Страница 1 из 2
Лечиться ли люфт руля?
Добавлено: 21 окт 2005, 07:13
Ден
Ситауция такая: есть люфт руля - считаю достаточный для беспокойства - т.к. на скорости выше 60, машину приходиться подлавливать!
Перебрал всю ходовую (маятник, шаровые, наконечники, резиночки, геометтрия) - один фиг никаких изменений с люфтом...

На СТО говорят что надо что-то отреставрировать (редуктор штоли) - ок.250 баксов и типа чики-пуки будет.
А еще имел разговор с другим знакомым бывшим механиком по всяким газелям,жигулям и т.д, который утверждает что меня там развести на бабки хотят - и типа везде этот механизм червяковый одинаковый - всего то надо 2-3 гайки подтянуть-отрегулировать...Даже попросил показать мануал (он у меня распечатанный) - и еще раз тыкая в картинки подтвердил простоту работы!

Сам я чайник дальше шаровых,

и как я его не уламывал залезть мне под машину - не соглашается - занят и т.д.
ВОпрос! Кто имел дело с таким недугом и как лечили?
Добавлено: 21 окт 2005, 09:56
Alekzander
Аналогичный недуг.
Так же сменил всю пер. подвеску - безрезультатно.
Из диалогов с соконфетниками, пришел к выводу, что лечится только заменой редуктора в сборе.
Добавлено: 21 окт 2005, 10:28
AndyS
Alekzander писал(а):Аналогичный недуг.
Так же сменил всю пер. подвеску - безрезультатно.
Из диалогов с соконфетниками, пришел к выводу, что лечится только заменой редуктора в сборе.
Это баг известный, но не криминальный. Конечно периодически достает, но я не знаю здесь людей кто менял бы рул. редуктор из-за этого.
Добавлено: 21 окт 2005, 10:46
Alekzander
AndyS писал(а):Alekzander писал(а):Аналогичный недуг.
Так же сменил всю пер. подвеску - безрезультатно.
Из диалогов с соконфетниками, пришел к выводу, что лечится только заменой редуктора в сборе.
Это баг известный, но не криминальный. Конечно периодически достает, но я не знаю здесь людей кто менял бы рул. редуктор из-за этого.
А я и не говорил, что надо обязательно его менять.
Я именно по этой причине забил на эту дорогую процедуру.
Добавлено: 21 окт 2005, 13:24
Silver/
баг такой-же. люфт немаленький. до диагностики и обследования еще не добирался. надеялся, что можно "просто что-там подтянуть". огорчен. пишу для того, чтобы отметить также факт люфта. видимо это действительно общая болезнь.
кстати, а ручка КПП на механике тоже у всех болтается? четкой фиксации "нуля" у меня нету. вот закупил всякие там прокладочки, попробую его убрать. у всех так-же?
Добавлено: 21 окт 2005, 13:52
AndyS
FlyNT писал(а):кстати, а ручка КПП на механике тоже у всех болтается? четкой фиксации "нуля" у меня нету. вот закупил всякие там прокладочки, попробую его убрать. у всех так-же?
А можешь поподробнее... Что такое фиксация нуля? Вроде все ок у меня.
Добавлено: 21 окт 2005, 14:37
Silver/
ну, опускаешь когда ручку, она сама в центр вертикально встает (должна). а у меня так и болтается либо влево по нейтралке, либо вправо. когда едешь накатом и хочешь переткнуть, то ее рукой ловить надо, т.к. она болтается....
Добавлено: 21 окт 2005, 15:43
AndyS
FlyNT писал(а):ну, опускаешь когда ручку, она сама в центр вертикально встает (должна). а у меня так и болтается либо влево по нейтралке, либо вправо. когда едешь накатом и хочешь переткнуть, то ее рукой ловить надо, т.к. она болтается....
Неее у меня такого нет и не было

. Вообще первый раз слышу..
Добавлено: 21 окт 2005, 16:18
Alex_DFG
А что, на П-2 разве нет регулировочного винта на редукторе? Делов-то на 10 минут.
Добавлено: 21 окт 2005, 16:22
Romik
Вообщем люфт убирается винтиком сверху на редукторе (ГУР)
Там есть контрагайка и винт сверху - все лечиться за пару минут.
А подвеску можно долго перебирать а результат останется
такойже.
Добавлено: 21 окт 2005, 16:36
DarkTom
AndyS писал(а):А можешь поподробнее... Что такое фиксация нуля? Вроде все ок у меня.
У него пластиковая втулка с рычага соскочила, у тебя все на месте

Добавлено: 21 окт 2005, 16:38
DarkTom
Romik писал(а):Вообщем люфт убирается винтиком сверху на редукторе (ГУР)
Там есть контрагайка и винт сверху - все лечиться за пару минут.
А подвеску можно долго перебирать а результат останется
такойже.
К сожалению не всегда помогает, и еще главное не перетянуть.
Добавлено: 22 окт 2005, 10:38
Ден
а можно поподробней!? как и где эта гайка на редукторе выглядит? в мануале есть что нить об этой гайке? на какой странице если есть? а еще мож картинку покажете? я ламер полный! дальше шаровых ниче не знаю!
Добавлено: 24 окт 2005, 09:28
AndyS
DarkTom писал(а):К сожалению не всегда помогает, и еще главное не перетянуть.
Артме, а вы регулируете редуктор?
Добавлено: 24 окт 2005, 10:38
Silver/
а этот пресловутый винтик регулировки код детали имеет? на existe есть картинки. там он где?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E171139328
Добавлено: 24 окт 2005, 10:54
Alex_DFG
Не ту картинку постишь
Вот правильная
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E169982208
Делается так. Едешь в сервис, платишь 100-200-300 баксов, садишься в кресло, пьешь кофе, куришь телевизор. Тем временем мастер откручивает гайку 46290 и вкручивает винтик 46296С. На это уходит 10 минут. Мастер ждет 2-3 часа, чтоб ты думал что работа ну очень сложная и 100-200-300 баксов отдал не зря, отдает машину. Ну вот и все, что-то злой я сегодня

Добавлено: 24 окт 2005, 17:50
Alekzander
DarkTom писал(а):Romik писал(а):Вообщем люфт убирается винтиком сверху на редукторе (ГУР)
Там есть контрагайка и винт сверху - все лечиться за пару минут.
А подвеску можно долго перебирать а результат останется
такойже.
К сожалению не всегда помогает, и еще главное не перетянуть.
В том то и дело, что мне не помогло.
2 часа пытался добиться нужного результата - в итоге только руль тяжелеет, а то и закусывает при повороте, а люфт остается.
ещё 30 мин. возвращал все на свои места.
Добавлено: 24 окт 2005, 17:54
Alekzander
Что то я давно на экзист не захаживал.
В продаже появились детальки для для р/редуктора - это хорошо, надобно заняться этим вопросом вновь

Добавлено: 24 окт 2005, 20:19
Инженер
А у меня этот болтик до упора давно затянут и ничего не закусывает, только люфт все равно остался.
Добавлено: 24 окт 2005, 22:03
Sineus
У меня люфт на руле с 50-60 мм. чудесным образом убрался вдвое после регулировки ступичного подшипника.