Страница 1 из 3
					
				Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 09:11
				 capt
				В общем поймал вчера на капот фуру, скатившуюся в пробке на МКАД назад (пипец водила- метра 3 прокатился и не заметил). Удар резиновым буфером на противоподкатном брусе пришелся в номер. Из повреждений ГРЗ, его металлический кронштейн, бампер вроде не лопнул а ушел во внутрь сантиметра на 4 (усилитель внутренний погнулся судя по всему) и на капоте вмятина в районе штатного замка капота от нижнего края борта фуры:( ЛКП вроде не повреждено... Посмотрим, сколько мне страховая выплатит. Хоть КАСКО есть, но скорее всего возьму по ОСАГО деньгами и сам все сделаю... Только придется мухобойку купить чтоб следы удаления вмятины на капоте убрать ибо менять капот или перекрашивать очень не хочется...
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 09:27
				 Valion
				capt писал(а):В общем поймал вчера на капот фуру, скатившуюся в пробке на МКАД назад (пипец водила- метра 3 прокатился и не заметил). Удар резиновым буфером на противоподкатном брусе пришелся в номер. Из повреждений ГРЗ, его металлический кронштейн, бампер вроде не лопнул а ушел во внутрь сантиметра на 4 (усилитель внутренний погнулся судя по всему) и на капоте вмятина в районе штатного замка капота от нижнего края борта фуры:( ЛКП вроде не повреждено... Посмотрим, сколько мне страховая выплатит. Хоть КАСКО есть, но скорее всего возьму по ОСАГО деньгами и сам все сделаю... Только придется мухобойку купить чтоб следы удаления вмятины на капоте убрать ибо менять капот или перекрашивать очень не хочется...
Сочувствую... я вообще к фурам да самосвалам опасаюсь сзади близко подъезжать... особенно на спусках-подъемах. А мухобойка и так вещь нужная, ты только выбери подходящую... EGR для нашего и эльки отличаются, поэтому надо глянуть какая больше понравится.
 
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 09:45
				 capt
				Уже смотрю 

 26161 от эдьки и 26181 НМПС. А по поводу дистанции там и так около 3 метров было... Только на МКАД выпол и перестраивался в левые ряды. Вот только до 3 дошел и... Как же хреново понимать, что ничего сделать не сможешь - ибо сзади машина тоже и вбок не уйдешь. Стоишь и тупо ждешь докатится или нет - правда см на 25 я откатился назад - думаю и мужика позади тоже адреналин выплеснулся... Ладно переживем - для получения большего количества бабла сниму решетки радиатора ( я их вписал поврежденными ) перед осмотром, а они по 5круб:)
 
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 09:58
				 Valion
				Да и еще, я брал дефлектора на 
http://www.egrgroup.ru работают оперативно (только на фотке НМПС которая на сайте показана стоит мухобойка от эльки)
 
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 10:19
				 capt
				
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 10:21
				 Valion
				
Именно он. У меня такой-же стоит, как на последней ссылке. Он более "форматный" что-ли... т.е. не прямой, а с волнами.
И все-таки согласись, вид 181 на фотках с сайта ЕГР отличается от вида который установлен у наших.
 
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 10:24
				 capt
				тоже к 181 склоняюсь - вмятину( точнее выправленное место) должен закрыть... Блин, нашел занятие на выходные блин
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 10:31
				 Barsuk
				Сочувствую 

. Капот хоть открывается-закрывается нормально? 
И ведь что обидно: кенгурятник теперь не поставишь, с этими непонятками с новым регламентом...
 
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 10:34
				 Valion
				Barsuk писал(а):Сочувствую 

. Капот хоть открывается-закрывается нормально? 
И ведь что обидно: кенгурятник теперь не поставишь, с этими непонятками с новым регламентом...
 
Здесь может быть другая засада, фура - она дура тяжелая и кенгурятником повреждения могли бы быть и поболее, а то и вообще при качественном монтаже сдвинула бы всю машину назад и задних подмяло бы еще.
 
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 10:53
				 capt
				был бы я пониже -вмятина на капоте была бы дальше от края... капот не открывал... думаю все нормально там. Вот только не знаю, реально ли там через усилитель добраться до  вмятины... В крайнем случае придется его засверливать...
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 11:25
				 arcanoid
				почитал...
2Капт - очень сочувствую, у меня примерно такие же ощущения были, когда машину на P забыл поставить, и на ТТ она уехала в ворота одного из соседских гаражей (капот, крыло, арка, фара...)
дефлектор собирался поставить давно, но все никак...
вообщем, заказал себе 181-ый, в субботу буду ставить, если привезут конечно
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 11:28
				 arcanoid
				Barsuk писал(а):кенгурятник теперь не поставишь, с этими непонятками с новым регламентом...
по регламенту +1
а кенгурятник кмк баловство... выброшенные деньги, если уж ставить, то силовой бампер. я вот подожду, пока практика появится по техрегламенту, и все равно поставлю 

