Шприцевание и масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Шприцевание и масла
Прикупил Montero Sport XLS 3.0 автомат 2000 года. Масло в движке поменял. Хотел бы знать про шприцевание и про масла в мостах и раздатке. Что шприцевать, и какой смазкой. Какое масло в редукторах? Может подскажите или ссылку дадите?
С Уважением
С Уважением
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шприцевание и масла
На сервисе это стОит примерно 400руб. Шприцуют крестовины, рулевые наконечники, шаровые опоры, кардан, шлицевые соединения… Чем не интересовался.Andi писал(а):Хотел бы знать про шприцевание и про масла в мостах и раздатке. Что шприцевать, и какой смазкой. Какое масло в редукторах? Может подскажите или ссылку дадите?
Какое лучше залить масло в мосты и в раздатку не знаю, самому интересно!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
... когда менять и что лить
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
IvanSpb писал(а):Шприцевать одновременно со сменой масла - каждые 10 тыс.
Я бы даже посоветовал чаще примерно раз в 5 тыщ, т.к. к 10 смазки почти нигде нет (лазил и смотрел сам когда машина на подьемнике была, благо перед этим опыт 10 лет эксплуатации разных авто был)
Тем более что процедура занимает от силы мин 10-20 (почти как на мойку заехать) и денег рублей 300-400 в зависимости от "жадности" сервиса.
=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шприцевание и масла
Имхо в оба моста желательно лить синтетику, к примеру Castrol SAF-X (SAE 75W140), а в раздатку Castrol SMX-S (SAE 75W85).Andi писал(а):Хотел бы знать про шприцевание и про масла в мостах и раздатке. Какое масло в редукторах? Может подскажите или ссылку дадите?С Уважением
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подскажите плиз:
гдн стоят масленки для шприцевания шлицевых соединений кардна.
Крестовины нашел-все три штуки (на переднем ведь одна?)
А вот масленки шлицевых не нашел.
гдн стоят масленки для шприцевания шлицевых соединений кардна.
Крестовины нашел-все три штуки (на переднем ведь одна?)
А вот масленки шлицевых не нашел.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
100% верно! ну и соответственно "концы" жить будут дольше.Zloy_DeD писал(а):
Я бы даже посоветовал чаще примерно раз в 5 тыщ, т.к. к 10 смазки почти нигде нет (лазил и смотрел сам когда машина на подьемнике была, благо перед этим опыт 10 лет эксплуатации разных авто был)
Тем более что процедура занимает от силы мин 10-20 (почти как на мойку заехать) и денег рублей 300-400 в зависимости от "жадности" сервиса.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
У меня после 10 тыщ (зимняя эксплуатация по городу в основном) смазки было поменьше в верхних шаровых опорах. Остальные пыльники были надуты как пузыри.Zloy_DeD писал(а):IvanSpb писал(а):Шприцевать одновременно со сменой масла - каждые 10 тыс.
Я бы даже посоветовал чаще примерно раз в 5 тыщ, т.к. к 10 смазки почти нигде нет (лазил и смотрел сам когда машина на подьемнике была, благо перед этим опыт 10 лет эксплуатации разных авто был)
Тем более что процедура занимает от силы мин 10-20 (почти как на мойку заехать) и денег рублей 300-400 в зависимости от "жадности" сервиса.
Видимо зависит от условий эксплуатации
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....