но по порядку
купил s*нта фэ год назад 2002г., передний привод(специально такой выбирал) чтобы расход был меньше, чтобы обслуживание дешевле.. т.к. диф-ла нет и т.д., 2.7 V6.. резвая машинка для джипа, пусть и паркетного
Сразу все проверил на двух СТО, никаких косяков, кожа, круиз и т.д.. пробег 75к миль, историей подтверждается, купил
ч-з неделю на природе был: дождь прошел, выехать не смог( надо было уклон крутой приодолеть), сел.. ни вниз, ни в верх
домкрат в руки, доски рядом нашел какие-то, чуть забрался наверх, а после понял что не смогу заехать без разгона.. - первую передачу на типтронике поставил..на ней ч-з колею пролетел.. после на дорогу под углом взобрался
На след. день пришел к выводу, что надо резину сменить, купил китайскую за 550$
Защиту двигателя +120$, аккум бош, ветровики,.. ролики/ремни поменял все+гидронатяжитель (500дол. с работой-все заказывал оригинал с экзиста), сигналку с дист запуском+дожимом за 450$..
прошло пару месяцев, думаю чего-то не хватает.. пусть резина новая, но это не внедорожная
Да и посоветовали расширители арок купить, чтоб крылья камнями не так отбивало..да и агрессивности придают..
посмотрел, 500 баксов.. прикинул +резина гудрих 800(привод передний хотя б 2=450$)+акустику нормальную поставить=1000$..задумался
Вложил 2к при том что ничего не ремонтировал и ещё не меньше надо..
созрел на полный привод, пусть обслуга подороже, но ведь он полный..
Только из сша(чтоб знать реальный пробег) за примерно такую же цену+- пару тыс...
форды искейп, мазда трибьют ... и т.д. в общем то же на что и смотрел при покупке санта фэ, тут заметил монтеро.. сразу побоялся покупать т.к. на пару тыс дороже да и попрожорливее.. полный привод
А сейчас новым взглядом присмотрелся.. уже стоят расширители арок на всех версиях кроме ЕС.. где-то защита двигателя... да и машинка внедорожная
Выставил на продажу.. как только продастся-буду заказывать Монтеро Спорт.. но не знаю, какую лучше.
на мсн-е нарыл различия:
Limited Slip Differential or Axle - только на 3.5 лимитед
Keyless Entry (Remote Lock/Unlock) - на ЕС нету, на остальных есть
Cruise Control - тоже на ЕС нет..
Leather Steering Wheel-только на 3.5
Steering Wheel Mounted Controls-только на ЕС нету
в лимитед ещё и сиденья кожа в базе
ещё в лимитед электро люк
в остальном вроде как схожи..
а теперь вопросы: кто что может сказать про Надежность, Стоимость обслуживания .. разницу м-ду 3.0 и 3.5 двигателями, ит о и другое SOHС..
Limited Slip Differential or Axle-это принудительное блокирование заднего диф-ла?
да и кстати, стандартная резина вроде 255/70/Р16 ? так ли? станет ли 265 или 275?
а так склоняюсь либо к 3.0 ЛС либо к 3.5 ЛТД(лимитед) т.к. ХЛС двигатель такой же но не на коже..
Хочу стать монтероводом.. не кастрированным с 2вд, а с 4х4