 
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 11:52
				 Barsuk
				Но силовой бампер, вроде, внизу, а кенгурятник выдаётся вверх и способен защитить капот от фуры. Я это имел ввиду. По поводу силового - те же мысли, надо ждать...
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 12:36
				 arcanoid
				Barsuk писал(а):Но силовой бампер, вроде, внизу, а кенгурятник выдаётся вверх
я-то присматриваю силовые исключительно с интегрированными кенгурятниками. кстати, кмк, по появлении и упорядочении практики применения техрегламента вопрос с силовыми бамперами потихоньку урегулируется, вопрос только насколько потихоньку...
в принципе, регламент как раз и борется с 
декоративными кенгурятниками (если внимательно вчитаться), а не силовым обвесом, и они (декоративные) действительно есть зло.
другое дело что:
а) по-хорошему, силовой обвес действительно должен быть регламентирован, и здесь техрегламент есть "+"
б) к сожалению, в России все благие намерения всегда принимают уродливую форму, особенно на первых этапах существования, и первый период действия техрегламента приведет к элементарным поборам со стороны имеющих и не имеющих на это право организаций. это крупный "-"... ну не ту страну назвали гондурасом 

 любой гаец на основании техрегламента будет со страшной силой доказывать, что вот силовой бампер ARB (кстати не дураками сделаный) ну не соотвествует техрегламенту 

 и при этом влажно смотреть тебе в глаза 
все имхо
 
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 12:49
				 Barsuk
				Так ведь силовой обвес опаснее для окружающих, потому как прочнее, чем декоративный. Разве не так? Так чего с ним бороться?
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 13:02
				 arcanoid
				Barsuk писал(а):Так ведь силовой обвес опаснее для окружающих, потому как прочнее, чем декоративный. Разве не так? Так чего с ним бороться?
начнем с того, что тяжесть травмы живности, независимо от вида, зависит не столько от прочности предмета, ее нанесшего (тьфу 3 раза), сколько от его формы, а особо - от наличия выступающих частей.
ибо если бы это было не так, все бампера были бы давно мягко-резиновыми.
именно поэтому в техрегламенте столько внимания в соотв. разделе уделено выступающим частям, кстати, и хайджеки с лопатами тоже прописаны 
повторюсь: мое мнение, что для обвеса, разумно выбранного и правильно установленного, геморрой  не в техрегламенте, а в том как его будут применять.
живой пример - прохождение ГТО. не прошло и 100 лет как появилась более-менее внятная процедура его прохождения, подкрепленная относительно нормальной законодательной базой, хоть каким то наличием площадок для прохождения, возможностью предварительной записи и отсутствием привязки к месту регистрации авто. и что? я, ненавидевший ТО всегда, прошел его за 15 минут и без всяких отрицательных эмоций.
то же самое при нормальном развитии событий будет и с техрегламентом... но с сентября парней в силовом обвесе (даже самом правильном и 10 раз проходящем по регламенту) начнут трясти не хуже чем с кенгурятниками... и непонятно сколько времени займет 

 
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 13:04
				 arcanoid
				опять нас понесло...   #-o 
начали-то с мухобойки 

 
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 16:29
				 NILIN
				arcanoid_13 писал(а):почитал...
2Капт - очень сочувствую, у меня примерно такие же ощущения были, когда машину на P забыл поставить, и на ТТ она уехала в ворота одного из соседских гаражей (капот, крыло, арка, фара...)
 Похоже я третий такой лапух...нас становится больше..пора темку открывать 

 ... тоже машинка уезжала...оставил на тратуаре, отошел метров 20...обернулся, а она едет 

 и прямо на магистраль...чуть не уделался...небольшое дерево спасло  [-o<  Итог - вмял рамку номера и чуть содрал краску в нижней части бампера...дерево к земле придавил...вообщем легко отделался, но шок испытал еще тот! Вроде не новичок...стаж 20 лет. Был до этого Ланцер тоже с автоматом...там ключ хрен вытащишь пока на Р не поставишь...а тут почему-то эту функцию, думаю очень необходимую при ТТ, убрали 

  Сейчас постоянно перепроверяю стоит машина на Р или нет, досих пор очко играет. Так что действительно надо переделать Турботаймер через Р.
 
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 17:01
				 capt
				дервце и фура откатывающаяся в разных весовых категориях:) Особенно обидно что сделать ничего нельзя было...
			 
			
					
				Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
				Добавлено: 04 фев 2010, 17:38
				 Mark69
				capt сочуйствую.
На счёт страховки такой пример.друган юзает тритон с прицепом. в ж..... стукнул авто. стрховая по осаго виновника насчитала ~ 45тыр протянула резину 1,5мес. и выплатила 25тыр. Вывод  Нуна было по каско . Срахов. комп. должны бегать и удерживать с виновников и друг с дуга . За каско бабло немалое-пусть работают.
Договор каско почитай,если были обращения не по твоей вине ,повышающего кооф.на след. год не должно быть.
         Удачи.