Страница 1 из 1
нейтраль в раздатке
Добавлено: 05 фев 2010, 16:29
CoolBDW
Добрый день!
Подскажите, а на П4 есть нейтраль в раздатке? И как ее включить?
Поиск юзал, однозначно ничего не понял. Судя по картинкам отдельного положения нет. А как в жизни? Еще что-то нашел про то, что нейтрали нет для машин с автоматами. А на ручке есть?
А то что-то как-то странно - раздатка есть, а нейтрали в ней - вроде как и нет
Подскажите, плиз
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 05 фев 2010, 17:02
@skuter@
CoolBDW писал(а):Добрый день!
Подскажите, а на П4 есть нейтраль в раздатке? И как ее включить?
Поиск юзал, однозначно ничего не понял. Судя по картинкам отдельного положения нет. А как в жизни? Еще что-то нашел про то, что нейтрали нет для машин с автоматами. А на ручке есть?
А то что-то как-то странно - раздатка есть, а нейтрали в ней - вроде как и нет
Подскажите, плиз
В Прадо есть, у нас нет.
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 05 фев 2010, 17:15
AS 750
CoolBDW писал(а):Добрый день!
Подскажите, а на П4 есть нейтраль в раздатке? И как ее включить?
Поиск юзал, однозначно ничего не понял. Судя по картинкам отдельного положения нет. А как в жизни? Еще что-то нашел про то, что нейтрали нет для машин с автоматами. А на ручке есть?
А то что-то как-то странно - раздатка есть, а нейтрали в ней - вроде как и нет
Подскажите, плиз
А замечем она нужна, если есть нейтраль в коробке!?
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 05 фев 2010, 17:44
@skuter@
При включении роздатки в нейтраль, есть возможность буксировать автомобиль на длинные растояния, например на жесткой сцепке. На наших авто так сделать не получится, только не дальше чем на 50 км, и не быстрее 50 км.ч., но это для АКП. А в остальном, для чего там нейтралка я тоже не понимаю.
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 05 фев 2010, 18:57
Banderlog
Нейтрали в этой раздатке нет. Была нейтраль на суперселектах на паджерах второго поколения. Причем по инстракшину было написано что этот режим для пользования мехлебедкой. Не понял зачем это так. Лично я обычно когда лебежусь - колесами помогаю. Но это вот так по родному япошкинскому мануалу.
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 05 фев 2010, 19:46
@skuter@
Banderlog писал(а):Нейтрали в этой раздатке нет. Была нейтраль на суперселектах на паджерах второго поколения. Причем по инстракшину было написано что этот режим для пользования мехлебедкой. Не понял зачем это так. Лично я обычно когда лебежусь - колесами помогаю. Но это вот так по родному япошкинскому мануалу.
Если мехлебедкой, так значит там стоял вал отбора мощности для привода лебеды. Ты колесами помогаешь, потому, что ты профи, а представь если сядет за руль бестолковый ботаник, так он так напомагает, что потом ту лебедку уже никто не розпутает. Видимо производитель это учол.
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 06 фев 2010, 08:57
DenVer
@skuter@ писал(а):При включении роздатки в нейтраль, есть возможность буксировать автомобиль на длинные растояния, например на жесткой сцепке. На наших авто так сделать не получится, только не дальше чем на 50 км, и не быстрее 50 км.ч., но это для АКП. А в остальном, для чего там нейтралка я тоже не понимаю.

Правило называется 40/40. Т.е. сорок километров со скоростью не более сорока километров в час
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 06 фев 2010, 09:45
@skuter@
DenVer писал(а):@skuter@ писал(а):При включении роздатки в нейтраль, есть возможность буксировать автомобиль на длинные растояния, например на жесткой сцепке. На наших авто так сделать не получится, только не дальше чем на 50 км, и не быстрее 50 км.ч., но это для АКП. А в остальном, для чего там нейтралка я тоже не понимаю.

