Пред история: потек передний сальник колена, причем не просто потек, а полилось как из под крана, заказал запчасти(сальник, прокладку поддона, фильтр акпп, прокладку поддона акпп, переднюю прокладку блока). Принялся разбирать. Первый гемор, с которым я столкнулся, болт шкива колена, а именно его закусило и он ну никак не хотел отвинчиваться, вообщем сорвало шпонку(я думал что у двигателей 6g72 клапана не загибает, оказывается еще как загибает) заклинил ремень грм при помощи гаечного ключа, при попытке открутить болт колена проскочил ремень грм на 2 зуба и я уперся поршнем в клапан, вообщем кое-как по чуть-чуть я его победил))) снимаю шкив переворачиваю и наблюдаю, что посадочное место под шпонку разбито, шестеренку колена тоже было сложно снять из-за срезанной шпонки(так на всякий случай шпонка подходит от классики, тока ее чуть чуть надо напильником подогнать) вообщем выставляю все по меткам, собираю обратно. меняю масло в двигателе, фильтр, масло в акпп, фильтр акпп, завожу, на холодном двигателе обороты 1800, прогревается до рабочей температуры, обороты падают до тысячи, во общем вроде бы все нормально.
Проблема появилась у меня такая, пока не трогаешь акпп все работает нормуль, как тока ставишь драйв на коробке и чуть чуть подержишь педаль тормоза(тот же светофор) ,движок начинает работать с легким перебоем, тока чем дольше держишь тормоз, тем чаще встряска и падает зарядка акб- в итоге при отпускании педали тормоза и надавив на акселератор слегка, дрыгатель глохнет, бывает и на ходу глохнет, когда газ отпустишь, а потом снова нажмешь-вообщем не езда, а мучение какое-то, но после 2-х часов работы двигателя и покрутив трамблер, все нормуль, а с утра опять такая же хрень начинается, чек не горит.
НУ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ, ЧТО С БЕГЕМОТОМ СЛУЧИЛОСЬ крик души.....помогите советом где рыть
