Страница 1 из 2

тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 08 фев 2010, 00:38
stingray
лебедка 8500 кам ап ...подарили тросс 6.5 темного цвета устойч. к коррозии а стоит 8 мм ..Можно ли ставить 6.5 или возможны последстия :?:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 08 фев 2010, 13:32
алексей - Маленький Мук
Нужно знать их рабочую и разрывную нагрузку,Если 6ка по нагрузке пройдет то ставь,если нет то будет рваться. Есть шанс остаться без стекла как минимум :) И перспектива похода за трактором в самой безобидной "КАКЕ" :mrgreen: Я поставил 8ку(новую,блестящую) :) вместо 7.2(пообтрепался) Так она 8ка порвалась при первом же винчевании :evil: вернул все в зад :)

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 08 фев 2010, 20:28
марсель
1) толщина не показатель. есть паспортные данные на разрывную нагрузку. зависит от материала (марка стали), тольщины и рисунка переплетения "ниток", от сердечника (бывает так же сталь, капрон, пакля,...).
2) если "возможность" нового троса не сильно ниже твоего имеющегося, то можно заменить.
как уже было сказано выше - жизнь дороже. не исключен факт обрыва троса в случае его меньшей несущей способности. при этом возможно получения очень крупных травм (про жестянку я даже и не говорю, а вот сломанные ключицы, рваное мясо и прочее - дело довольно частое).

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 08 фев 2010, 20:40
МШУ
марсель писал(а):1) толщина не показатель. есть паспортные данные на разрывную нагрузку. зависит от материала (марка стали), тольщины и рисунка переплетения "ниток", от сердечника (бывает так же сталь, капрон, пакля,...).
2) если "возможность" нового троса не сильно ниже твоего имеющегося, то можно заменить.
как уже было сказано выше - жизнь дороже. не исключен факт обрыва троса в случае его меньшей несущей способности. при этом возможно получения очень крупных травм (про жестянку я даже и не говорю, а вот сломанные ключицы, рваное мясо и прочее - дело довольно частое).
Жесткачь!!!!а Вы никогда не пробовали на трос "телогреечку" при винчёвке накидывать,говорят ,при обрыве троса помогает))))))))

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 08 фев 2010, 21:30
марсель
я лично всегда тросогасителями пользовался... а потом перешел на синтетику. но помимо нас "адекватных" есть же еще десятки других экипажей.... кто-то не знает о последствиях возможных, кто-то просто пренебрегает техникой безопасности... но это уже другая тема "правила винчевания".. тут идет обсуждения замены троса на более тонкий по сечению.

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 08 фев 2010, 23:09
МШУ
марсель писал(а):я лично всегда тросогасителями пользовался... а потом перешел на синтетику. но помимо нас "адекватных" есть же еще десятки других экипажей.... кто-то не знает о последствиях возможных, кто-то просто пренебрегает техникой безопасности... но это уже другая тема "правила винчевания".. тут идет обсуждения замены троса на более тонкий по сечению.
не сочти за офф,но АДМИН,кажись пальцы покалечил именно синтетикой!,так что "телогреечка рулит" ))))))
по сабж: имхо-низя,либо иметь запасной впридачу)))))

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 09 фев 2010, 07:28
марсель
если трос оборвет и хлестнет по рукам, то ему запасной не пригодся. в больнице то нафига трос нужен? немного черного юмора. но смысл таков. не следует экономить на здоровье.
ИТОГ. ставить можно, ТОЛЬКО если он гарантированно не слабее родного.
но я бы не стал. потому что даже родные 8 рвутся на ура.

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 09 фев 2010, 23:27
stingray
8 мм влазит метров 30 -35...а 6.5 мм можно поболее намотать..\целых 60 метров подогнали\

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 09 фев 2010, 23:57
Жипер
В задницу 6.5 мм или лебедиться ТОЛЬКО через блок.
stingray писал(а):8 мм влазит метров 30 -35...а 6.5 мм можно поболее намотать..\целых 60 метров подогнали\
Чтобы почаще и посерьезнее трос закусывал? Тогда 60м - самое то! :D

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 07:58
марсель
правильно. чем толще бабина, тем гуще она путается. трос под нагрузков вгрызается между слоев и его оттуда достать потом сложно )))

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 08:26
алексей - Маленький Мук
stingray писал(а):8 мм влазит метров 30 -35...а 6.5 мм можно поболее намотать..\целых 60 метров подогнали\
Я тоже по незнанию и неопытности так думал; почему 28м :roll: влезут и все 35м :) Но есть одно но очень огромное НО ровно трос не ляжет :( отсюда и беды такие как сломанные боковины(щеки) да и сам трос в узел с закусами :( так что лучше меньше чем больше. лучше оставить метров 20 на барабане и сделать пару удлинителей :)