Правило называется 40/40. Т.е. сорок километров со скоростью не более сорока километров в час
То шо мы из-за 10 км будем ругатся? пускай будет 40

Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 08 фев 2010, 09:09
CoolBDW
Спасибо всем, по АКПП понял. А на механике таки есть или нет? Или с механикой Паджеро вообще не покупают (без подколок)? Кто-нибудь здесь есть с механикой?
А нейтраль в раздатке, кроме буксировки с АКПП, очень помогает в морозы - пока бегаешь вокруг со скребком, коробка успевает прогреться, да и движок лучше прогревается под дополнительной нагрузкой.
Просто планирую вроде как покупать, вот и думаю - не страшно ли брать АКПП без нейтрали в раздатке. Ведь случись чего - только эвакуатор, никаких "веревок"...

Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 08 фев 2010, 10:56
DenVer
@skuter@ писал(а):DenVer писал(а):@skuter@ писал(а):При включении роздатки в нейтраль, есть возможность буксировать автомобиль на длинные растояния, например на жесткой сцепке. На наших авто так сделать не получится, только не дальше чем на 50 км, и не быстрее 50 км.ч., но это для АКП. А в остальном, для чего там нейтралка я тоже не понимаю.

Правило называется 40/40. Т.е. сорок километров со скоростью не более сорока километров в час
То шо мы из-за 10 км будем ругатся? пускай будет 40

Ругаться?

Просто вспомнилось!

Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 08 фев 2010, 12:20
*Dutov*
CoolBDW писал(а):Спасибо всем, по АКПП понял. А на механике таки есть или нет? Или с механикой Паджеро вообще не покупают (без подколок)? Кто-нибудь здесь есть с механикой?
А нейтраль в раздатке, кроме буксировки с АКПП, очень помогает в морозы - пока бегаешь вокруг со скребком, коробка успевает прогреться, да и движок лучше прогревается под дополнительной нагрузкой.
Просто планирую вроде как покупать, вот и думаю - не страшно ли брать АКПП без нейтрали в раздатке. Ведь случись чего - только эвакуатор, никаких "веревок"...

Нифига, не понял а зачем на механике 2 нейтрали, достаточно одной в коробке

По крайне мере для меня...
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 08 фев 2010, 12:57
CoolBDW
*Dutov* писал(а):CoolBDW писал(а):Спасибо всем, по АКПП понял. А на механике таки есть или нет? Или с механикой Паджеро вообще не покупают (без подколок)? Кто-нибудь здесь есть с механикой?
А нейтраль в раздатке, кроме буксировки с АКПП, очень помогает в морозы - пока бегаешь вокруг со скребком, коробка успевает прогреться, да и движок лучше прогревается под дополнительной нагрузкой.
Просто планирую вроде как покупать, вот и думаю - не страшно ли брать АКПП без нейтрали в раздатке. Ведь случись чего - только эвакуатор, никаких "веревок"...

Нифига, не понял а зачем на механике 2 нейтрали, достаточно одной в коробке

По крайне мере для меня...
На механике нейтраль в раздатке нужна... Даже не нужна, а может использоваться только на холоде - чтобы а) в коробке масло разогнать, и б) движок чуть-чуть получше прогреть.
У меня сейчас Гранд Витара, я в холод этим активно пользуюсь.
А вот на АКПП с моей т.з. нейтраль в раздатке быть обязана. А ее там нет на П4, оказывается

((
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 08 фев 2010, 16:54
Banderlog
У меня механика. Нейтрали в раздатке нет.
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 08 фев 2010, 20:34
ZGuzhov
Я думаю проблем с прогревом не будет. Паджерик по моему мнению входит в список тех машин, которым морозы до -30 точно ни почём. А холоднее в центральной России редко бывает.
У меня всё прекрасно прогревается и так, главное не давить педаль в пол сразу после старта, а за минуты 2-3 движения стрелка уже трогается с места и потом ещё за пару минут двигатель приходит в нормальное состояние по температуре, в это момент и коробка по ощущениям уже вполне прогрета.
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 09 фев 2010, 00:52
Wolker
CoolBDW писал(а): Даже не нужна, а может использоваться только на холоде - чтобы а) в коробке масло разогнать, и б) движок чуть-чуть получше прогреть.
У меня сейчас Гранд Витара, я в холод этим активно пользуюсь.
А вот на АКПП с моей т.з. нейтраль в раздатке быть обязана. А ее там нет на П4, оказывается

