Страница 1 из 6
выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 08 фев 2010, 15:19
марсель
привет.
решил вкатить в перед арб рд110 + пары 5,285. выяснил, что оно никак не хочет подходить. авто п2 двиг 4г54 (2,6 карб). короткий. сзади рессоры. арабчик. сзади "маленький" мост. в переди по каталогам стандартная пара 4,875, номер MB 831031. корпус сателлитов MB 393001
пришла главная пара 5,285. она на мой родной корпус сателлитов встала как родная!
но! ни моя, ни 5,285 пары не налазят на корпус арб110.
думал, у меня супер редкий авто. посмотрел по каталогам, выяснил, что именно эта пара и именно этот корпус сателлитов идут на очень большое паджер и еще кучу других машин. значит не только у меня возникали проблемы при установке блока?
даже если я решу вопрос с проточкой корпуса арб под посадочные моей пары, то остается немаловажный вопрос: внутри потроха на 28 шлицов, а у меня 25.
вообще такой головняк. как быть?
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 08 фев 2010, 18:05
марсель
порылся в интернете.
нашел, что на 7,25" (мой) передок пока нет блока арб. есть только на 8".
Year Description Shaft Diameter Shaft Spline Ratio Part #
asdf 89 on IFS, 28 spline, 8.00 RG 28.8 (1.13) " 28 All ARB-RD110
asdf 84-97 IFS, 25 spline, 7.25 RG 28.8 (1.13) " 25 All NA
исходя из этой информации, получается, что диаметр вала 28,8мм но разное количество зубцов. так ли это на самом деле? валы на 25 и 28 шлишов имеют один диаметр?
получается, что можно просто поменять валы на 28 шлицов и иметь счастье?
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 08 фев 2010, 21:47
МШУ
проточка-обычное дело,а вот кол-во сплинов при заказе желательно было знать))))
(обычно арбы идут по макс возможным)
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 09 фев 2010, 14:19
DANger49RUS
марсель писал(а):порылся в интернете.
нашел, что на 7,25" (мой) передок пока нет блока арб. есть только на 8".
Year Description Shaft Diameter Shaft Spline Ratio Part #
asdf 89 on IFS, 28 spline, 8.00 RG 28.8 (1.13) " 28 All ARB-RD110
asdf 84-97 IFS, 25 spline, 7.25 RG 28.8 (1.13) " 25 All NA
исходя из этой информации, получается, что диаметр вала 28,8мм но разное количество зубцов. так ли это на самом деле? валы на 25 и 28 шлишов имеют один диаметр?
получается, что можно просто поменять валы на 28 шлицов и иметь счастье?
Если решишь ребус, прошу отчет в студию, ибо сам думаю ставить блок в перед, а редуктор 5.285 с 28 шлицами пока не получается найти....
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 09 фев 2010, 18:09
Инженер
Я знаю, что Локку вставить в 5,285 тоже нереально. Потому и забил на это дело!

Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 09 фев 2010, 21:50
марсель
резюме.
вариантов несколько
1) ставить мост "большой" но с парой4,875. в него рд110 (или локку. на любителя). меня не устраивает, ибо мне предпочтительнее пары, нежели блок.
2) оставить пары 5,285, но попытаться вытянуть под заказ локку под маленький мост.
3) заварить передок, оставить хабы. не вариант. мне нужна возможность варьировать открытый / закрытый диф.
4) сложный. подобрать от п1 ПЕРЕДНИЙ мост + ЗАДНЯЯ маленькая пара 5,285 + арб рд110. тут возникает необходимость покупки моста + еще одной пары + возможный головняк со скрещиванием этого моста со своим. а это деньги и время. чего сейчас все меньше и меньше в связи с пополнением семейства )) о чем не сожалею.
мой выбор. пары 5,285 + родной открытый диф. а там дальше посмотрим. либо арб выпустит блок, либо локка пустит в массы маленькие блок, либо заварю
ибо имеется в задке блок арб + полная лыжа под брюхом + 2 лебедки (перед + зад) + 35 боггер на бедлоках + голова пока включается вовремя..

))
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 09 фев 2010, 23:53
Жипер
марсель писал(а):резюме.
вариантов несколько
Вариант ОДИН.
Искать передний редуктор 5.285 с 28-ю шлицами.

Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 10 фев 2010, 07:58
DANger49RUS
Жипер писал(а):
Вариант ОДИН.
Искать передний редуктор 5.285 с 28-ю шлицами.

