Вопрос по топливной системе

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос по топливной системе

Сообщение kazanova84 »

У меня на 6G72 24кл. на обратной топливной магистрали висит вебаста, подключено все по инструкции. Обратка фигачит через вебасту, наполняя его внутренний бачек, а из него в бак (древняя модель). Так вот когда вебаста поработает, то после этого плохо заводится мотор. Все признаки нехватки бенза. Почему так происходит? Мне казалось, что даже с осушенной обраткой должен нормально завестись. Может клапан какой неисправен?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по топливной системе

Сообщение GWG »

судя по описанию немного сифонит регулятор давления топлива
расход не выше нормы?
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по топливной системе

Сообщение kazanova84 »

Расход АИ92: 15л/100км при гдето 70% город, 25% трасса, 5% лес и сугробы. Думаю, не выше
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по топливной системе

Сообщение Yurok_ »

Это может быть связано стем что вебасто не слишком сильно прогревает мотор, у меня если погреть минут 15 то мотор тоже очень плохо пускается и несколько секунд после пуска троит потом всё гуд. Это связано с тем что мозг думет что двигатель тёплый и не богатит смесь призапуске. Попробуй запускать нажав педаль газа на половину хода если заведётся нормально значит недогревает вебаста чуток.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по топливной системе

Сообщение kazanova84 »

Когда ставил вебасту, обратка слилась. После установки вебасту не запускал, но мотор один фиг хреново завелся. Стало быть дело не в прогреве вебастой, а именно в отсутствии топлива в обратке.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
keiros
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001 г.в.
Откуда: Тверская
Откуда: Тверская земля

Re: Вопрос по топливной системе

Сообщение keiros »

Всем привет!
проблемы с запуском мотора, после прогрева предпусковым подогревателем есть у всех бензиновых моторов.
Что бы избежать этого, я запускал мотор минут через 5-10 после остановки подогревателя.
Юзал вебасту 2,5 года.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»