Проблемы с двигателем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Проблемы с двигателем.
Выручайте друзья! Сегодня завел своего Mitsubishi Pajero II 2,8 TD после недельной стоянки и услышал посторонний вой из моторного отсека. При езде машина потеряла резвость, дизель под нагрузкой на ходу больше 2000 оборотов не раскручивается, дымит и турбина не подхватывает. К концу дня вой стал усиливаться, а при стоянках (коробка на P) обороты начали плавать до 3000 и сильно дымить при этом с запахом горелого масла. Дальше – больше. При остановке на перекрестках (коробка на D) – двигатель глох. Но заводился при этом без проблем, хотя его сильно трясло. Через некоторое время вроде бы успокаивался, но не на долго. Кое-как доехал до гаража:( Временами выхлоп идет в моторный отсек, откуда-то снизу.
Снял воздушный фильтр – результат нулевой, скинул клемму– результат нулевой.
Подозрительно ведут себя EFIшные бочонки. При работе двигателя у левого бочонка (тот что ближе к двигателю) тяга втянута, а у правого не шевелится, даже если её поджать вручную, то в работе дизеля ничего не меняется.
Подскажите кто что думает, знает?
Снял воздушный фильтр – результат нулевой, скинул клемму– результат нулевой.
Подозрительно ведут себя EFIшные бочонки. При работе двигателя у левого бочонка (тот что ближе к двигателю) тяга втянута, а у правого не шевелится, даже если её поджать вручную, то в работе дизеля ничего не меняется.
Подскажите кто что думает, знает?
Re: Проблемы с двигателем.
Привет о такой проблеме уже однажды писали пройдись по форуму,вроде бы дело в турбине поищи найдёшь.MG-42 писал(а):Выручайте друзья! Сегодня завел своего Mitsubishi Pajero II 2,8 TD после недельной стоянки и услышал посторонний вой из моторного отсека. При езде машина потеряла резвость, дизель под нагрузкой на ходу больше 2000 оборотов не раскручивается, дымит и турбина не подхватывает. К концу дня вой стал усиливаться, а при стоянках (коробка на P) обороты начали плавать до 3000 и сильно дымить при этом с запахом горелого масла. Дальше – больше. При остановке на перекрестках (коробка на D) – двигатель глох. Но заводился при этом без проблем, хотя его сильно трясло. Через некоторое время вроде бы успокаивался, но не на долго. Кое-как доехал до гаража:( Временами выхлоп идет в моторный отсек, откуда-то снизу.
Снял воздушный фильтр – результат нулевой, скинул клемму– результат нулевой.
Подозрительно ведут себя EFIшные бочонки. При работе двигателя у левого бочонка (тот что ближе к двигателю) тяга втянута, а у правого не шевелится, даже если её поджать вручную, то в работе дизеля ничего не меняется.
Подскажите кто что думает, знает?
Re: Проблемы с двигателем.
Привет! Поискать не могу - инет глючит. Может кто-нибудь расскажет по существу про мой трабл?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблемы с двигателем.
Грамотная отмазка, с учетом того что данный пост является первым сообщением!MG-42 писал(а):Привет! Поискать не могу - инет глючит. Может кто-нибудь расскажет по существу про мой трабл?

Разжевать и в рот положить? Начните ремонт с интернета. Прочитаете много интересного на форуме, отпадет куча вопросов!
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы с двигателем.
По давлению надува и внешним признакам. течь масла из глушителя или в пускном коллектореMG-42 писал(а):Как проверить работоспособность турбины?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: Проблемы с двигателем.
Запуск - лёгкий, на ХХ дым сизый, и слабый вой. Больше газа - вой усиливается. При дальнейшем прогреве дизель начинает водить и дымность усиливается.
Re: Проблемы с двигателем.
2 dema: Глушитель сухой. Как опредилить давление наддува? На какие еще внешние признаки обратить внимание?
Re: Проблемы с двигателем.
Ну без манометра точно не определишь. А так, просто пережми рукой шланг воздуховода после турбины и газани, шланг должен ощутимо надуться, затвердеть.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: Проблемы с двигателем.
Подскажите, как добраться до фильтра грубой очистки топлива (тот, что в баке), если таковой имеется?
Re: Проблемы с двигателем.
Какое предназначение у EFI-бочонков? Зачем их два? Они работают параллельно или у них разные задачи?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблемы с двигателем.
У Вас такого нет!MG-42 писал(а):Подскажите, как добраться до фильтра грубой очистки топлива (тот, что в баке), если таковой имеется?