((
Чета не припомню навскидку ни одной современной машины с нейтралкой в раздатке. Хотя это не значит что их нет. Нужна она для машин с АКПП, чтобы ведущие колеса не крутили коробку насухую при буксировке, что касается прогрева - вообще никаких проблем, особенньо на дизеле (низкие обороты на холодную) - машину на ручник селектор в D. Иногда так делаю в сильные морозы, именно из соображений "прогреть" коробку (да и движок с доп нагрузкой действительно греется чуть лучше), вреда никакого - держим же мы машины на светофорах тормозами.
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 09 фев 2010, 09:37
CoolBDW
Wolker писал(а):CoolBDW писал(а): Даже не нужна, а может использоваться только на холоде - чтобы а) в коробке масло разогнать, и б) движок чуть-чуть получше прогреть.
У меня сейчас Гранд Витара, я в холод этим активно пользуюсь.
А вот на АКПП с моей т.з. нейтраль в раздатке быть обязана. А ее там нет на П4, оказывается

((
Чета не припомню навскидку ни одной современной машины с нейтралкой в раздатке. Хотя это не значит что их нет. Нужна она для машин с АКПП, чтобы ведущие колеса не крутили коробку насухую при буксировке, что касается прогрева - вообще никаких проблем, особенньо на дизеле (низкие обороты на холодную) - машину на ручник селектор в D. Иногда так делаю в сильные морозы, именно из соображений "прогреть" коробку (да и движок с доп нагрузкой действительно греется чуть лучше), вреда никакого - держим же мы машины на светофорах тормозами.
При наличии понижающей, нейтралка в раздатке (кмк) должна быть всегда.
Вернее, даже не так - при наличии отдельной раздатки нейтраль в ней должна быть всегда.
Совсем другой вопрос - доступен ли интерфейс для ее включения
Пример. На ГрандВитаре 3d 1.6 в раздатке нет понижайки, и нейтрали вроде как нет. Т.е. в салоне никаких рычажков-переключателей. А на самой раздатке есть сервисный рычаг, которым можно спокойно эту нейтраль включить (в аварийной ситуации). При наличии двух ступеней в раздатке, нейтраль там быть обязана, иначе передачи раздатки не переключишь. А вот то, что нейтраль нельзя включить принудительно водителем - это для АКПП минус.
А "легкий" прогрев - это дополнительный бонус. Основное - возможность буксировки, кмк.
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 09 фев 2010, 10:49
Bose
ZGuzhov писал(а):
ещё за пару минут двигатель приходит в нормальное состояние по температуре, в это момент и коробка по ощущениям уже вполне прогрета.
Пардон, у Вас в морозы (эдак -10С) стрелка до вертикального положения доходит за пару минут после начала движения? Я по пробкам минут за 15 тока догонаю до вертиклаьного состояния
(сорри за офф)
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 09 фев 2010, 13:50
ZGuzhov
Bose писал(а):ZGuzhov писал(а):
ещё за пару минут двигатель приходит в нормальное состояние по температуре, в это момент и коробка по ощущениям уже вполне прогрета.
Пардон, у Вас в морозы (эдак -10С) стрелка до вертикального положения доходит за пару минут после начала движения? Я по пробкам минут за 15 тока догонаю до вертиклаьного состояния
(сорри за офф)
Например, сегодня температура была -7 градусов, завёл, чистил снег минуты три, сел в машину стрелка уже была выше минимального значения, сразу поехал и в течение минут пяти уже точно температура была в нормальной зоне (стрелка вертикально). Кстати эти первые минуты стоял в пробке. Расход топлива показывал естественно 99,9 литра на сотню.
Re: нейтраль в раздатке
Добавлено: 10 фев 2010, 05:50
Konung
CoolBDW писал(а):
При наличии понижающей, нейтралка в раздатке (кмк) должна быть всегда.
Вернее, даже не так - при наличии отдельной раздатки нейтраль в ней должна быть всегда.
Совсем другой вопрос - доступен ли интерфейс для ее включения
+1 нейтраль есть, просто принудительно не включить
лично пару раз при переходе на 4ЛЛ попадал в нейтраль - коробку в Д, обороты растут, машина стоит. переключаешься опять повышенная-пониженная