Шприцевание и масла

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Andi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Шприцевание и масла

Сообщение Andi »

Прикупил Montero Sport XLS 3.0 автомат 2000 года. Масло в движке поменял. Хотел бы знать про шприцевание и про масла в мостах и раздатке. Что шприцевать, и какой смазкой. Какое масло в редукторах? Может подскажите или ссылку дадите?
С Уважением
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шприцевание и масла

Сообщение Garry »

Andi писал(а):Хотел бы знать про шприцевание и про масла в мостах и раздатке. Что шприцевать, и какой смазкой. Какое масло в редукторах? Может подскажите или ссылку дадите?
На сервисе это стОит примерно 400руб. Шприцуют крестовины, рулевые наконечники, шаровые опоры, кардан, шлицевые соединения… Чем не интересовался.
Какое лучше залить масло в мосты и в раздатку не знаю, самому интересно!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Шприцевать одновременно со сменой масла - каждые 10 тыс.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Zloy_DeD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Zloy_DeD »

IvanSpb писал(а):Шприцевать одновременно со сменой масла - каждые 10 тыс.

Я бы даже посоветовал чаще примерно раз в 5 тыщ, т.к. к 10 смазки почти нигде нет (лазил и смотрел сам когда машина на подьемнике была, благо перед этим опыт 10 лет эксплуатации разных авто был)

Тем более что процедура занимает от силы мин 10-20 (почти как на мойку заехать) и денег рублей 300-400 в зависимости от "жадности" сервиса.
=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шприцевание и масла

Сообщение Garry »

Andi писал(а):Хотел бы знать про шприцевание и про масла в мостах и раздатке. Какое масло в редукторах? Может подскажите или ссылку дадите?С Уважением
Имхо в оба моста желательно лить синтетику, к примеру Castrol SAF-X (SAE 75W140), а в раздатку Castrol SMX-S (SAE 75W85).
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Гуру вопрос ещё стол и чем шприцевать. Для рулевых и шаровых вроде бы как лучше ШРБ 4 а для крестовины оно не подходит. Кто и Чем шприцует ? И какие отечественные самзки и чтобы резину не разело.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Подскажите плиз:
гдн стоят масленки для шприцевания шлицевых соединений кардна.
Крестовины нашел-все три штуки (на переднем ведь одна?)
А вот масленки шлицевых не нашел.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Zloy_DeD писал(а):
Я бы даже посоветовал чаще примерно раз в 5 тыщ, т.к. к 10 смазки почти нигде нет (лазил и смотрел сам когда машина на подьемнике была, благо перед этим опыт 10 лет эксплуатации разных авто был)

Тем более что процедура занимает от силы мин 10-20 (почти как на мойку заехать) и денег рублей 300-400 в зависимости от "жадности" сервиса.
100% верно! ну и соответственно "концы" жить будут дольше.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Zloy_DeD писал(а):
IvanSpb писал(а):Шприцевать одновременно со сменой масла - каждые 10 тыс.

Я бы даже посоветовал чаще примерно раз в 5 тыщ, т.к. к 10 смазки почти нигде нет (лазил и смотрел сам когда машина на подьемнике была, благо перед этим опыт 10 лет эксплуатации разных авто был)

Тем более что процедура занимает от силы мин 10-20 (почти как на мойку заехать) и денег рублей 300-400 в зависимости от "жадности" сервиса.
У меня после 10 тыщ (зимняя эксплуатация по городу в основном) смазки было поменьше в верхних шаровых опорах. Остальные пыльники были надуты как пузыри.
Видимо зависит от условий эксплуатации
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»