Страница 1 из 1

Проблемы с двигателем.

Добавлено: 07 фев 2010, 09:12
MG-42
Выручайте друзья! Сегодня завел своего Mitsubishi Pajero II 2,8 TD после недельной стоянки и услышал посторонний вой из моторного отсека. При езде машина потеряла резвость, дизель под нагрузкой на ходу больше 2000 оборотов не раскручивается, дымит и турбина не подхватывает. К концу дня вой стал усиливаться, а при стоянках (коробка на P) обороты начали плавать до 3000 и сильно дымить при этом с запахом горелого масла. Дальше – больше. При остановке на перекрестках (коробка на D) – двигатель глох. Но заводился при этом без проблем, хотя его сильно трясло. Через некоторое время вроде бы успокаивался, но не на долго. Кое-как доехал до гаража:( Временами выхлоп идет в моторный отсек, откуда-то снизу.
Снял воздушный фильтр – результат нулевой, скинул клемму– результат нулевой.
Подозрительно ведут себя EFIшные бочонки. При работе двигателя у левого бочонка (тот что ближе к двигателю) тяга втянута, а у правого не шевелится, даже если её поджать вручную, то в работе дизеля ничего не меняется.
Подскажите кто что думает, знает?

Re: Проблемы с двигателем.

Добавлено: 07 фев 2010, 10:29
Alekcandr
MG-42 писал(а):Выручайте друзья! Сегодня завел своего Mitsubishi Pajero II 2,8 TD после недельной стоянки и услышал посторонний вой из моторного отсека. При езде машина потеряла резвость, дизель под нагрузкой на ходу больше 2000 оборотов не раскручивается, дымит и турбина не подхватывает. К концу дня вой стал усиливаться, а при стоянках (коробка на P) обороты начали плавать до 3000 и сильно дымить при этом с запахом горелого масла. Дальше – больше. При остановке на перекрестках (коробка на D) – двигатель глох. Но заводился при этом без проблем, хотя его сильно трясло. Через некоторое время вроде бы успокаивался, но не на долго. Кое-как доехал до гаража:( Временами выхлоп идет в моторный отсек, откуда-то снизу.
Снял воздушный фильтр – результат нулевой, скинул клемму– результат нулевой.
Подозрительно ведут себя EFIшные бочонки. При работе двигателя у левого бочонка (тот что ближе к двигателю) тяга втянута, а у правого не шевелится, даже если её поджать вручную, то в работе дизеля ничего не меняется.
Подскажите кто что думает, знает?
Привет о такой проблеме уже однажды писали пройдись по форуму,вроде бы дело в турбине поищи найдёшь.

Re: Проблемы с двигателем.

Добавлено: 07 фев 2010, 18:19
MG-42
Привет! Поискать не могу - инет глючит. Может кто-нибудь расскажет по существу про мой трабл?

Re: Проблемы с двигателем.

Добавлено: 07 фев 2010, 18:58
DenVer
MG-42 писал(а):Привет! Поискать не могу - инет глючит. Может кто-нибудь расскажет по существу про мой трабл?
Грамотная отмазка, с учетом того что данный пост является первым сообщением! :D
Разжевать и в рот положить? Начните ремонт с интернета. Прочитаете много интересного на форуме, отпадет куча вопросов!

Re: Проблемы с двигателем.

Добавлено: 08 фев 2010, 13:48
MG-42
Заглушил ЕГР. Не помогло.
Что можно еще проверить?

Re: Проблемы с двигателем.

Добавлено: 08 фев 2010, 13:51
MG-42
Как проверить работоспособность турбины?

Re: Проблемы с двигателем.

Добавлено: 08 фев 2010, 15:57
dema
MG-42 писал(а):Как проверить работоспособность турбины?
По давлению надува и внешним признакам. течь масла из глушителя или в пускном коллекторе

Re: Проблемы с двигателем.

Добавлено: 08 фев 2010, 16:12
MG-42
Запуск - лёгкий, на ХХ дым сизый, и слабый вой. Больше газа - вой усиливается. При дальнейшем прогреве дизель начинает водить и дымность усиливается.

Re: Проблемы с двигателем.

Добавлено: 08 фев 2010, 16:18
MG-42
2 dema: Глушитель сухой. Как опредилить давление наддува? На какие еще внешние признаки обратить внимание?

Re: Проблемы с двигателем.

Добавлено: 08 фев 2010, 19:06
goreth
Ну без манометра точно не определишь. А так, просто пережми рукой шланг воздуховода после турбины и газани, шланг должен ощутимо надуться, затвердеть.

Re: Проблемы с двигателем.

Добавлено: 09 фев 2010, 20:27
MG-42
Подскажите, как добраться до фильтра грубой очистки топлива (тот, что в баке), если таковой имеется?

Re: Проблемы с двигателем.

Добавлено: 09 фев 2010, 20:28
MG-42
Какое предназначение у EFI-бочонков? Зачем их два? Они работают параллельно или у них разные задачи?

Re: Проблемы с двигателем.

Добавлено: 10 фев 2010, 07:07
DenVer
MG-42 писал(а):Подскажите, как добраться до фильтра грубой очистки топлива (тот, что в баке), если таковой имеется?
У Вас такого нет!