давление масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
давление масла
Продолжаются напасти с моей машиной после капиталки. Вовремя капитального ремонта были проведены следующие работы - расточка на 0,5. Полный ремонт головок, замена поршневой в сборе, ремонт масляного насоса, замена помпы и всего остального по мелочи. Мотор 6G72 12 кл. Во время обкатки менял масло 3 раза, масло 5w50 Mobil 1. Через 22000 км мотор умер, расход масла 1 л на 1000 км, пробило прокладки головок, сразу 2 шт. Вскрытие показало, повело головки (Повторно расточили одну на 1,2, вторую на 0,8 ) второе компрессионное кольцо стало как алюминьевое. поршня в идеале, вкладыши без задиров, как новые. На лицо перегрев, хотя температура выше середины никогда не поднималась. Заменил кольца на оригинал, произвел повторный ремонт головок, земенил клапана направляющие, колпачки. Собрал движок. Все бы хорошо, но после ремонта возникла другая проблема. После непродолжительной езды стала гореть на холостых лампочка давленияч масла. Приехал в сервис, вкрутили манометр, 1,5 очков. Поменял датчик, фильтр , масло 5W40. Проехал по трассе, таже фигня. Купил переходник на два датчика, поставил выносной манометр и ужаснулся - на холодную давление бешенное - 1000 оборотов - 3 очка, стоит на месте греется до рабочей температуры - 750 об. - 1,5 очков, 2000 об. - 2,5 очка. Проедешь километров 10 - хана, 750 об - 0,5 очка, при 2000 об. - еле еле 1,7 доходит, постоишь минуты три, все нормально. Теперь не знаю что делать, куда копать. Возможные причины - насос, вкладыши коренные, шатунные исключаю (при сборке были как новые) , головки (смущает большая шлифовка, возможно уменьшились камеры сгорания, что ведет к перегреву). Компрессия в идеале, масло не жрет совсем. Может кто подскажет куда копать, уже умер вкладывать деньги. Первая капиталка - 70000 руб., вторая 50000.
- SSSkwo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 11 раз
Re: давление масла
Давление у меня на холодную 5.0 при 2000,а на прогретом 2 на 750. Через вкладыши вряд ли столько уходит давления, а коренные совсем не смотрели что-ли? Скорее насос или клапан редукции, т.к. через 3 мин всё ок. Вязкость масла то уже не меняется.Перепуск где-то рядом или на самом насосе. Через голову расход масла маленький, если норм собрали. Степень сжатия после первого ремонта должна была упасть расточка 0,5. Как будто детонация была,а не перегрев. Темп ОЖ не поднималась ведь. И сколько компрессия теперь? Может и ошибаюсь в выводах.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Re: давление масла
степень сжатия, была после 22000 км 6 очков во всех цилиндрах, сейчас после замены колец и притирки клапанов - 12,5 - 13.0. Сейчас проверил рециркуляцию выхлопных газов - шланг пальцем зажимаешь - его засасывает - давление падает практически до нуля с 0,6, загорается лампочка, отпускаешь - доходит до 0,6 обратно. Движок при этом работает ровно, не трясется, гидрики не стучат как не странно. Коренные смотрели - были в норме. даже ни одного задира - как поставили новые. Завтра отгоню - пусть снимают насос - начну копать с него т.к . он был ремонтным. Жалко будет купить новый за 10000 а это не он окажется. Кстати детонация скорее всего была, замки колец сошлись
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
Re: давление масла
Нет подписи - какой мотор, но бывает ещё заморочка с масляным термостатом. Это на тех моторах, где есть масляный радиатор, и масло в него "перепускает" этот термостат. А стоит он в той штуке, к которой масл. фильтр прикручивается, и шланги масл. радиатора.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Re: давление масла
мотор 6G72 12 кл., масляного радиатора нетЮра г. Чита писал(а):Нет подписи - какой мотор, но бывает ещё заморочка с масляным термостатом. Это на тех моторах, где есть масляный радиатор, и масло в него "перепускает" этот термостат. А стоит он в той штуке, к которой масл. фильтр прикручивается, и шланги масл. радиатора.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: давление масла
Поправте подпись, во избежание вопросов на других ветках!fdv1977 писал(а):мотор 6G72 12 кл., масляного радиатора нетЮра г. Чита писал(а):Нет подписи - какой мотор, но бывает ещё заморочка с масляным термостатом. Это на тех моторах, где есть масляный радиатор, и масло в него "перепускает" этот термостат. А стоит он в той штуке, к которой масл. фильтр прикручивается, и шланги масл. радиатора.
А по теме: Очень на насос похоже!
Re: давление масла
А не забита ли сетка маслозаборника? И, кстати, вопрос по теме: при каком давлении загорается лампочка давления масла?
