Проблемы с двигателем.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
MG-42
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:06

Проблемы с двигателем.

Сообщение MG-42 »

Выручайте друзья! Сегодня завел своего Mitsubishi Pajero II 2,8 TD после недельной стоянки и услышал посторонний вой из моторного отсека. При езде машина потеряла резвость, дизель под нагрузкой на ходу больше 2000 оборотов не раскручивается, дымит и турбина не подхватывает. К концу дня вой стал усиливаться, а при стоянках (коробка на P) обороты начали плавать до 3000 и сильно дымить при этом с запахом горелого масла. Дальше – больше. При остановке на перекрестках (коробка на D) – двигатель глох. Но заводился при этом без проблем, хотя его сильно трясло. Через некоторое время вроде бы успокаивался, но не на долго. Кое-как доехал до гаража:( Временами выхлоп идет в моторный отсек, откуда-то снизу.
Снял воздушный фильтр – результат нулевой, скинул клемму– результат нулевой.
Подозрительно ведут себя EFIшные бочонки. При работе двигателя у левого бочонка (тот что ближе к двигателю) тяга втянута, а у правого не шевелится, даже если её поджать вручную, то в работе дизеля ничего не меняется.
Подскажите кто что думает, знает?
Alekcandr
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Сев.Казахстан-Кокчетав.

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение Alekcandr »

MG-42 писал(а):Выручайте друзья! Сегодня завел своего Mitsubishi Pajero II 2,8 TD после недельной стоянки и услышал посторонний вой из моторного отсека. При езде машина потеряла резвость, дизель под нагрузкой на ходу больше 2000 оборотов не раскручивается, дымит и турбина не подхватывает. К концу дня вой стал усиливаться, а при стоянках (коробка на P) обороты начали плавать до 3000 и сильно дымить при этом с запахом горелого масла. Дальше – больше. При остановке на перекрестках (коробка на D) – двигатель глох. Но заводился при этом без проблем, хотя его сильно трясло. Через некоторое время вроде бы успокаивался, но не на долго. Кое-как доехал до гаража:( Временами выхлоп идет в моторный отсек, откуда-то снизу.
Снял воздушный фильтр – результат нулевой, скинул клемму– результат нулевой.
Подозрительно ведут себя EFIшные бочонки. При работе двигателя у левого бочонка (тот что ближе к двигателю) тяга втянута, а у правого не шевелится, даже если её поджать вручную, то в работе дизеля ничего не меняется.
Подскажите кто что думает, знает?
Привет о такой проблеме уже однажды писали пройдись по форуму,вроде бы дело в турбине поищи найдёшь.
MG-42
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:06

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение MG-42 »

Привет! Поискать не могу - инет глючит. Может кто-нибудь расскажет по существу про мой трабл?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение DenVer »

MG-42 писал(а):Привет! Поискать не могу - инет глючит. Может кто-нибудь расскажет по существу про мой трабл?
Грамотная отмазка, с учетом того что данный пост является первым сообщением! :D
Разжевать и в рот положить? Начните ремонт с интернета. Прочитаете много интересного на форуме, отпадет куча вопросов!
MG-42
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:06

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение MG-42 »

Заглушил ЕГР. Не помогло.
Что можно еще проверить?
MG-42
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:06

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение MG-42 »

Как проверить работоспособность турбины?
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение dema »

MG-42 писал(а):Как проверить работоспособность турбины?
По давлению надува и внешним признакам. течь масла из глушителя или в пускном коллекторе
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
MG-42
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:06

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение MG-42 »

Запуск - лёгкий, на ХХ дым сизый, и слабый вой. Больше газа - вой усиливается. При дальнейшем прогреве дизель начинает водить и дымность усиливается.
MG-42
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:06

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение MG-42 »

2 dema: Глушитель сухой. Как опредилить давление наддува? На какие еще внешние признаки обратить внимание?
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение goreth »

Ну без манометра точно не определишь. А так, просто пережми рукой шланг воздуховода после турбины и газани, шланг должен ощутимо надуться, затвердеть.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
MG-42
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:06

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение MG-42 »

Подскажите, как добраться до фильтра грубой очистки топлива (тот, что в баке), если таковой имеется?
MG-42
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:06

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение MG-42 »

Какое предназначение у EFI-бочонков? Зачем их два? Они работают параллельно или у них разные задачи?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение DenVer »

MG-42 писал(а):Подскажите, как добраться до фильтра грубой очистки топлива (тот, что в баке), если таковой имеется?
У Вас такого нет!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»