КЛИРЕНС +/-

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
ВадиК
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 12:47
Откуда: Башкортостан г.Уфа

КЛИРЕНС +/-

Сообщение ВадиК »

Не рабодает изменяющийся клиренс. С низу молотком тюкнеш подымает, если не тюк то не люфт по жужит и перестанет. Описание нигде нет может кто сталкивался. Разбирал элмотор в порядке работает, дальше не лез. Не могу понять где стравливается остатки воздуха из системы и какая жидкость лъётся. На пробу вроде как тармозуха.
1993г.,коротыш,6G72,3л.,12кл.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Куда тюкнешь. На вкус пробовал :shock:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
ВадиК
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 12:47
Откуда: Башкортостан г.Уфа

Сообщение ВадиК »

Одного удара не достаточно, постукивать по всему корпосу надо где придёться. На вкус не рискнул, а на запах и ощуп пробовал.
1993г.,коротыш,6G72,3л.,12кл.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Я вообще-то заливал ГУР, лучше чем тормозуха. А уровень проверял? Конкретно, куда ты молотком тюкаешь? По корпусу чего?
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

У меня поднимает но на скорости спускается :) Иногда в спущенном состоянии при движение в гору летом начинала лампочка мигать подъема, успакаивалась только после заглушки движка. В чем трабл так и не понял.
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»