Датчик уровня масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Солодова Ольга
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:32
Датчик уровня масла
Может кто-то сможет подсказать? На дизельной Pajero3 после года эксплуатации стал загораться датчик уровня масла при том что масла э-э-э норма по мах. Загорается через 5-7 минут после начала движения, примерно при одной и тойже температуре. После сбрасывания газа лампа гаснет и дальше весь день катаешься нормально. Машина гарантийная (была, сейчас уже нет), мучаю сервис уже 1.5 года
. Поменяли по гарантии датчик, картер, ничего не могут найти. Утешают, что этот датчик информативный, но мне эти подмигивания действуют на нервы, т.к. езжу одна и если что случится на дороге, то
Торчать на дороге с ребенком, собаками и котом, и фиг кто возьмется подвезти такую гоп кампанию (а если еще и зимой...) Да и ремонт влетит в хорошую копеечку. Господа! Помогите бедной женщине!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Девушка, ну вы и замучали и машину и сервис этим датчиком.
Тут были люди, у которых он по 30 минут горел
А суть проблемы очень проста.
Как работает датчик? - После того, как масло прогреется до 40 гр ( и он в месте с ним), он зажигает лампу, если уровень масла ниже определенного.
Но, обратите внимание - когда мало нагрелось до 40 гр!
Нормальная температура масла в двигателе больше 80 гр. А вязкость масла сильно зависит от температуры.
Так вот. Пока масло не нагреется до температуры по выше - оно очень медленно стекает по стенкам цилиндров, поэтому временно уровень масла падает ниже нормы. Кроме того, когда вы едете на нормальных оборотах, масляный насос высасывает МНОГО масла из поддона, поддерживая низкий уровень масла ( это не есть страшно).
Как только вы газ отпускаете - интенсивный отсос масла прекращается, и масло успевает стечь в поддон в достаточном количестве. К следующему моменту, когда мог бы образоваться такой дефицит масла, его температура повышается и оно стекает вниз в достаточном объеме.
Лично я по продолжительности горения лампы определяю сколько масла осталось в двигателе и не пора ли его долить
Тут были люди, у которых он по 30 минут горел
А суть проблемы очень проста.
Как работает датчик? - После того, как масло прогреется до 40 гр ( и он в месте с ним), он зажигает лампу, если уровень масла ниже определенного.
Но, обратите внимание - когда мало нагрелось до 40 гр!
Нормальная температура масла в двигателе больше 80 гр. А вязкость масла сильно зависит от температуры.
Так вот. Пока масло не нагреется до температуры по выше - оно очень медленно стекает по стенкам цилиндров, поэтому временно уровень масла падает ниже нормы. Кроме того, когда вы едете на нормальных оборотах, масляный насос высасывает МНОГО масла из поддона, поддерживая низкий уровень масла ( это не есть страшно).
Как только вы газ отпускаете - интенсивный отсос масла прекращается, и масло успевает стечь в поддон в достаточном количестве. К следующему моменту, когда мог бы образоваться такой дефицит масла, его температура повышается и оно стекает вниз в достаточном объеме.
Лично я по продолжительности горения лампы определяю сколько масла осталось в двигателе и не пора ли его долить
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
Солодова Ольга
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:32
Спасибо за консультацию!
Меня смутило, что этот датчик год работал как часики и не загорался. (Подозрения что он загорался , но я его не видела, т.к. "женщины на датчики не смотрят" отметаю как дискриминационное и несправедливое
) Поскольку в отличии от мужчин я в технике не сильна, а стоять посреди чистого поля не хочется, на датчики я посматриваю постоянно. А т.к. до этого ездила на Ниве (не новой к тому же), то смотреть приходилось.
Ольга, попробуйте пройтись поиском.Недавно эта тема обсуждалась. Насколько я помню там ще может быть глюк датчика или что то типа этого. УДАЧИ. И Смотрите на датчики.Солодова Ольга писал(а):Спасибо за консультацию!Меня смутило, что этот датчик год работал как часики и не загорался. (Подозрения что он загорался , но я его не видела, т.к. "женщины на датчики не смотрят" отметаю как дискриминационное и несправедливое
) Поскольку в отличии от мужчин я в технике не сильна, а стоять посреди чистого поля не хочется, на датчики я посматриваю постоянно. А т.к. до этого ездила на Ниве (не новой к тому же), то смотреть приходилось.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
Солодова Ольга
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:32
Спасибо. Нашла, посмотрела. Разница только в том, что масла мах. Уровень масла не меняется. Датчик меняли. Картина та же. Правда после того как залили другое масло стало подмигивать гораздо реже. Я все понимаю: характеристики масла, вязкость, стекает... Но почему он не мигал первый год эксплуатации?!!! А новый датчик продолжил это подлое дело без какого-либо перерыва. Масло меняла уже раза 4.
