Лечиться ли люфт руля?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:58
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Лечиться ли люфт руля?

Сообщение Ден »

Ситауция такая: есть люфт руля - считаю достаточный для беспокойства - т.к. на скорости выше 60, машину приходиться подлавливать! :shock:
Перебрал всю ходовую (маятник, шаровые, наконечники, резиночки, геометтрия) - один фиг никаких изменений с люфтом... :( На СТО говорят что надо что-то отреставрировать (редуктор штоли) - ок.250 баксов и типа чики-пуки будет. :cry:
А еще имел разговор с другим знакомым бывшим механиком по всяким газелям,жигулям и т.д, который утверждает что меня там развести на бабки хотят - и типа везде этот механизм червяковый одинаковый - всего то надо 2-3 гайки подтянуть-отрегулировать...Даже попросил показать мануал (он у меня распечатанный) - и еще раз тыкая в картинки подтвердил простоту работы! :!: Сам я чайник дальше шаровых, :wink: и как я его не уламывал залезть мне под машину - не соглашается - занят и т.д. :twisted:
ВОпрос! Кто имел дело с таким недугом и как лечили?
MMC Montero Sport 97 3.0
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Аналогичный недуг.
Так же сменил всю пер. подвеску - безрезультатно.
Из диалогов с соконфетниками, пришел к выводу, что лечится только заменой редуктора в сборе.
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Alekzander писал(а):Аналогичный недуг.
Так же сменил всю пер. подвеску - безрезультатно.
Из диалогов с соконфетниками, пришел к выводу, что лечится только заменой редуктора в сборе.
Это баг известный, но не криминальный. Конечно периодически достает, но я не знаю здесь людей кто менял бы рул. редуктор из-за этого.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

AndyS писал(а):
Alekzander писал(а):Аналогичный недуг.
Так же сменил всю пер. подвеску - безрезультатно.
Из диалогов с соконфетниками, пришел к выводу, что лечится только заменой редуктора в сборе.
Это баг известный, но не криминальный. Конечно периодически достает, но я не знаю здесь людей кто менял бы рул. редуктор из-за этого.
А я и не говорил, что надо обязательно его менять.
Я именно по этой причине забил на эту дорогую процедуру.
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

баг такой-же. люфт немаленький. до диагностики и обследования еще не добирался. надеялся, что можно "просто что-там подтянуть". огорчен. пишу для того, чтобы отметить также факт люфта. видимо это действительно общая болезнь.

кстати, а ручка КПП на механике тоже у всех болтается? четкой фиксации "нуля" у меня нету. вот закупил всякие там прокладочки, попробую его убрать. у всех так-же?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

FlyNT писал(а):кстати, а ручка КПП на механике тоже у всех болтается? четкой фиксации "нуля" у меня нету. вот закупил всякие там прокладочки, попробую его убрать. у всех так-же?
А можешь поподробнее... Что такое фиксация нуля? Вроде все ок у меня.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

ну, опускаешь когда ручку, она сама в центр вертикально встает (должна). а у меня так и болтается либо влево по нейтралке, либо вправо. когда едешь накатом и хочешь переткнуть, то ее рукой ловить надо, т.к. она болтается....
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

FlyNT писал(а):ну, опускаешь когда ручку, она сама в центр вертикально встает (должна). а у меня так и болтается либо влево по нейтралке, либо вправо. когда едешь накатом и хочешь переткнуть, то ее рукой ловить надо, т.к. она болтается....
Неее у меня такого нет и не было :shock: . Вообще первый раз слышу..
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А что, на П-2 разве нет регулировочного винта на редукторе? Делов-то на 10 минут.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25449
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1241 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Вообщем люфт убирается винтиком сверху на редукторе (ГУР)
Там есть контрагайка и винт сверху - все лечиться за пару минут.
А подвеску можно долго перебирать а результат останется
такойже.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

AndyS писал(а):А можешь поподробнее... Что такое фиксация нуля? Вроде все ок у меня.
У него пластиковая втулка с рычага соскочила, у тебя все на месте :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Romik писал(а):Вообщем люфт убирается винтиком сверху на редукторе (ГУР)
Там есть контрагайка и винт сверху - все лечиться за пару минут.
А подвеску можно долго перебирать а результат останется
такойже.
К сожалению не всегда помогает, и еще главное не перетянуть.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:58
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Ден »

а можно поподробней!? как и где эта гайка на редукторе выглядит? в мануале есть что нить об этой гайке? на какой странице если есть? а еще мож картинку покажете? я ламер полный! дальше шаровых ниче не знаю!
MMC Montero Sport 97 3.0
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

DarkTom писал(а):К сожалению не всегда помогает, и еще главное не перетянуть.
Артме, а вы регулируете редуктор?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

а этот пресловутый винтик регулировки код детали имеет? на existe есть картинки. там он где?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E171139328
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Не ту картинку постишь
Вот правильная http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E169982208
Делается так. Едешь в сервис, платишь 100-200-300 баксов, садишься в кресло, пьешь кофе, куришь телевизор. Тем временем мастер откручивает гайку 46290 и вкручивает винтик 46296С. На это уходит 10 минут. Мастер ждет 2-3 часа, чтоб ты думал что работа ну очень сложная и 100-200-300 баксов отдал не зря, отдает машину. Ну вот и все, что-то злой я сегодня :evil:
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

DarkTom писал(а):
Romik писал(а):Вообщем люфт убирается винтиком сверху на редукторе (ГУР)
Там есть контрагайка и винт сверху - все лечиться за пару минут.
А подвеску можно долго перебирать а результат останется
такойже.
К сожалению не всегда помогает, и еще главное не перетянуть.
В том то и дело, что мне не помогло.
2 часа пытался добиться нужного результата - в итоге только руль тяжелеет, а то и закусывает при повороте, а люфт остается.
ещё 30 мин. возвращал все на свои места.
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Alex_DFG писал(а):Не ту картинку постишь
Вот правильная http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E169982208
Что то я давно на экзист не захаживал.
В продаже появились детальки для для р/редуктора - это хорошо, надобно заняться этим вопросом вновь :D
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

А у меня этот болтик до упора давно затянут и ничего не закусывает, только люфт все равно остался.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

У меня люфт на руле с 50-60 мм. чудесным образом убрался вдвое после регулировки ступичного подшипника.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»