Где-ж его найти-то и есть ли он в природе......???
ПРЯМО СЕЙЧАС КУПЛЮ!!!!!!!!............. ](*,) ](*,) ](*,)
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 10 фев 2010, 07:59
марсель
где, от чего конкретно (модель, кузов, комплектация,.. ) и во сколько это станет?
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 10 фев 2010, 12:41
stahh
покопайся сдесь,читать много, но думаю найдешь ответ на свой вопрос
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... reduktora/
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 10 фев 2010, 17:37
Инженер
Короче, докладаю!
К великому сожалению
DANger49RUS и моему тоже!!!
Вчера днем был продан за 10 000 рублей передний мост с 28ю шлицами.
Дело еще в том, что я купил этот мост прошлым летом себе на Спорт. Потом передумал. В ноябре хотел поменять его на Красном взамен отломанного. В результате снял только крепления. Лопух!
Это и было счастье, в которое можно вставить и АРБ и Локку.
Мост похоже был от П-2 с ручными хабами. Отсутствовала муфта включения полного привода. #-o
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 11 фев 2010, 04:17
DANger49RUS
Инженер писал(а):Короче, докладаю!
К великому сожалению
DANger49RUS и моему тоже!!!
Вчера днем был продан за 10 000 рублей передний мост с 28ю шлицами.
Дело еще в том, что я купил этот мост прошлым летом себе на Спорт. Потом передумал. В ноябре хотел поменять его на Красном взамен отломанного. В результате снял только крепления. Лопух!
Это и было счастье, в которое можно вставить и АРБ и Локку.
Мост похоже был от П-2 с ручными хабами. Отсутствовала муфта включения полного привода. #-o
](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,)
Ну как-же так!!!! блин....
Ну хоть одно радует....... значит такие есть в природе!!!!! \:D/
з.ы.
под хабы говоришь!!!! пойду пошукаю по каталогам, мож нарою что....
з.з.ы
ГДЕ БЫ УЗНАТЬ НА КАКИЕ КОНКРЕНО МОДЕЛИ И МОДИФИКАЦИИ СТАВИЛИСЬ 5.285 и 28 ШЛИЦЕВ ??????? ](*,) ](*,) ](*,)
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 11 фев 2010, 05:00
Жипер
DANger49RUS писал(а):[Ну хоть одно радует....... значит такие есть в природе!!!!! \:D/
з.ы.
под хабы говоришь!!!! пойду пошукаю по каталогам, мож нарою что....
з.з.ы
ГДЕ БЫ УЗНАТЬ НА КАКИЕ КОНКРЕНО МОДЕЛИ И МОДИФИКАЦИИ СТАВИЛИСЬ 5.285 и 28 ШЛИЦЕВ ??????? ](*,) ](*,) ](*,)
На кабриолет V24 0100072 стопудофф.
Еще 2 раза встречал 5.3 и оба 28 шлицов.

Один из них точно был с пляжника V24.

Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 12 фев 2010, 17:03
stahh
судя по экзисту, ставилась пара эта также на v44 и v47
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 14 фев 2010, 10:37
Dmitry Taran
У меня блокировка RD110 встала в передний мост от МПС с двигателем V6
Там как-раз было 28 шлицов под внутренние ШРУСы.
ГП была 4.636 Если не ошибаюсь, как раз эта пара допускает замену на 5.285
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 15 фев 2010, 14:59
sasha_krsk
марсель, а где брал арб рд110 и почем? У меня 28 шлицов.
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 15 фев 2010, 19:55
марсель
наш любимый паджерошоп. там вроде еще есть. рекомендую. отличный интернет магазин
www.shop-pajero4x4.ru
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 17 фев 2010, 03:05
DANger49RUS
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... e__st__440
народ собирает бабло на коллективный закуп китайсого арб.....
говорят, ценник и качество приятные......
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 17 фев 2010, 22:00
Monterorider
Жипер писал(а):марсель писал(а):резюме.
вариантов несколько
Вариант ОДИН.
Искать передний редуктор 5.285 с 28-ю шлицами.

Шлицов то там 28, а вот пара та же, маленькая. ARB все равно не встанет.
Re: выручайте. НЕсовместимость гп и арб110
Добавлено: 18 фев 2010, 02:43
DANger49RUS
Monterorider писал(а):Жипер писал(а):марсель писал(а):резюме.
вариантов несколько
Вариант ОДИН.
Искать передний редуктор 5.285 с 28-ю шлицами.

Шлицов то там 28, а вот пара та же, маленькая. ARB все равно не встанет.
ОБА-НА!!!!
Откуда такая уверенность? примеряли?
з.ы.
Если чстно, сам не уверен, что она туда встанет......