Страница 1 из 2
Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 07 фев 2010, 20:40
denis IO
Здравствуйте, друзья. У меня проблема на решение которой ушло уже 4-е недели а результат нет. После простоя моего монтеро в течении 6-месяцев (был в командировке) решил завести сделать ТО и в путь. Не завелась... Сел аккамулятор. Прикуривал , без результатов. Одолжил у соседа, поставил, завел с пол оборота, но заряда от генератора нет. Решил отвести на СТО эвакуатором. Думаю там сделают, заодно аккамулятор новый привезу и.тд.
Привез на СТО аккамулятор поменял ТО сделал, но заводится на холодную, вообще не хочет. Кручу секунд 30 - 60 пока не схватится. Стартер работает, коленвал крутит а не заводится. На горячую по лучше , но тоже не очень. Где ятолько не был и не диагностировал все разводят руки. Комп ошибку не выдает, все работает нормльно, давление везде в норме смесь отличная, датчики катушки провода гуд, а не заводится на холодную цуко и все.У же поменял все - ГРМ, Компенсатры, свечи проводку, проверил компресию, сменил дросельную с датчиком ХХ, поменял форсунки и т.д.
Помогите несчастному может кто сталкивался с таким "НЕОБЪЯСНИМЫМ НО ФАКТ".
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 08 фев 2010, 06:56
denis IO
Cегодня с утра попробовал интенсивно нажимать на педаль газа при первом запуске на холодную. Завелась гораздо быстрее, одноразовое давление на педаль газа результата не дает. Ощущение что на холодную топливо не доходит до форсунок.?????
Нужны ВАши советы....!!!
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 08 фев 2010, 08:57
Eskendir
Из вопроса я не понял, проверяли ли вы давление в топливной системе. Если нет, то проверьте:
1) топливный насос;
2) клапан сброса топлива из инжекторной рейки (или как он там называется);
3) ну и само собой топливный фильтр.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 08 фев 2010, 11:40
denis IO
Eskendir писал(а):Из вопроса я не понял, проверяли ли вы давление в топливной системе. Если нет, то проверьте:
1) топливный насос;
2) клапан сброса топлива из инжекторной рейки (или как он там называется);
3) ну и само собой топливный фильтр.
1)Проверял
2) Где он находится-подскажите или точное название
3) Поменял-вчера
Спасибо проверю клапан сброса.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 08 фев 2010, 12:31
Nbf
Отправляемся в профильную.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 08 фев 2010, 13:06
denis IO
Nbf писал(а):Отправляемся в профильную.
Спасибо , а что это?
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 08 фев 2010, 13:33
Nbf
denis IO писал(а):Nbf писал(а):Отправляемся в профильную.
Спасибо , а что это?
Теперь Ваш вопрос будет находиться в профильной конференции, где шансов на ответ будет значительно больше.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 08 фев 2010, 14:25
denis IO
супер!
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 08 фев 2010, 14:30
GWG
denis IO писал(а):Eskendir писал(а):
2) клапан сброса топлива из инжекторной рейки (или как он там называется);
2) Где он находится-подскажите или точное название
Это я так понимаю регулятор давления топлива. Проверяется обычно заменой на заведомо рабочий.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 08 фев 2010, 15:15
denis IO
GWG писал(а):denis IO писал(а):Eskendir писал(а):
2) клапан сброса топлива из инжекторной рейки (или как он там называется);
2) Где он находится-подскажите или точное название
Это я так понимаю регулятор давления топлива. Проверяется обычно заменой на заведомо рабочий.
Поменяю без проблем, вот только надо точно знать, что причина в нем, в клапане ,а то уже на воду дую, много че поменял а толку 00. Как проверить, клапан , на работоспособность, если комп ошибку не дает.
Подскажите..
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 08 фев 2010, 20:47
Alex_F
denis IO писал(а):Поменяю без проблем, вот только надо точно знать, что причина в нем
Если это правда -
denis IO писал(а): давление везде в норме
то нет смысла менять.
Или ...?
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 05:37
GWG
Если давление меряли во всех режимах и оно во всех режимах правильное - то нет смысла.
У меня РДТ помирал постепенно, изначально на холостых нормально работал, а под нагрузкой нет, в итоге помер так что на ХХ давление было 3.1 очка - машина не заводилась нормально, тупо свечи заливало.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 06:19
denis IO
Сегодня с утра попробовал пережать шланг обратки и проверить тот самый регулятор, завелась намного быстрее, не скажу, что хорошо завелась , но намного быстрее. Так, что попробую проделать ту же операцию еще раз, если сработает, то думаю, что наверняка РДТ. Я прав или нет.....
Давление не мерял только на подаче, обратка давление держит.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 09:32
de
GWG писал(а):У меня РДТ помирал постепенно, изначально на холостых нормально работал, а под нагрузкой нет, в итоге помер так что на ХХ давление было 3.1 очка - машина не заводилась нормально, тупо свечи заливало.
Странно. У меня давление 3.2, свечи никогда не заливало, в эту зиму заводился в -31 (ниже не было), даже без выжима сцепления. Номинальное давление 2.7 (если не ошибаюсь), многовато конечно, но, полагаю, ЭБУ должно корректировать время открытия форсунок на основании показаний лямбды. Расход мерял летом по трассе 13л на скорости 100-110 и 16л на скорости 130-140.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 10:05
Alex_F
de писал(а):ЭБУ должно корректировать время открытия форсунок на основании показаний лямбды.
Люмбда в запуске не участвует.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 10:22
GWG
Alex_F писал(а):de писал(а):ЭБУ должно корректировать время открытия форсунок на основании показаний лямбды.
Люмбда в запуске не участвует.
так и есть, до +60С движка кажется она ни в чем не участвует, или до +40С, не помню точно
на ХХ нормальное давление порядка 2.5, при нагрузке до 3.1 - сейчас так и есть и в -34С заводится нормально, обычно даже с первого раза
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 10:37
de
Alex_F писал(а):Люмбда в запуске не участвует.
Лямбду я упомянул к вопросу о расходе. А к вопросу запуска - свечи. Ни разу не заливало.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 10:56
de
GWG писал(а):на ХХ нормальное давление порядка 2.5, при нагрузке до 3.1 - сейчас так и есть и в -34С заводится нормально, обычно даже с первого раза
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 10:59
de
Из вот этой книжки.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 12:25
GWG
Из "мурзилки": Приблизительно 270 кПа
у меня 250 - это приблизительно 270

Повторюсь что при 310 машина заводилась хреново, и не всегда с первого раза. Замена РДТ на заведомо рабочий решила проблему.