Есть у меня черное подозрение, что при ТО мне залили дерьмовое масло (взяв как за нормальное). Сейчас мигает изредка, придется видимо терпеть и отстать от сервиса. А то они уже от меня блюют
.
Есть у меня черное подозрение, что при ТО мне залили дерьмовое масло (взяв как за нормальное). Сейчас мигает изредка, придется видимо терпеть и отстать от сервиса. А то они уже от меня блюют
Если есть сомнения в качестве масла - меняй. Я бы его сразу поменял на то в котором не сомневаюсь. Масло это же основная жидкость для двигателяСолодова Ольга писал(а):Спасибо. Нашла, посмотрела. Разница только в том, что масла мах. Уровень масла не меняется. Датчик меняли. Картина та же. Правда после того как залили другое масло стало подмигивать гораздо реже. Я все понимаю: характеристики масла, вязкость, стекает... Но почему он не мигал первый год эксплуатации?!!! А новый датчик продолжил это подлое дело без какого-либо перерыва. Масло меняла уже раза 4.
Есть у меня черное подозрение, что при ТО мне залили дерьмовое масло (взяв как за нормальное). Сейчас мигает изредка, придется видимо терпеть и отстать от сервиса. А то они уже от меня блюют.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
Солодова Ольга
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:32
Масло меняла в соответствии с пробегом в сервисе, где поддерживают гарантию и масло их. Дорого конечно, но зато повесить на меня собак за некачественное масло не получится. При чем за исключением 1 раза, марка одна и таже. Только один раз залили другое масло, на котором датчик и успокоился и стал подмигивать изредка. После него опять заливали старую марку. Мигает изредка, а прошлую осень-зиму...Бр-р-р! Вообще-то после того, не значит вследствии того
Вообщем, спасибо всем откликнувшимся! Если есть идеи буду рада выслушать, ибо несмотря на окончание гарантийного срока сервис изъявил готовность устранить этот дефект в гарантийном порядке, (если разберутся что устранять
) Главное, чтобы они не решили этот вопрос кардинально и не устранили меня !

Вообщем, спасибо всем откликнувшимся! Если есть идеи буду рада выслушать, ибо несмотря на окончание гарантийного срока сервис изъявил готовность устранить этот дефект в гарантийном порядке, (если разберутся что устранять
-
Sineus
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
[quote="Солодова Ольга"]Правда после того как залили другое масло стало подмигивать гораздо реже. Я все понимаю: характеристики масла, вязкость, стекает... quote]
Хорошо бы знать марку этого "другого" масла и того, что залито теперь. И еще причиной моргающих датчиков часто бывает отваливающееся соединение проводка с клеммой этого самого датчика.
Хорошо бы знать марку этого "другого" масла и того, что залито теперь. И еще причиной моргающих датчиков часто бывает отваливающееся соединение проводка с клеммой этого самого датчика.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
-
Солодова Ольга
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:32
- IIpuzpak
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 12:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3, 3 литра, АКПП, 6G72. АРАБ
- Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Re: Датчик уровня масла
Всем привет!!!
У меня вообще не горит ЖЕЛТАЯ лампа на панели.
Подскажите где находится этот датчик, может у меня его вообще нет, у меня АРАБ, говорят функции многие урезаны на них, на форуме такой инфы не нашел, подскажите кто знает.
Машиной владею недавно.
У меня вообще не горит ЖЕЛТАЯ лампа на панели.
Подскажите где находится этот датчик, может у меня его вообще нет, у меня АРАБ, говорят функции многие урезаны на них, на форуме такой инфы не нашел, подскажите кто знает.
Машиной владею недавно.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Датчик уровня масла
Привет, ты в теме дизелей, на сколько я помню у тебя бензин.IIpuzpak писал(а):Всем привет!!!
У меня вообще не горит ЖЕЛТАЯ лампа на панели.
Подскажите где находится этот датчик, может у меня его вообще нет, у меня АРАБ, говорят функции многие урезаны на них, на форуме такой инфы не нашел, подскажите кто знает.
Машиной владею недавно.
датчики могут находится в разных местах, спрашивай лучше в общем
на дизелях он стои с правой стороны по ходу машины, в поддоне на правой стороне ближе к лобовине.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
