Страница 1 из 1
Шприцевание и масла
Добавлено: 20 окт 2005, 13:44
Andi
Прикупил Montero Sport XLS 3.0 автомат 2000 года. Масло в движке поменял. Хотел бы знать про шприцевание и про масла в мостах и раздатке. Что шприцевать, и какой смазкой. Какое масло в редукторах? Может подскажите или ссылку дадите?
С Уважением
Re: Шприцевание и масла
Добавлено: 20 окт 2005, 15:20
Garry
Andi писал(а):Хотел бы знать про шприцевание и про масла в мостах и раздатке. Что шприцевать, и какой смазкой. Какое масло в редукторах? Может подскажите или ссылку дадите?
На сервисе это стОит примерно 400руб. Шприцуют крестовины, рулевые наконечники, шаровые опоры, кардан, шлицевые соединения… Чем не интересовался.
Какое лучше залить масло в мосты и в раздатку не знаю, самому интересно!
Добавлено: 20 окт 2005, 19:00
Yaroslav_Montero
Добавлено: 21 окт 2005, 13:01
IvanSpb
Шприцевать одновременно со сменой масла - каждые 10 тыс.
Добавлено: 21 окт 2005, 23:08
Zloy_DeD
IvanSpb писал(а):Шприцевать одновременно со сменой масла - каждые 10 тыс.
Я бы даже посоветовал чаще примерно раз в 5 тыщ, т.к. к 10 смазки почти нигде нет (лазил и смотрел сам когда машина на подьемнике была, благо перед этим опыт 10 лет эксплуатации разных авто был)
Тем более что процедура занимает от силы мин 10-20 (почти как на мойку заехать) и денег рублей 300-400 в зависимости от "жадности" сервиса.
Re: Шприцевание и масла
Добавлено: 22 окт 2005, 16:19
Garry
Andi писал(а):Хотел бы знать про шприцевание и про масла в мостах и раздатке. Какое масло в редукторах? Может подскажите или ссылку дадите?С Уважением
Имхо в оба моста желательно лить синтетику, к примеру Castrol SAF-X (SAE 75W140), а в раздатку Castrol SMX-S (SAE 75W85).
Добавлено: 18 апр 2007, 09:40
dema
Гуру вопрос ещё стол и чем шприцевать. Для рулевых и шаровых вроде бы как лучше ШРБ 4 а для крестовины оно не подходит. Кто и Чем шприцует ? И какие отечественные самзки и чтобы резину не разело.
Добавлено: 19 апр 2007, 08:40
Владимир_Б
Добавлено: 19 апр 2007, 15:52
sokol
Подскажите плиз:
гдн стоят масленки для шприцевания шлицевых соединений кардна.
Крестовины нашел-все три штуки (на переднем ведь одна?)
А вот масленки шлицевых не нашел.
Добавлено: 20 апр 2007, 12:29
Ronin
Zloy_DeD писал(а):
Я бы даже посоветовал чаще примерно раз в 5 тыщ, т.к. к 10 смазки почти нигде нет (лазил и смотрел сам когда машина на подьемнике была, благо перед этим опыт 10 лет эксплуатации разных авто был)
Тем более что процедура занимает от силы мин 10-20 (почти как на мойку заехать) и денег рублей 300-400 в зависимости от "жадности" сервиса.
100% верно! ну и соответственно "концы" жить будут дольше.
Добавлено: 20 апр 2007, 14:26
sokol
Zloy_DeD писал(а):IvanSpb писал(а):Шприцевать одновременно со сменой масла - каждые 10 тыс.
Я бы даже посоветовал чаще примерно раз в 5 тыщ, т.к. к 10 смазки почти нигде нет (лазил и смотрел сам когда машина на подьемнике была, благо перед этим опыт 10 лет эксплуатации разных авто был)
Тем более что процедура занимает от силы мин 10-20 (почти как на мойку заехать) и денег рублей 300-400 в зависимости от "жадности" сервиса.
У меня после 10 тыщ (зимняя эксплуатация по городу в основном) смазки было поменьше в верхних шаровых опорах. Остальные пыльники были надуты как пузыри.
Видимо зависит от условий эксплуатации