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 10:11
дядя Паша
ИМХО поменяться с кем нибудь 60м 6,5мм на 25-30м 10мм

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 10:19
CRAZY HUNTER
алексей - Маленький Мук писал(а):
stingray писал(а):8 мм влазит метров 30 -35...а 6.5 мм можно поболее намотать..\целых 60 метров подогнали\
Я тоже по незнанию и неопытности так думал; почему 28м :roll: влезут и все 35м :) Но есть одно но очень огромное НО ровно трос не ляжет :( отсюда и беды такие как сломанные боковины(щеки) да и сам трос в узел с закусами :( так что лучше меньше чем больше. лучше оставить метров 20 на барабане и сделать пару удлинителей :)
+1 И еще не надо забывать что максимальную тягу лебедка развивает на первых витках

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 21:05
МШУ
Жипер писал(а):В задницу 6.5 мм или лебедиться ТОЛЬКО через блок.
:shock:
при использование блока тяговая нагрузка возрастает в 2 раза (грубо с 4 до 8 тонн),непонятно каким образом блок спасёт тонкий трос? :)
ЗЫ а где интересно камапы 8.5 продаюца??????

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 21:13
марсель
по простому: если тянешь через блок, то лебедке легче. так? вот и всем составлющим легче. и тросу легче.
используя блок ты снижаешь "свой вес", следовательно снижаешь прилагаемое усилие по твоему вызволению. как-то так. много букв. )))

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 21:29
МШУ
марсель писал(а):по простому: если тянешь через блок, то лебедке легче. так? вот и всем составлющим легче. и тросу легче.
используя блок ты снижаешь "свой вес", следовательно снижаешь прилагаемое усилие по твоему вызволению. как-то так. много букв. )))
Вы чё курите?????Попробую популярно (без теории рычагов): у лебёдки есть тяговое усилие,которое постоянное(у кам апа 9000=4.2 тонны на первых витках),используя блок,мы уменьшаем скорость лебежения(а не намотки) в 2 раза,но получаем тягу в 2 раза больше-как следствие -в 2 раза выше нагрузку на трос.....
если сафсем примятивно: ты застрял в жопитосе и винчуешься пямым тросом,лебёдка встаёт,дальше не хочет....ты перевязываешься через блок-и нате,всё поехало- дык тяговое усилие возросло,а не лебётке легче-там редуктор и электромотор-им ваще всё по бубну))))
ЗЫ оч сафсем доходчиво: у тебя к примеру 35" тапки-когда вероятность порвать траню выше : при рк в "H" или "L"????

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 22:02
марсель
http://wiki.risk.ru/index.php/Полиспаст

при использовании блока мы снижаем тяговое усилие, которое необходимо приложить для поднятия (вытяскивания машины) груза. развиваемая тяга действует на груз посредством троса. снижается нагрузка прикладываемая на лебедку, и следовательно трос.

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 22:09
марсель
при прочих равных условиях на прямой тяге максимальная возможность комап9000 - 4,2 тонны (как тяга самой лебедки, так и предел прочности троса (не берем в расчет небольшой запас прочности, закладываемый производителем лебедки)). при использовании блока максимальная возможность системы возрастает согласно используемой схемы.
идем от обратного. если с одним подвижным блоком тяговое усилие системы 8,4 тонны. эта цифра действительна на все элементы системы - лебедка и трос. если машина засела и создает нагрузку 6 тонн, то с блоком она вылезет, а без блока - выйдет из строя система (в зависимости от того, у кого запас прочности ниже - двигатель, редуктор, трос, ролик,..)

при использовании нескольких подвижных блоков мы увеличиваем возможность системы в многократно.

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 22:27
МШУ
марсель писал(а):http://wiki.risk.ru/index.php/Полиспаст

при использовании блока мы снижаем тяговое усилие, которое необходимо приложить для поднятия (вытяскивания машины) груза. развиваемая тяга действует на груз посредством троса. снижается нагрузка прикладываемая на лебедку, и следовательно трос.
гипотетически:поднимаем-вес груза 10 тонн,имеем лебёдку с усилием в 5 тонн-тока через блок всё задвижеться,но нагрузка на трос всё равно будет 10 тонн
1 ссылка чёта нето даёт
2при блоке В 2 раза тяга больше
3Архимед: "что потеряно в пути-в силе можете найти"-это из начальной школы
походу продолжаем "курить"

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 22:35
МШУ
марсель писал(а):при прочих равных условиях на прямой тяге максимальная возможность комап9000 - 4,2 тонны (как тяга самой лебедки, так и предел прочности троса (не берем в расчет небольшой запас прочности, закладываемый производителем лебед
так вот ,для инфы:на комапах 9.0 и 9.5 трос идёт с 10 тоннами на разрыв(-это ессно с возможным использованием полиспаса) (а также используемые болты "на срез"...у 12.5 ,к примеру их 8 и трос потолще)