Страница 1 из 1

давление масла

Добавлено: 07 фев 2010, 17:42
fdv1977
Продолжаются напасти с моей машиной после капиталки. Вовремя капитального ремонта были проведены следующие работы - расточка на 0,5. Полный ремонт головок, замена поршневой в сборе, ремонт масляного насоса, замена помпы и всего остального по мелочи. Мотор 6G72 12 кл. Во время обкатки менял масло 3 раза, масло 5w50 Mobil 1. Через 22000 км мотор умер, расход масла 1 л на 1000 км, пробило прокладки головок, сразу 2 шт. Вскрытие показало, повело головки (Повторно расточили одну на 1,2, вторую на 0,8 ) второе компрессионное кольцо стало как алюминьевое. поршня в идеале, вкладыши без задиров, как новые. На лицо перегрев, хотя температура выше середины никогда не поднималась. Заменил кольца на оригинал, произвел повторный ремонт головок, земенил клапана направляющие, колпачки. Собрал движок. Все бы хорошо, но после ремонта возникла другая проблема. После непродолжительной езды стала гореть на холостых лампочка давленияч масла. Приехал в сервис, вкрутили манометр, 1,5 очков. Поменял датчик, фильтр , масло 5W40. Проехал по трассе, таже фигня. Купил переходник на два датчика, поставил выносной манометр и ужаснулся - на холодную давление бешенное - 1000 оборотов - 3 очка, стоит на месте греется до рабочей температуры - 750 об. - 1,5 очков, 2000 об. - 2,5 очка. Проедешь километров 10 - хана, 750 об - 0,5 очка, при 2000 об. - еле еле 1,7 доходит, постоишь минуты три, все нормально. Теперь не знаю что делать, куда копать. Возможные причины - насос, вкладыши коренные, шатунные исключаю (при сборке были как новые) , головки (смущает большая шлифовка, возможно уменьшились камеры сгорания, что ведет к перегреву). Компрессия в идеале, масло не жрет совсем. Может кто подскажет куда копать, уже умер вкладывать деньги. Первая капиталка - 70000 руб., вторая 50000.

Re: давление масла

Добавлено: 07 фев 2010, 18:24
SSSkwo
Давление у меня на холодную 5.0 при 2000,а на прогретом 2 на 750. Через вкладыши вряд ли столько уходит давления, а коренные совсем не смотрели что-ли? Скорее насос или клапан редукции, т.к. через 3 мин всё ок. Вязкость масла то уже не меняется.Перепуск где-то рядом или на самом насосе. Через голову расход масла маленький, если норм собрали. Степень сжатия после первого ремонта должна была упасть расточка 0,5. Как будто детонация была,а не перегрев. Темп ОЖ не поднималась ведь. И сколько компрессия теперь? Может и ошибаюсь в выводах.

Re: давление масла

Добавлено: 07 фев 2010, 19:21
fdv1977
степень сжатия, была после 22000 км 6 очков во всех цилиндрах, сейчас после замены колец и притирки клапанов - 12,5 - 13.0. Сейчас проверил рециркуляцию выхлопных газов - шланг пальцем зажимаешь - его засасывает - давление падает практически до нуля с 0,6, загорается лампочка, отпускаешь - доходит до 0,6 обратно. Движок при этом работает ровно, не трясется, гидрики не стучат как не странно. Коренные смотрели - были в норме. даже ни одного задира - как поставили новые. Завтра отгоню - пусть снимают насос - начну копать с него т.к . он был ремонтным. Жалко будет купить новый за 10000 а это не он окажется. Кстати детонация скорее всего была, замки колец сошлись

Re: давление масла

Добавлено: 12 фев 2010, 07:18
Юра г. Чита
Нет подписи - какой мотор, но бывает ещё заморочка с масляным термостатом. Это на тех моторах, где есть масляный радиатор, и масло в него "перепускает" этот термостат. А стоит он в той штуке, к которой масл. фильтр прикручивается, и шланги масл. радиатора.

