Помогите завести !!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
IvanPajero38rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:44

Помогите завести !!!!!!

Сообщение IvanPajero38rus »

Привет всем )) У меня падж 1991 4d56t ...Случилась у меня с ним беда((( Прослаб ремень грм ( Перескочил на несколько зубьев распредвал Сломало коромысло на первом цилиндре впуск((( Дым черный двигатель троит идет стук ...Вскрыли поменяли форсунки ремни ролики перебрали тнвд трубки топливные поменяли....Вопрос не могу разобраться как правильно установить трубки???? в разных источниках по разному показывается на картинках буквы ABCD на тнвд какому цилиндру соответствуют???? Сейчас все стоит по грм по меткам трубки вроде подобрали крутя двигатель ключем смотрел когда с какой соляра течет и где в это время клапан впуск открывается ....собрал таким методом не заводится даже не схватывает ....Что у них по зажиганию ??? Может ли такое быть из за небольшого отклонения при установке впрыска на тнвд ???
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Помогите завести !!!!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Может :( Найди чясовой индикатор,и выстави правильный угол :) иль при запуске крути ТНВД + - :) Коль в Москве -бери на прокат :)
Всем добра.......
IvanPajero38rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:44

Re: Помогите завести !!!!!!

Сообщение IvanPajero38rus »

Пробовал крутить тнвд ноль эмоции.... Я в братске это иркутская область сибирь....
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Помогите завести !!!!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да уж "ПАДМАСКВА"-ЗА МКАД :) :mrgreen: :evil: при желании его можно довольно просто изготовить"на коленке" для этого нужен сам чясовой микрометр трубка длинной см10-15 на конце с резьбой 10х1 и шток 5-6мм
Всем добра.......
IvanPajero38rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:44

Re: Помогите завести !!!!!!

Сообщение IvanPajero38rus »

Хм .... машину делаю не один...помогает батя пришел он грм накрутил ..результат 4 карамысла сломало на впуске.... поменяли заново выставили все собрали машина не заводится все равно ... Тут читал что компрессию мерять надо через свечное отверстие а не через форсунку так ли это???? Через форсунку показал около 2 на всех цилиндрах на 2 и 3 чуть ниже...
IvanPajero38rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:44

Re: Помогите завести !!!!!!

Сообщение IvanPajero38rus »

Извиняюсь за граматику...(((((
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Помогите завести !!!!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Точно так;через свечное отверстие. Прогреть мотор до рабочей температуры,вывернуть свечи, вкрутить манометр и мерить(быстро-пока не остыл) разница должна быть не более 3х горшков .если более;в переборку
Всем добра.......
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите завести !!!!!!

Сообщение DEJ »

Прошу прощения. Но всегда мерил компрессию на холодном двигателе, причем выкручивая только одну свечу или форсунку. Причина банальна - ситуация максимально приближена к боевой, в таком состоянии Вы заводите утром двигатель. А результатом будет сумма = состояние поршневой + зазоры в клапанах + здоровье стартера и АКБ.

Добавлю. Закон Паскаля: Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку одинаково во всех направлениях. Отсюда скажу, что показания манометра будут одинаковы для двух отверстий. Разница лишь в том, что свечи можно выкручивать безболезненно, а форсунки с заменой 3 шайб на котел. Итого 3 шайбы по 30 рублей на четыре 360 рублей долой.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Помогите завести !!!!!!

Сообщение goreth »

Только на холодный, ибо есть такое понятие как масляная компрессия.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите завести !!!!!!

Сообщение kolchugin »

IvanPajero38rus писал(а):...Вскрыли поменяли форсунки ремни ролики перебрали тнвд трубки топливные поменяли....Вопрос не могу разобраться как правильно установить трубки???? в разных источниках по разному показывается на картинках буквы ABCD на тнвд какому цилиндру соответствуют????
С трубками разобрался или нет?
Если нет, то вот подсказка. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Трубка 1-го цилиндра на ТНВД это верхняя трубка которая находится ближе к аккумулятору(дальняя от двигателя) а дальше все идет по направлению вращения вала ТНВД 3-я внизу дальняя от движка, 4-я внизу ближняя к движку, 2-я верхняя у движка.
Когда все это хозяйство соберешь, сначала прокачай ТНВД, потом ослабь штуцера от форсунок и покрути движок для того, чтобы прогнать топливо к форсункам(легче будет стартеру вертеть когда свечи вывернешь). как из трубок начнет брызгать соляра, закручивай штуцера к форсункам, после покрути без свечей, чтобы форсы прокачать, из свечных отверстий должен солярочный туман полететь. После всего этого, вворачивай свечи и заводись. Если все правильно собрал и система предпускового подогрева исправна, то заведется сразу.
И про компрессию. Что там у тебя за компрессия около 2-х? должна быть около 30-ти. 18 это минимальная.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»