4М41 запуск двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 11:50
4М41 запуск двигателя
Проблема резко возникла в сильный мороз.
Симптоматика такая,
1.заводится с полоборота
2.на холодную обороты пытаются упасть до холостых, идет не стабильная работа двигателя (троит, густой дым с запахом солярки)
При нажатии и поддерживании оборотов педалью газа на отметки 1т оборотов работа стабилизируется.
3.На горячем проблем нет как на холостом ходу так и в движении.
При диагностике на БОШсервисе (пока не буду говорить каком) выдали коды ошибок
16-датчик темп воздуха, 25 и 41-педали газа, 43- клапан опережения
рекомендовали посмотреть топливный фильтр .... и понеслось ТНВД ремонт форсунки ремонт .... 120т все будет норм.
Снял топливный фильтр - солярка - слеза , разбил фильтр - есть немного грязи за 15т пробега
и еще что за блок вакумных клапанов? его проверять сказали
Может кто сталкивался с такими симптомами? что посоветуете ...
Симптоматика такая,
1.заводится с полоборота
2.на холодную обороты пытаются упасть до холостых, идет не стабильная работа двигателя (троит, густой дым с запахом солярки)
При нажатии и поддерживании оборотов педалью газа на отметки 1т оборотов работа стабилизируется.
3.На горячем проблем нет как на холостом ходу так и в движении.
При диагностике на БОШсервисе (пока не буду говорить каком) выдали коды ошибок
16-датчик темп воздуха, 25 и 41-педали газа, 43- клапан опережения
рекомендовали посмотреть топливный фильтр .... и понеслось ТНВД ремонт форсунки ремонт .... 120т все будет норм.
Снял топливный фильтр - солярка - слеза , разбил фильтр - есть немного грязи за 15т пробега
и еще что за блок вакумных клапанов? его проверять сказали
Может кто сталкивался с такими симптомами? что посоветуете ...
Последний раз редактировалось englishbulldog 09 фев 2010, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Pajero III 3.2Di-D 2005
Pajero III 3.2Di-D 2005
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 запуск двигателя
Смотри следующее:
1. Свечи... очень похоже, что не работает одна или две
2. Подсос воздуха.
3. Смени сервис.
Если эти пункты не помогут.... то ... поехали по большому кругу, то что тебе в сервисе нарекомендовали.
1. Свечи... очень похоже, что не работает одна или две
2. Подсос воздуха.
3. Смени сервис.
Если эти пункты не помогут.... то ... поехали по большому кругу, то что тебе в сервисе нарекомендовали.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 11:50
Re: 4М41 запуск двигателя
1. свечи 100% рабочие проверил сразу после появления проблемы.
2. немогу ответить
3. рекомендации бы )
2. немогу ответить
3. рекомендации бы )
_________________
Pajero III 3.2Di-D 2005
Pajero III 3.2Di-D 2005
- Viktor834
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
- Двигатель:: 4в11ф
- Мой автомобиль(и):: Поджера 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 4М41 запуск двигателя
englishbulldog, если бы была проблема хоть в одной свиче, то она бы уже не заводилась или заводилась но с трудом ( маслать пришлось бы долго )
Здесь скорей всего где то подсос воздуха и когда прогревается, то от разогрева и расширения деталей, щель пропадает
Или уже плохая компрессия, может в одном или парочки цилиндрах
Попробуйте промерять компрессию, а там уже дальше смотреть
Если действительно плохая компрессия, то можно попробовать раскаксовку или самому навести гремучую смесь
Иногда пропадает проблема на всегда, а иногда на время, если на время, то замена колец
Здесь скорей всего где то подсос воздуха и когда прогревается, то от разогрева и расширения деталей, щель пропадает
Или уже плохая компрессия, может в одном или парочки цилиндрах
Попробуйте промерять компрессию, а там уже дальше смотреть
Если действительно плохая компрессия, то можно попробовать раскаксовку или самому навести гремучую смесь
Иногда пропадает проблема на всегда, а иногда на время, если на время, то замена колец
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 11:50
Re: 4М41 запуск двигателя
при плохой компрессии я уверен что машина бы и на горячую и на холодную не ехала бы.
_________________
Pajero III 3.2Di-D 2005
Pajero III 3.2Di-D 2005
- Viktor834
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
- Двигатель:: 4в11ф
- Мой автомобиль(и):: Поджера 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 4М41 запуск двигателя
Но у вас если судить по подписи, то машина свежая и не должно быть проблем с компрессией
А насчет того, что ехать, то тут сложно
Каждый понимает по своему едет она или нет
Если у меня знакомый сел на поджеру 3.2, после прады 120 с мотором 4.0, то он говорит, что она не фига не едет эта паджера
Если к примеру у вас во всех цилиндрах компрессия 32, а в одном 27 или 25, то при холодной заводке это будет чувствительно, на горячую уже нет и при езде не думаю что вы сильно это очутите
У вас ситуация, что моз пытается исправить положение, но по какой то причине не может, а вот по какой, то тут уже нужно разбираться
А насчет того, что ехать, то тут сложно
Каждый понимает по своему едет она или нет
Если у меня знакомый сел на поджеру 3.2, после прады 120 с мотором 4.0, то он говорит, что она не фига не едет эта паджера

Если к примеру у вас во всех цилиндрах компрессия 32, а в одном 27 или 25, то при холодной заводке это будет чувствительно, на горячую уже нет и при езде не думаю что вы сильно это очутите
У вас ситуация, что моз пытается исправить положение, но по какой то причине не может, а вот по какой, то тут уже нужно разбираться
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4М41 запуск двигателя
1. Сменить сервис однозначно, особенно если про него нельзя говорить вслух...Ну а цена 120тыр., они уху ели однозначно. Рекомендаций дать немогу...нет нормальных.