PAJERO III 2001 3.5l GDI
Re: давление масла
если бы была забита сетка, то давления не было бы изначально, а на холодную давление бешенное, до 6 очков при 1300 оборотах, потом с прогревом падает. Заменил масло, лампочка теперь не загорается, даже после езды по трассе. но по манометру на холостых 0,6, при 2000 оборотах - 1,8, 3000 - 2,7. Если бы не было механического манометра - о слабом давлении даже бы и не догадался, т.к мотор чисто работает что при 1,5 на холостых, что при 0,6, гидрики не стучат вообще. Подъезжал к мотористам - говорят езди не парся - раз гидрики не стучат - значит давления хватает - но мне кажется что это не правильно - кстати насос походу исключается - давление при перегазовке поднимается резко. В среду буду снимать клапанные крышки - смотреть пастели распредвалов - если шлифовали головку - пастели тоже могли деформироваться
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 11:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport
Re: давление масла
Так что все таки было, НАСОС, клапан? у меня подобная беда вылезла. Подскажите, пожалуйста, куда копать?fdv1977 писал(а):Продолжаются напасти с моей машиной после капиталки. Вовремя капитального ремонта были проведены следующие работы - расточка на 0,5. Полный ремонт головок, замена поршневой в сборе, ремонт масляного насоса, замена помпы и всего остального по мелочи. Мотор 6G72 12 кл. Во время обкатки менял масло 3 раза, масло 5w50 Mobil 1. Через 22000 км мотор умер, расход масла 1 л на 1000 км, пробило прокладки головок, сразу 2 шт. Вскрытие показало, повело головки (Повторно расточили одну на 1,2, вторую на 0,8 ) второе компрессионное кольцо стало как алюминьевое. поршня в идеале, вкладыши без задиров, как новые. На лицо перегрев, хотя температура выше середины никогда не поднималась. Заменил кольца на оригинал, произвел повторный ремонт головок, земенил клапана направляющие, колпачки. Собрал движок. Все бы хорошо, но после ремонта возникла другая проблема. После непродолжительной езды стала гореть на холостых лампочка давленияч масла. Приехал в сервис, вкрутили манометр, 1,5 очков. Поменял датчик, фильтр , масло 5W40. Проехал по трассе, таже фигня. Купил переходник на два датчика, поставил выносной манометр и ужаснулся - на холодную давление бешенное - 1000 оборотов - 3 очка, стоит на месте греется до рабочей температуры - 750 об. - 1,5 очков, 2000 об. - 2,5 очка. Проедешь километров 10 - хана, 750 об - 0,5 очка, при 2000 об. - еле еле 1,7 доходит, постоишь минуты три, все нормально. Теперь не знаю что делать, куда копать. Возможные причины - насос, вкладыши коренные, шатунные исключаю (при сборке были как новые) , головки (смущает большая шлифовка, возможно уменьшились камеры сгорания, что ведет к перегреву). Компрессия в идеале, масло не жрет совсем. Может кто подскажет куда копать, уже умер вкладывать деньги. Первая капиталка - 70000 руб., вторая 50000.
MMC Montero Sport, 02г., 6G72
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
Re: давление масла
Я ни разу не видел 6G72 12кл - без масляного радиатора!!!
А ситуация очень похожа на проблему с масл. термостатом, вернее с системой охл. масла.
А ситуация очень похожа на проблему с масл. термостатом, вернее с системой охл. масла.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: давление масла
Можно по подробнее т.к. таже самая байда приключилась после замены масла.Юра г. Чита писал(а):Я ни разу не видел 6G72 12кл - без масляного радиатора!!!
А ситуация очень похожа на проблему с масл. термостатом, вернее с системой охл. масла.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: давление масла
На 3.0 12 кл масляный радиатор должен быть однозначно.Ибо масло то тоже геется и охлаждать его нужно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
Re: давление масла
Система устроена в кратце примерно так: после фильтра масло под давлением идёт в два канала - в осн. магистраль, и в радиатор. Далее оба канала "схотятся" в осн. магистраль. И вот тут стоит масл.термостат, который открывая один канал перекрывает другой.
И если давление на горячую резко падает, а потом "постоишь минуты три, все нормально", то скорее всего что-то мешает маслу свободно проходить по сист. охл.: трубки-шланги-радиатор.
Ещё знаю, как в морозы быстро кончали моторы "хорошенько прогревая масло в поддоне"! Термостат, "думая" что масло перегрелось направлял его через радиатор, а там оно замёрзшее колом стояло - в итоге коренным хана.
Вот как то так!
Хотя может тупо редукционный клапан в насосе приклинивает - ?!
И если давление на горячую резко падает, а потом "постоишь минуты три, все нормально", то скорее всего что-то мешает маслу свободно проходить по сист. охл.: трубки-шланги-радиатор.
Ещё знаю, как в морозы быстро кончали моторы "хорошенько прогревая масло в поддоне"! Термостат, "думая" что масло перегрелось направлял его через радиатор, а там оно замёрзшее колом стояло - в итоге коренным хана.
Вот как то так!
Хотя может тупо редукционный клапан в насосе приклинивает - ?!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: давление масла
Лечится заменой масленного термостата, или реально его промыть ???Юра г. Чита писал(а):Система устроена в кратце примерно так: после фильтра масло под давлением идёт в два канала - в осн. магистраль, и в радиатор. Далее оба канала "схотятся" в осн. магистраль. И вот тут стоит масл.термостат, который открывая один канал перекрывает другой.
И если давление на горячую резко падает, а потом "постоишь минуты три, все нормально", то скорее всего что-то мешает маслу свободно проходить по сист. охл.: трубки-шланги-радиатор.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: давление масла
Для этого случая замена термостата результата не даст. Что бы с ним не случилось, масло всегда пойдет либо напрямую, либо через радиатор. А проходимость через радиатор, о чем правильно говорилось выше, может отсутствовать. Вот давление резко и падает. Хотя я бы, на месте конструкторов, не делал полного отключения прямого канала. Может это и так - не знаю.Viacheslav писал(а):Лечится заменой масленного термостата, или реально его промыть ???Юра г. Чита писал(а):Система устроена в кратце примерно так: после фильтра масло под давлением идёт в два канала - в осн. магистраль, и в радиатор. Далее оба канала "схотятся" в осн. магистраль. И вот тут стоит масл.термостат, который открывая один канал перекрывает другой.
И если давление на горячую резко падает, а потом "постоишь минуты три, все нормально", то скорее всего что-то мешает маслу свободно проходить по сист. охл.: трубки-шланги-радиатор.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.