Думаю результат будет, а то на подогрев дросельного узла стоят довольно тонкие шланги и думаю что просто не хватает потока для прогрева!!! А по поводу форсунок я думаю это развод!
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
Ага, поставлен последовательно с дросселем!SNOOPER писал(а):Подожди, у тебя редуктор запитан на подогреве дросселя????????????
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
Не знаю, как конструктивно в Вашем двигателе, а у меня форсунки (электроклапана с жиклерами) от трубок ввода гвза во впускной отделяет 25 см. шлангов, и гребенка с клапанами расположена сверху, удобно пощупать рукой и проверить температуру. 9 градусов - что -то не верится. Сегодня специально пощупаю. Конечно, подогрев редуктора надо запитать правильно и его температура должна быть чуть меньше чем по датчику двигателя.
Когда у меня появился похожий деффект (но температуры были в норме) , обратился к установщикам. Много о себе услышал интересного (типа больно умный) в ответ на их традиционные советы типа поменяй фильтр, поставь подогреватель... Докапался сам. В редукторе есть испарительные каналы. В моем они закрыты сегментовидными алюминиевыми крышками, которые запрессованы в корпус. Внешний вид разобранного до винтика редуктора не вызывает нареканий, но когда я выковырял живодавом эти крышки, увидел, что 95% проходного сачения забито как асфальтом. Получалось, почти нет контакта жидкой фракции со стенками нагретого испарителя, и при нажатии на педаль более 50% переходит на бензин. Случилось это как-то вдруг, и далее месяца два летом я так и ездил.Прогрессии не замечал. После очередной разборки редуктора докапался и теперь полет нормальный. А по компьютеру было видно пропорционально нажатию на педаль падение давления до критического.
Когда у меня появился похожий деффект (но температуры были в норме) , обратился к установщикам. Много о себе услышал интересного (типа больно умный) в ответ на их традиционные советы типа поменяй фильтр, поставь подогреватель... Докапался сам. В редукторе есть испарительные каналы. В моем они закрыты сегментовидными алюминиевыми крышками, которые запрессованы в корпус. Внешний вид разобранного до винтика редуктора не вызывает нареканий, но когда я выковырял живодавом эти крышки, увидел, что 95% проходного сачения забито как асфальтом. Получалось, почти нет контакта жидкой фракции со стенками нагретого испарителя, и при нажатии на педаль более 50% переходит на бензин. Случилось это как-то вдруг, и далее месяца два летом я так и ездил.Прогрессии не замечал. После очередной разборки редуктора докапался и теперь полет нормальный. А по компьютеру было видно пропорционально нажатию на педаль падение давления до критического.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
Владимир Михайлович, все это я проделал со своим установщиком (благо пока с ним отношения еще нормальные, все делает за спасибо), даже поменял редуктор на более мощный (я так думаю что он более мощный) - результатов нуль.
У меня тоже все доступно (позже покажу на фото) и так называемые "форсунки" можно потрогать, и шланги; к стати у меня две рейки на 2 и 4 "форсунки" соединены последовательно. И все это еще прикрыто сверху пальто от холода и ветра - все равно отрубается. :smt017
У меня тоже все доступно (позже покажу на фото) и так называемые "форсунки" можно потрогать, и шланги; к стати у меня две рейки на 2 и 4 "форсунки" соединены последовательно. И все это еще прикрыто сверху пальто от холода и ветра - все равно отрубается. :smt017
Паджеро-II 6G72(24) 1997г.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
Как я понимаю, компьютер падения давления не показывает и температура редуктора более 50 градусов. По этим параметрам отрубать не должно. Отркубает ли по температуре форсунок - я не знаю, но обмануть легко - вывенти датчик и грей его. Может виноват датчик давления? Говорят,капризная штука. Ну что еще может остывать под капотом, там ведь тепло.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
Так, а где там стоит датчик температуры форсунки? У меня к форсунке подходит только 2 провода и ничего больше, на двух рампах стоит по 3 форсунки и к каждой подходит разъем с двумя проводами. Форсунка это своего рода просто электро-клапан и ничего больше и ему плевать на давление.
А вот датчик давления в корпусе фильтра может конкретно выносить мозг по этому поводу.
В эти выходные под капот не полезу у нас опять холода до -30.
А вот датчик давления в корпусе фильтра может конкретно выносить мозг по этому поводу.
В эти выходные под капот не полезу у нас опять холода до -30.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Re: На П II (6G72)не работает ГБО при низкой темп. за бортом
Вот мое оборудование в фото. Если что не то в установке или оборудовании подскажите пожалуйста.
Паджеро-II 6G72(24) 1997г.