непонятка с охлаждением АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение samodelkin401 »

Снимая радиатор охлаждения обнаружил что к нему не подключена АКПП (радиатор как на механике,без штуцеров).Все трубки и шланги от маслоохладителя к АКПП визуально родные,коробка работает без нареканий. У меня машина 1995г. двигатель 6G72 12кл.Возможен ли такой вариант подключения в оригинале или какой-то не хороший человек поставил радиатор не тот, и чем это чревато??????
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение ZILLA »

samodelkin401, радиатор у вас не тот. С завода охлаждение коробки подключено через основной радиатор. Чревато тем, что в холода будет дольше грется коробка. Нуи температурный режим работы АТФ не тот.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение samodelkin401 »

Вчера был в сервисе на Ефремова 19 задал вопрос мастеру он сказал что на паджерах несколько вариантов подключения охлаждения АТФ и в частности в обход основного радиатора на прямую к маслоохладителю. Но я как-то сомневаюсь потому что с таким вариантом столкнулся впервые!!!!
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение Seryi »

В ОБХОД ОСНОВНОГО РАДИАТОРА !!!!!!. Бегом от такого мастера на поиски радиатора с таплообменником для АКПП.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение ZILLA »

samodelkin401, не было такого варианта. Ибо в холод основной радиатор служит для подогрева атф а также для поддержания нормальной рабочей температуры атф.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение samodelkin401 »

Спасибо ZILLA и SERYI я с вами полностью согласен надо ставить радиатор с теплообменником иначе температура АТФ будет не стабильной,а это не гуд для АКПП.Я перерыл всю литературу у себя в гараже везде есть теплообменник в радиаторе.Так что надо искать радиатор и срочно его устанавливать.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение dab53 »

:D
samodelkin401 писал(а):Спасибо ZILLA и SERYI я с вами полностью согласен надо ставить радиатор с теплообменником иначе температура АТФ будет не стабильной,а это не гуд для АКПП.Я перерыл всю литературу у себя в гараже везде есть теплообменник в радиаторе.Так что надо искать радиатор и срочно его устанавливать.
:D Добрый вечер САМОДЕЛКИН!!!!!!!!!
В качестве теплообменника подбери на разборках от AUDI, VW отдельный такой радиаторик. На таких как ALL ROAD они в виде маленького радиаторика с четыремя трубочками разного диаетра. Чем круче аппарат, тем они обязательно есть. Постараюсь прислать фото.
Да и сам их глазами узнаешь. Их теплоносительности вполнее хватит.
ребята правильно сказапи. В пуск греет, в работе принимает на себя "холод " двигателя. Рельно нужная штука.
При передаче энергии от двигетеля к колёсам в конверторе при определённых условиях условиях температура бешенная. После этого "АБАЖУРА" жидкость прямиком бежит к радиатору (теплообменнику) и после сливается в коробку (поддон). Часть "жижи" идёт через реедуктор (понижающий) на магистрали управления. Основная масса через фильтр, масляный насос опять к абажуру. итак по кругу.
Успехов.
С уважением Дмитрий Барсуков
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение samodelkin401 »

Поставил я радиатор с теплообменником,коробка стала работать намного мягче при переключении передач!!!!!
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение Vad »

а как улучшить охлаждение АКПП
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение ZILLA »

Vad, поставить радиатор для акпп бОльшего размера.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение Vad »

это я все понимаю. не правельно вопрос задал. хотел узнать от чего народ ставит, чтобы по креплениям подошло и т.д
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение ZILLA »

Можно купить спец радиатор ленточного типа. А можно приколхозить 2й как оригинальный от П2.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение Vad »

последовательно?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение ZILLA »

Vad, да. Последовательно с тем что стоит. И радиатор лучше всего ставить ленточного типа.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение Vad »

ZILLA писал(а):Vad, да. Последовательно с тем что стоит. И радиатор лучше всего ставить ленточного типа.
а ленточный это какой?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение ZILLA »

Vad, ну вы блин даёте, мужики! (с) Не моё. :) Погляди на оригинальный радиатор - он и есть ленточного типа. У него охлаждающая способность лучше, чем у трубчатого, т.к. площадь больше.
Можно поставить один радиатор, но больший по площади.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: непонятка с охлаждением АКПП

Сообщение Vad »

пасибки))))))))))))
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»