Re: давление масла

Добавлено: 12 фев 2010, 10:18
fdv1977
Юра г. Чита писал(а):Нет подписи - какой мотор, но бывает ещё заморочка с масляным термостатом. Это на тех моторах, где есть масляный радиатор, и масло в него "перепускает" этот термостат. А стоит он в той штуке, к которой масл. фильтр прикручивается, и шланги масл. радиатора.
мотор 6G72 12 кл., масляного радиатора нет

Re: давление масла

Добавлено: 12 фев 2010, 16:47
DenVer
fdv1977 писал(а):
Юра г. Чита писал(а):Нет подписи - какой мотор, но бывает ещё заморочка с масляным термостатом. Это на тех моторах, где есть масляный радиатор, и масло в него "перепускает" этот термостат. А стоит он в той штуке, к которой масл. фильтр прикручивается, и шланги масл. радиатора.
мотор 6G72 12 кл., масляного радиатора нет
Поправте подпись, во избежание вопросов на других ветках!
А по теме: Очень на насос похоже!

Re: давление масла

Добавлено: 13 фев 2010, 17:48
abra
А не забита ли сетка маслозаборника? И, кстати, вопрос по теме: при каком давлении загорается лампочка давления масла?

Re: давление масла

Добавлено: 13 фев 2010, 18:03
fdv1977
если бы была забита сетка, то давления не было бы изначально, а на холодную давление бешенное, до 6 очков при 1300 оборотах, потом с прогревом падает. Заменил масло, лампочка теперь не загорается, даже после езды по трассе. но по манометру на холостых 0,6, при 2000 оборотах - 1,8, 3000 - 2,7. Если бы не было механического манометра - о слабом давлении даже бы и не догадался, т.к мотор чисто работает что при 1,5 на холостых, что при 0,6, гидрики не стучат вообще. Подъезжал к мотористам - говорят езди не парся - раз гидрики не стучат - значит давления хватает - но мне кажется что это не правильно - кстати насос походу исключается - давление при перегазовке поднимается резко. В среду буду снимать клапанные крышки - смотреть пастели распредвалов - если шлифовали головку - пастели тоже могли деформироваться

Re: давление масла

Добавлено: 14 авг 2010, 20:15
centr77
fdv1977 писал(а):Продолжаются напасти с моей машиной после капиталки. Вовремя капитального ремонта были проведены следующие работы - расточка на 0,5. Полный ремонт головок, замена поршневой в сборе, ремонт масляного насоса, замена помпы и всего остального по мелочи. Мотор 6G72 12 кл. Во время обкатки менял масло 3 раза, масло 5w50 Mobil 1. Через 22000 км мотор умер, расход масла 1 л на 1000 км, пробило прокладки головок, сразу 2 шт. Вскрытие показало, повело головки (Повторно расточили одну на 1,2, вторую на 0,8 ) второе компрессионное кольцо стало как алюминьевое. поршня в идеале, вкладыши без задиров, как новые. На лицо перегрев, хотя температура выше середины никогда не поднималась. Заменил кольца на оригинал, произвел повторный ремонт головок, земенил клапана направляющие, колпачки. Собрал движок. Все бы хорошо, но после ремонта возникла другая проблема. После непродолжительной езды стала гореть на холостых лампочка давленияч масла. Приехал в сервис, вкрутили манометр, 1,5 очков. Поменял датчик, фильтр , масло 5W40. Проехал по трассе, таже фигня. Купил переходник на два датчика, поставил выносной манометр и ужаснулся - на холодную давление бешенное - 1000 оборотов - 3 очка, стоит на месте греется до рабочей температуры - 750 об. - 1,5 очков, 2000 об. - 2,5 очка. Проедешь километров 10 - хана, 750 об - 0,5 очка, при 2000 об. - еле еле 1,7 доходит, постоишь минуты три, все нормально. Теперь не знаю что делать, куда копать. Возможные причины - насос, вкладыши коренные, шатунные исключаю (при сборке были как новые) , головки (смущает большая шлифовка, возможно уменьшились камеры сгорания, что ведет к перегреву). Компрессия в идеале, масло не жрет совсем. Может кто подскажет куда копать, уже умер вкладывать деньги. Первая капиталка - 70000 руб., вторая 50000.
Так что все таки было, НАСОС, клапан? у меня подобная беда вылезла. Подскажите, пожалуйста, куда копать?

