Страница 1 из 1

Помогите завести !!!!!!

Добавлено: 08 фев 2010, 19:22
IvanPajero38rus
Привет всем )) У меня падж 1991 4d56t ...Случилась у меня с ним беда((( Прослаб ремень грм ( Перескочил на несколько зубьев распредвал Сломало коромысло на первом цилиндре впуск((( Дым черный двигатель троит идет стук ...Вскрыли поменяли форсунки ремни ролики перебрали тнвд трубки топливные поменяли....Вопрос не могу разобраться как правильно установить трубки???? в разных источниках по разному показывается на картинках буквы ABCD на тнвд какому цилиндру соответствуют???? Сейчас все стоит по грм по меткам трубки вроде подобрали крутя двигатель ключем смотрел когда с какой соляра течет и где в это время клапан впуск открывается ....собрал таким методом не заводится даже не схватывает ....Что у них по зажиганию ??? Может ли такое быть из за небольшого отклонения при установке впрыска на тнвд ???

Re: Помогите завести !!!!!!

Добавлено: 08 фев 2010, 19:37
алексей - Маленький Мук
Может :( Найди чясовой индикатор,и выстави правильный угол :) иль при запуске крути ТНВД + - :) Коль в Москве -бери на прокат :)

Re: Помогите завести !!!!!!

Добавлено: 08 фев 2010, 19:47
IvanPajero38rus
Пробовал крутить тнвд ноль эмоции.... Я в братске это иркутская область сибирь....

Re: Помогите завести !!!!!!

Добавлено: 08 фев 2010, 20:01
алексей - Маленький Мук
Да уж "ПАДМАСКВА"-ЗА МКАД :) :mrgreen: :evil: при желании его можно довольно просто изготовить"на коленке" для этого нужен сам чясовой микрометр трубка длинной см10-15 на конце с резьбой 10х1 и шток 5-6мм

Re: Помогите завести !!!!!!

Добавлено: 08 фев 2010, 20:07
IvanPajero38rus
Хм .... машину делаю не один...помогает батя пришел он грм накрутил ..результат 4 карамысла сломало на впуске.... поменяли заново выставили все собрали машина не заводится все равно ... Тут читал что компрессию мерять надо через свечное отверстие а не через форсунку так ли это???? Через форсунку показал около 2 на всех цилиндрах на 2 и 3 чуть ниже...

Re: Помогите завести !!!!!!

Добавлено: 08 фев 2010, 20:09
IvanPajero38rus
Извиняюсь за граматику...(((((

Re: Помогите завести !!!!!!

Добавлено: 08 фев 2010, 21:08
алексей - Маленький Мук
Точно так;через свечное отверстие. Прогреть мотор до рабочей температуры,вывернуть свечи, вкрутить манометр и мерить(быстро-пока не остыл) разница должна быть не более 3х горшков .если более;в переборку

Re: Помогите завести !!!!!!

Добавлено: 10 фев 2010, 09:28
DEJ
Прошу прощения. Но всегда мерил компрессию на холодном двигателе, причем выкручивая только одну свечу или форсунку. Причина банальна - ситуация максимально приближена к боевой, в таком состоянии Вы заводите утром двигатель. А результатом будет сумма = состояние поршневой + зазоры в клапанах + здоровье стартера и АКБ.

Добавлю. Закон Паскаля: Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку одинаково во всех направлениях. Отсюда скажу, что показания манометра будут одинаковы для двух отверстий. Разница лишь в том, что свечи можно выкручивать безболезненно, а форсунки с заменой 3 шайб на котел. Итого 3 шайбы по 30 рублей на четыре 360 рублей долой.

Re: Помогите завести !!!!!!

Добавлено: 10 фев 2010, 09:44
goreth
Только на холодный, ибо есть такое понятие как масляная компрессия.

Re: Помогите завести !!!!!!

Добавлено: 11 фев 2010, 08:28
kolchugin
IvanPajero38rus писал(а):...Вскрыли поменяли форсунки ремни ролики перебрали тнвд трубки топливные поменяли....Вопрос не могу разобраться как правильно установить трубки???? в разных источниках по разному показывается на картинках буквы ABCD на тнвд какому цилиндру соответствуют????
С трубками разобрался или нет?
Если нет, то вот подсказка. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Трубка 1-го цилиндра на ТНВД это верхняя трубка которая находится ближе к аккумулятору(дальняя от двигателя) а дальше все идет по направлению вращения вала ТНВД 3-я внизу дальняя от движка, 4-я внизу ближняя к движку, 2-я верхняя у движка.
Когда все это хозяйство соберешь, сначала прокачай ТНВД, потом ослабь штуцера от форсунок и покрути движок для того, чтобы прогнать топливо к форсункам(легче будет стартеру вертеть когда свечи вывернешь). как из трубок начнет брызгать соляра, закручивай штуцера к форсункам, после покрути без свечей, чтобы форсы прокачать, из свечных отверстий должен солярочный туман полететь. После всего этого, вворачивай свечи и заводись. Если все правильно собрал и система предпускового подогрева исправна, то заведется сразу.
И про компрессию. Что там у тебя за компрессия около 2-х? должна быть около 30-ти. 18 это минимальная.