Подскажите кто знает 4м40 барахлит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите кто знает 4м40 барахлит
Привет всем! Подскажите как работают вакуумы,у меня на холостом ходу оба молчат,а если дать газу то, правый втягивается а левый нет. Машина стала плохо заводиться на холодную(троит),прогреется всё нормально(это возможно свечи),но проблема в другом:на горячую не тянет,держишь газ ровно ее как будто с зади держат,а то сама рванет не стого не ссего(газ не давлю,держу ровно). Соеденял патрубки с фильтра на прямую-не помогло;проверил бак-идеально чисто.Коробка переключается хорошо,не буксует-проверял.Турбина работает!Что может еще быть?
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите кто знает 4м40 барахлит
ЕГР возможно завис.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: Подскажите кто знает 4м40 барахлит
сергей паджеро Проверь работу эл.магнитного клапана ,стоит за кулером,кажется с низу второй.Правый вакуум при работе движка должен постоянно поднят на любых оборотах.Или попробуй вдавить и закрепить шток,я вырезал широкое кольцо из велосипедной камеры,складывал вдвое и натягивал на вакуум и на шток,ездил так пока не поменял клапан.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите кто знает 4м40 барахлит
У меня правый всегда прижат на работающем двигателе,а левый не реагирует не при каких оборотах.До этой поломки расход был 14л,сейчас в два раза больше.Когда едешь такое чувство,что кто то сзади держит,а иногда отпускает и машина сходит с ума(прет как раньше)
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Re: Подскажите кто знает 4м40 барахлит
Если смотреть на фото,то правый,который ближе к крышки гбц при работающем движке, шток должен быть всегда во втянутом состоянии. В этом положении открывается воздушная заслонка через которую поступает воздух в цилиндры,а если шток прижат вниз,заслонка перекрывает воздух и движок задыхается.Работу этого всего создает вакуум,и если сдернуть шлангочку,что на фото и прижать к нему палец то он должен присасывать,если нет то нужно искать с другого конца.Второй конец соединен с эл.магнитным клапаном,который открывает вакуум.Получается что туфтит он и временами как только откроет заслонку движок начинает переть зверем.Клапан стоит за радиатором кулера.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите кто знает 4м40 барахлит
Так и есть правый у меня всегда прижат на заведенном двигателе,пробовал газовать,он в нормальном положении(прижат).Замерил напряг на ТПСке---включаю зажигание,газ не трогаю-0.09В,даю полный газ-4.45В.Может в ней собака зарылась?????
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Подскажите кто знает 4м40 барахлит
Снимай и чисти все там, у меня был нагар и они тоже подклинивали. У тебя масло в интеркуллер не гонит??? Но на фото видно что у тебя вся крышка и вакуумники в масле, значит и во впускном коллекторе нагар.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите кто знает 4м40 барахлит
Масло немного гонит из под крышки куда вакуумники крепятся,попробую почистить(до этого морозы не давали-Урал блин,всю зиму -30-40).Дело в том что проблема эта появилась в раз,постоял в поле(в сугробах)на холостых минут 30-50,а выехал на дорогу, она не едет!На других сайтах пишут что, правая работает всегда призаведенном двиге,а левая при больших оборотах открывается!Так ли это?????
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите кто знает 4м40 барахлит
Вчера не правильно проверил ТПСку(не в тот провод ткнул иголку),сегодня проверил там где надо(красный провод с зеленой полосой) показал---0.5В--4.0В,давил плавно на газ---напряжение росло постепенно без провалов!Вывод:ТПСка исправна!Хотел почистить сеточку на подаче топлива в ТНВД,не смог подлезть! Подскажите:чтобы почистить сеточку,надо снять ТНВД? И еще:на фотке видно(в первом сообщении)что там где вакуумники-гонит масло!Откудо оно берется?Вроде там должен воздух гулять!Или это с ЕГР?
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
- Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область
Re: Подскажите кто знает 4м40 барахлит
Написал же:
снимай эту крышку там 4 болта, она снимется вместе с вакуумником, снимай коллектор чисти там все, глуши ЕГР, проверь все свечи,мерий компрессию.И т.д.
снимай эту крышку там 4 болта, она снимется вместе с вакуумником, снимай коллектор чисти там все, глуши ЕГР, проверь все свечи,мерий компрессию.И т.д.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите кто знает 4м40 барахлит
ХОРОШО:
Разберу все почищу,заглушу ЕГР,потом отпишусь.Но это только дня через три,так как на ближайшие три дня опять -30-40(Урал блин)
Разберу все почищу,заглушу ЕГР,потом отпишусь.Но это только дня через три,так как на ближайшие три дня опять -30-40(Урал блин)
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите кто знает 4м40 барахлит
Нашел причину!
Все выше перечисленные советы-устранил.НЕ ПОМОГЛО!!!!!
Считал ошибки----выдал № 43.Электромагнитный клапан УОВ
Попробовал обнулить ошибку(скинул клеммы с АКБ),машина "ПОЛЕТЕЛА" просто как самолет,140 кобыл показали кто есть кто---НО СИЁ УДОВОЛЬСТВИЕ продолжалось секунд 15,а потом опять за задницу взяли.
Обнуляю снова-таже история!
ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?КАКИЕ ВАРИАНТЫ?
У МЕНЯ ЭТО ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬ,ТАК ЧТО ЕСЛИ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ,ЕСЛИ ЕСТЬ ТО С ФОТО!
ЖДУ РЕЦЕПТА!!!!!!
Все выше перечисленные советы-устранил.НЕ ПОМОГЛО!!!!!
Считал ошибки----выдал № 43.Электромагнитный клапан УОВ
Попробовал обнулить ошибку(скинул клеммы с АКБ),машина "ПОЛЕТЕЛА" просто как самолет,140 кобыл показали кто есть кто---НО СИЁ УДОВОЛЬСТВИЕ продолжалось секунд 15,а потом опять за задницу взяли.
Обнуляю снова-таже история!
ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?КАКИЕ ВАРИАНТЫ?
У МЕНЯ ЭТО ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬ,ТАК ЧТО ЕСЛИ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ,ЕСЛИ ЕСТЬ ТО С ФОТО!
ЖДУ РЕЦЕПТА!!!!!!
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- Andrej.afanasyev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
- Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
- Откуда: Якутия, Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите кто знает 4м40 барахлит
НЕКРОПОСТЕР!!!
Я зафиксировал заслонку в открытом состоянии пластиковым хомутом. На*уй эту электронику с её логикой.

Я зафиксировал заслонку в открытом состоянии пластиковым хомутом. На*уй эту электронику с её логикой.