Re: давление масла

Добавлено: 15 авг 2010, 08:44
Юра г. Чита
Я ни разу не видел 6G72 12кл - без масляного радиатора!!!
А ситуация очень похожа на проблему с масл. термостатом, вернее с системой охл. масла.

Re: давление масла

Добавлено: 16 авг 2010, 20:58
Viacheslav
Юра г. Чита писал(а):Я ни разу не видел 6G72 12кл - без масляного радиатора!!!
А ситуация очень похожа на проблему с масл. термостатом, вернее с системой охл. масла.
Можно по подробнее т.к. таже самая байда приключилась после замены масла.

Re: давление масла

Добавлено: 16 авг 2010, 22:42
ZILLA
На 3.0 12 кл масляный радиатор должен быть однозначно.Ибо масло то тоже геется и охлаждать его нужно.

Re: давление масла

Добавлено: 17 авг 2010, 21:14
Юра г. Чита
Система устроена в кратце примерно так: после фильтра масло под давлением идёт в два канала - в осн. магистраль, и в радиатор. Далее оба канала "схотятся" в осн. магистраль. И вот тут стоит масл.термостат, который открывая один канал перекрывает другой.
И если давление на горячую резко падает, а потом "постоишь минуты три, все нормально", то скорее всего что-то мешает маслу свободно проходить по сист. охл.: трубки-шланги-радиатор.
Ещё знаю, как в морозы быстро кончали моторы "хорошенько прогревая масло в поддоне"! Термостат, "думая" что масло перегрелось направлял его через радиатор, а там оно замёрзшее колом стояло - в итоге коренным хана.
Вот как то так!

Хотя может тупо редукционный клапан в насосе приклинивает - ?!

Re: давление масла

Добавлено: 17 авг 2010, 21:38
Viacheslav
Юра г. Чита писал(а):Система устроена в кратце примерно так: после фильтра масло под давлением идёт в два канала - в осн. магистраль, и в радиатор. Далее оба канала "схотятся" в осн. магистраль. И вот тут стоит масл.термостат, который открывая один канал перекрывает другой.
И если давление на горячую резко падает, а потом "постоишь минуты три, все нормально", то скорее всего что-то мешает маслу свободно проходить по сист. охл.: трубки-шланги-радиатор.
Лечится заменой масленного термостата, или реально его промыть ???

Re: давление масла

Добавлено: 18 авг 2010, 04:06
DenVer
Лучше замена.

Re: давление масла

Добавлено: 18 авг 2010, 08:13
Владимир Михайлович
Viacheslav писал(а):
Юра г. Чита писал(а):Система устроена в кратце примерно так: после фильтра масло под давлением идёт в два канала - в осн. магистраль, и в радиатор. Далее оба канала "схотятся" в осн. магистраль. И вот тут стоит масл.термостат, который открывая один канал перекрывает другой.
И если давление на горячую резко падает, а потом "постоишь минуты три, все нормально", то скорее всего что-то мешает маслу свободно проходить по сист. охл.: трубки-шланги-радиатор.
Лечится заменой масленного термостата, или реально его промыть ???
Для этого случая замена термостата результата не даст. Что бы с ним не случилось, масло всегда пойдет либо напрямую, либо через радиатор. А проходимость через радиатор, о чем правильно говорилось выше, может отсутствовать. Вот давление резко и падает. Хотя я бы, на месте конструкторов, не делал полного отключения прямого канала. Может это и так - не знаю.