Помогите завести !!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:44
Помогите завести !!!!!!
Привет всем )) У меня падж 1991 4d56t ...Случилась у меня с ним беда((( Прослаб ремень грм ( Перескочил на несколько зубьев распредвал Сломало коромысло на первом цилиндре впуск((( Дым черный двигатель троит идет стук ...Вскрыли поменяли форсунки ремни ролики перебрали тнвд трубки топливные поменяли....Вопрос не могу разобраться как правильно установить трубки???? в разных источниках по разному показывается на картинках буквы ABCD на тнвд какому цилиндру соответствуют???? Сейчас все стоит по грм по меткам трубки вроде подобрали крутя двигатель ключем смотрел когда с какой соляра течет и где в это время клапан впуск открывается ....собрал таким методом не заводится даже не схватывает ....Что у них по зажиганию ??? Может ли такое быть из за небольшого отклонения при установке впрыска на тнвд ???
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Помогите завести !!!!!!
Может
Найди чясовой индикатор,и выстави правильный угол
иль при запуске крути ТНВД + -
Коль в Москве -бери на прокат 




Всем добра.......
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:44
Re: Помогите завести !!!!!!
Пробовал крутить тнвд ноль эмоции.... Я в братске это иркутская область сибирь....
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Помогите завести !!!!!!
Да уж "ПАДМАСКВА"-ЗА МКАД
при желании его можно довольно просто изготовить"на коленке" для этого нужен сам чясовой микрометр трубка длинной см10-15 на конце с резьбой 10х1 и шток 5-6мм



Всем добра.......
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:44
Re: Помогите завести !!!!!!
Хм .... машину делаю не один...помогает батя пришел он грм накрутил ..результат 4 карамысла сломало на впуске.... поменяли заново выставили все собрали машина не заводится все равно ... Тут читал что компрессию мерять надо через свечное отверстие а не через форсунку так ли это???? Через форсунку показал около 2 на всех цилиндрах на 2 и 3 чуть ниже...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:44
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Помогите завести !!!!!!
Точно так;через свечное отверстие. Прогреть мотор до рабочей температуры,вывернуть свечи, вкрутить манометр и мерить(быстро-пока не остыл) разница должна быть не более 3х горшков .если более;в переборку
Всем добра.......
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите завести !!!!!!
Прошу прощения. Но всегда мерил компрессию на холодном двигателе, причем выкручивая только одну свечу или форсунку. Причина банальна - ситуация максимально приближена к боевой, в таком состоянии Вы заводите утром двигатель. А результатом будет сумма = состояние поршневой + зазоры в клапанах + здоровье стартера и АКБ.
Добавлю. Закон Паскаля: Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку одинаково во всех направлениях. Отсюда скажу, что показания манометра будут одинаковы для двух отверстий. Разница лишь в том, что свечи можно выкручивать безболезненно, а форсунки с заменой 3 шайб на котел. Итого 3 шайбы по 30 рублей на четыре 360 рублей долой.
Добавлю. Закон Паскаля: Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку одинаково во всех направлениях. Отсюда скажу, что показания манометра будут одинаковы для двух отверстий. Разница лишь в том, что свечи можно выкручивать безболезненно, а форсунки с заменой 3 шайб на котел. Итого 3 шайбы по 30 рублей на четыре 360 рублей долой.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: Помогите завести !!!!!!
Только на холодный, ибо есть такое понятие как масляная компрессия.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите завести !!!!!!
С трубками разобрался или нет?IvanPajero38rus писал(а):...Вскрыли поменяли форсунки ремни ролики перебрали тнвд трубки топливные поменяли....Вопрос не могу разобраться как правильно установить трубки???? в разных источниках по разному показывается на картинках буквы ABCD на тнвд какому цилиндру соответствуют????
Если нет, то вот подсказка. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Трубка 1-го цилиндра на ТНВД это верхняя трубка которая находится ближе к аккумулятору(дальняя от двигателя) а дальше все идет по направлению вращения вала ТНВД 3-я внизу дальняя от движка, 4-я внизу ближняя к движку, 2-я верхняя у движка.
Когда все это хозяйство соберешь, сначала прокачай ТНВД, потом ослабь штуцера от форсунок и покрути движок для того, чтобы прогнать топливо к форсункам(легче будет стартеру вертеть когда свечи вывернешь). как из трубок начнет брызгать соляра, закручивай штуцера к форсункам, после покрути без свечей, чтобы форсы прокачать, из свечных отверстий должен солярочный туман полететь. После всего этого, вворачивай свечи и заводись. Если все правильно собрал и система предпускового подогрева исправна, то заведется сразу.
И про компрессию. Что там у тебя за компрессия около 2-х? должна быть около 30-ти. 18 это минимальная.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.