Страница 1 из 1

4М41 запуск двигателя

Добавлено: 08 фев 2010, 12:16
englishbulldog
Проблема резко возникла в сильный мороз.
Симптоматика такая,
1.заводится с полоборота
2.на холодную обороты пытаются упасть до холостых, идет не стабильная работа двигателя (троит, густой дым с запахом солярки)
При нажатии и поддерживании оборотов педалью газа на отметки 1т оборотов работа стабилизируется.
3.На горячем проблем нет как на холостом ходу так и в движении.
При диагностике на БОШсервисе (пока не буду говорить каком) выдали коды ошибок
16-датчик темп воздуха, 25 и 41-педали газа, 43- клапан опережения
рекомендовали посмотреть топливный фильтр .... и понеслось ТНВД ремонт форсунки ремонт .... 120т все будет норм.
Снял топливный фильтр - солярка - слеза , разбил фильтр - есть немного грязи за 15т пробега
и еще что за блок вакумных клапанов? его проверять сказали
Может кто сталкивался с такими симптомами? что посоветуете ...

Re: 4М41 запуск двигателя

Добавлено: 08 фев 2010, 13:36
Sivorius
Смотри следующее:
1. Свечи... очень похоже, что не работает одна или две
2. Подсос воздуха.
3. Смени сервис.

Если эти пункты не помогут.... то ... поехали по большому кругу, то что тебе в сервисе нарекомендовали.

Re: 4М41 запуск двигателя

Добавлено: 08 фев 2010, 13:52
englishbulldog
1. свечи 100% рабочие проверил сразу после появления проблемы.
2. немогу ответить
3. рекомендации бы )

Re: 4М41 запуск двигателя

Добавлено: 08 фев 2010, 14:04
Viktor834
englishbulldog, если бы была проблема хоть в одной свиче, то она бы уже не заводилась или заводилась но с трудом ( маслать пришлось бы долго )
Здесь скорей всего где то подсос воздуха и когда прогревается, то от разогрева и расширения деталей, щель пропадает
Или уже плохая компрессия, может в одном или парочки цилиндрах
Попробуйте промерять компрессию, а там уже дальше смотреть
Если действительно плохая компрессия, то можно попробовать раскаксовку или самому навести гремучую смесь
Иногда пропадает проблема на всегда, а иногда на время, если на время, то замена колец

Re: 4М41 запуск двигателя

Добавлено: 09 фев 2010, 11:54
englishbulldog
при плохой компрессии я уверен что машина бы и на горячую и на холодную не ехала бы.

Re: 4М41 запуск двигателя

Добавлено: 09 фев 2010, 12:29
Viktor834
Но у вас если судить по подписи, то машина свежая и не должно быть проблем с компрессией

А насчет того, что ехать, то тут сложно
Каждый понимает по своему едет она или нет
Если у меня знакомый сел на поджеру 3.2, после прады 120 с мотором 4.0, то он говорит, что она не фига не едет эта паджера :)
Если к примеру у вас во всех цилиндрах компрессия 32, а в одном 27 или 25, то при холодной заводке это будет чувствительно, на горячую уже нет и при езде не думаю что вы сильно это очутите

У вас ситуация, что моз пытается исправить положение, но по какой то причине не может, а вот по какой, то тут уже нужно разбираться

Re: 4М41 запуск двигателя

Добавлено: 09 фев 2010, 12:57
Macar_4x4
1. Сменить сервис однозначно, особенно если про него нельзя говорить вслух...Ну а цена 120тыр., они уху ели однозначно. Рекомендаций дать немогу...нет нормальных.
2. Проверить таки свечи еще раз.
3. Не мешать машине работать.

Re: 4М41 запуск двигателя

Добавлено: 09 фев 2010, 13:07
englishbulldog
До этой был паджерик 3.5 бензин динамика дизеля на уровне )
про этот сервис в конце волоколамки в разных топиках уже писали, но к сожелению прочитал после диагностики о них и со всеми отзывами о нем согласен - разводилы.
Машине не мешаю, подозрения на датчик педали газа, раньше "отзывался на каждой кочке" щас есть свободный ход по ощюшениям.
Свечи проверил, подозревал их первыми (2е новые так и лежат в бордачке теперь)

Re: 4М41 запуск двигателя

Добавлено: 09 фев 2010, 14:36
Sivorius
Заводится датчик педали не должен мешать.

Re: 4М41 запуск двигателя

Добавлено: 10 фев 2010, 10:44
Dizel Man
на холодную обороты пытаются упасть до холостых,
Если запуск быстрый, значит комп видит данные относительно которых пытается откорректировать работу двигателя. Оборотами на холостых после запуска заведуют три датчика:
- датчик температуры топлива;
- датчик температуры входящего воздуха;
- датчик температуры ОЖ.
Расколбас двигателя после пуска скорее всего в следствии ухода угла опережения впрыска в сторону позднего за ВМТ градуса на 3-4. Должно быть 4 градуса до ВМТ. Можно отконтролировать стробоскопом. Утягивает комп, а причина... Причину нужно искать. Возможно, причины падения холостых и расколбас имеют одни корни.

Re: 4М41 запуск двигателя

Добавлено: 11 фев 2010, 13:50
englishbulldog
был на диагностике, корень зла скорее всего из за датчика опережения - код ощибки 43
41 - дрос заслонка, 25 - тоже по углу опережения
приговор - лезьть в насос и смотреть
1-е своими силами буду смотреть состояние штока поршня опережения впрыска из темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
а дальше по насрастающей , там с торца стоит еще один датчик но говорят снять можно только при условии снятия ТНВД
вообщем пока печально.

Re: 4М41 запуск двигателя

Добавлено: 28 фев 2010, 23:45
Dizel Man
25- Датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива;
41- Электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой;
43- Электромагнитный клапан управления углом опережения впрыска топлива.

25-ая ошибка вылазит при проблемах с штоком датчика. Вынимать очень аккуратно и не упустить на "защиту" тонкие регулировочные шайбы. Сначала идет корпус датчика, потом шайбы, потом пружина и за ней шток. Если у последнего болтается или сломана часть с ферромагнитой насадкой - замена. Продается комплектом.

43-яя ошибка есть следствие 25-ой.

41-ая ошибка есть следствие ошибки MAP sensor-а (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit). Возникает, когда забивается фильтрик вкрученный в впускной коллектор. От него идет тонкая (6-7 мм) трубка к датчику рядом с т/фильтром. При резком нажатии на педаль газа сенсор не видит давления наддува или не видит разряжения во впускном коллекторене, и не корректирует входное сечение впускного коллектора подачей вакуума к исполнительному клапану того самого
"Электромагнитного клапана управления основной дроссельной заслонкой". Моется (фильтрик) карбклинером с двух сторон с возможным замачиванием. Иногда, с него просто соскакивает трубка...

Re: 4М41 запуск двигателя

Добавлено: 31 мар 2010, 17:49
englishbulldog
Спс дизельмену и темам форума, вопрос заключался в сломаном штоке ну и до кучи забитым фильтром датчика.
Итого 1.7 шток + 3 часа труда по борьбе с шумо-термо защитами.