2. Проверить таки свечи еще раз.
3. Не мешать машине работать.
2. Проверить таки свечи еще раз.
3. Не мешать машине работать.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 11:50
Re: 4М41 запуск двигателя
До этой был паджерик 3.5 бензин динамика дизеля на уровне )
про этот сервис в конце волоколамки в разных топиках уже писали, но к сожелению прочитал после диагностики о них и со всеми отзывами о нем согласен - разводилы.
Машине не мешаю, подозрения на датчик педали газа, раньше "отзывался на каждой кочке" щас есть свободный ход по ощюшениям.
Свечи проверил, подозревал их первыми (2е новые так и лежат в бордачке теперь)
про этот сервис в конце волоколамки в разных топиках уже писали, но к сожелению прочитал после диагностики о них и со всеми отзывами о нем согласен - разводилы.
Машине не мешаю, подозрения на датчик педали газа, раньше "отзывался на каждой кочке" щас есть свободный ход по ощюшениям.
Свечи проверил, подозревал их первыми (2е новые так и лежат в бордачке теперь)
_________________
Pajero III 3.2Di-D 2005
Pajero III 3.2Di-D 2005
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 запуск двигателя
Заводится датчик педали не должен мешать.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 запуск двигателя
Если запуск быстрый, значит комп видит данные относительно которых пытается откорректировать работу двигателя. Оборотами на холостых после запуска заведуют три датчика:на холодную обороты пытаются упасть до холостых,
- датчик температуры топлива;
- датчик температуры входящего воздуха;
- датчик температуры ОЖ.
Расколбас двигателя после пуска скорее всего в следствии ухода угла опережения впрыска в сторону позднего за ВМТ градуса на 3-4. Должно быть 4 градуса до ВМТ. Можно отконтролировать стробоскопом. Утягивает комп, а причина... Причину нужно искать. Возможно, причины падения холостых и расколбас имеют одни корни.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 11:50
Re: 4М41 запуск двигателя
был на диагностике, корень зла скорее всего из за датчика опережения - код ощибки 43
41 - дрос заслонка, 25 - тоже по углу опережения
приговор - лезьть в насос и смотреть
1-е своими силами буду смотреть состояние штока поршня опережения впрыска из темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
а дальше по насрастающей , там с торца стоит еще один датчик но говорят снять можно только при условии снятия ТНВД
вообщем пока печально.
41 - дрос заслонка, 25 - тоже по углу опережения
приговор - лезьть в насос и смотреть
1-е своими силами буду смотреть состояние штока поршня опережения впрыска из темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
а дальше по насрастающей , там с торца стоит еще один датчик но говорят снять можно только при условии снятия ТНВД
вообщем пока печально.
_________________
Pajero III 3.2Di-D 2005
Pajero III 3.2Di-D 2005
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 запуск двигателя
25- Датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива;
41- Электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой;
43- Электромагнитный клапан управления углом опережения впрыска топлива.
25-ая ошибка вылазит при проблемах с штоком датчика. Вынимать очень аккуратно и не упустить на "защиту" тонкие регулировочные шайбы. Сначала идет корпус датчика, потом шайбы, потом пружина и за ней шток. Если у последнего болтается или сломана часть с ферромагнитой насадкой - замена. Продается комплектом.
43-яя ошибка есть следствие 25-ой.
41-ая ошибка есть следствие ошибки MAP sensor-а (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit). Возникает, когда забивается фильтрик вкрученный в впускной коллектор. От него идет тонкая (6-7 мм) трубка к датчику рядом с т/фильтром. При резком нажатии на педаль газа сенсор не видит давления наддува или не видит разряжения во впускном коллекторене, и не корректирует входное сечение впускного коллектора подачей вакуума к исполнительному клапану того самого
"Электромагнитного клапана управления основной дроссельной заслонкой". Моется (фильтрик) карбклинером с двух сторон с возможным замачиванием. Иногда, с него просто соскакивает трубка...
41- Электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой;
43- Электромагнитный клапан управления углом опережения впрыска топлива.
25-ая ошибка вылазит при проблемах с штоком датчика. Вынимать очень аккуратно и не упустить на "защиту" тонкие регулировочные шайбы. Сначала идет корпус датчика, потом шайбы, потом пружина и за ней шток. Если у последнего болтается или сломана часть с ферромагнитой насадкой - замена. Продается комплектом.
43-яя ошибка есть следствие 25-ой.
41-ая ошибка есть следствие ошибки MAP sensor-а (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit). Возникает, когда забивается фильтрик вкрученный в впускной коллектор. От него идет тонкая (6-7 мм) трубка к датчику рядом с т/фильтром. При резком нажатии на педаль газа сенсор не видит давления наддува или не видит разряжения во впускном коллекторене, и не корректирует входное сечение впускного коллектора подачей вакуума к исполнительному клапану того самого
"Электромагнитного клапана управления основной дроссельной заслонкой". Моется (фильтрик) карбклинером с двух сторон с возможным замачиванием. Иногда, с него просто соскакивает трубка...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 11:50
Re: 4М41 запуск двигателя
Спс дизельмену и темам форума, вопрос заключался в сломаном штоке ну и до кучи забитым фильтром датчика.
Итого 1.7 шток + 3 часа труда по борьбе с шумо-термо защитами.
Итого 1.7 шток + 3 часа труда по борьбе с шумо-термо защитами.
_________________
Pajero III 3.2Di-D 2005
Pajero III 3.2Di-D 2005