http://www.autosecurity.ru/cosmetic/shi ... ureshield/. И т.д. Может быть поделитесь опытом использования. Что имеет смысл, а что нет??? Как всегда реклама обещает много
Уход за кузовом
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Уход за кузовом
Уважаемые, на рынке имеется значительное количество предложений ухода за покрытием кузова. Есть эпоксидная защитная полировка и др. http://www.autosecurity.ru/cosmetic/polish/, есть покрытие кузова или его частей антигравийной пленкой
http://www.autosecurity.ru/cosmetic/shi ... ureshield/. И т.д. Может быть поделитесь опытом использования. Что имеет смысл, а что нет??? Как всегда реклама обещает много
http://www.autosecurity.ru/cosmetic/shi ... ureshield/. И т.д. Может быть поделитесь опытом использования. Что имеет смысл, а что нет??? Как всегда реклама обещает много
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
- VAZ
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Уход за кузовом
ИМХО на такой вопрос, быстрее и квалифицированнее можно найти ответ на сайте каких нибудь переднепрводных седанов или паркетнков.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Уход за кузовом
Установил пленку: половина капота с переходом на крылья и расширители арок колес; бампер, стойки ветрового стекла, хромированные корпуса зеркал, потаи под дверными ручками, пороги, по одному фрагменту (рядом с дверью) задних расширителей арок колес.
Говорить о чем-либо пока рано, прошло всего два месяца.
Говорить о чем-либо пока рано, прошло всего два месяца.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Re: Уход за кузовом
А что получается на местах стыковки, если покрывается не вся деталь?
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Уход за кузовом
Границу видно конечно,… если присмотреться (на это влияет и цвет машины), но для меня это не критично. В конце концов, на машине полным полно всевозможных стыков, соединений, границ.
Можно покрыть элемент полностью (мелкие детали я так и сделал) тогда ничего не видно. Есть и такие, что покрывают кузов целиком. Особо модно - матовой пленкой, эффект запотевшей бутылки (обалденно!!!) … но очень дорого
Можно покрыть элемент полностью (мелкие детали я так и сделал) тогда ничего не видно. Есть и такие, что покрывают кузов целиком. Особо модно - матовой пленкой, эффект запотевшей бутылки (обалденно!!!) … но очень дорого
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Re: Уход за кузовом
Ага... 3D карбон винил... Но это уже действительно, скорее тема форума Кайенов 
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Re: Уход за кузовом
В Питере эпоксидного покрытия не нашел. Попробую нанести защитное полимерное покрытие, стоимость около трех с половиной тысяч рублей. Якобы держится около пяти месяцев. http://www.alarm-spb.ru/service/sec25.html
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Re: Уход за кузовом
Боишься заржавеет
Японцы нас догоняют по качеству,ура! =D>
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Re: Уход за кузовом
На зиму покрывал тефлоном, теперь буду ставить пленку "Боевой комплект" стоит около 18000 р. это по Самаре, обязательно закрою зеркала, хотя вроде как в лекалах их нет?(со слов спецов).
От кораблей всегда тянет шампанским.
Re: Уход за кузовом
И как, помог зимой тефлон? Вообще как на практике выглядят защитные покрытия такого плана? Меньше пачкается машина или нет? Предохраняет от соли и царапин?Нач.хим писал(а):На зиму покрывал тефлоном, теперь буду ставить пленку "Боевой комплект" стоит около 18000 р. это по Самаре, обязательно закрою зеркала, хотя вроде как в лекалах их нет?(со слов спецов).
Просят за такие покрытия вроде недорого, только есть ли эффект. Сам покрыл пару дней назад полимерным покрытием, пока непонятно.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Уход за кузовом
сегодня, во время мойки, обнаружил на крыше точечную коррозию около релингов. Я так думаю, что наклейка плёнки на крышу также будет практичным решением, особенно против казахстанских "пескоструев" в виде постоянных пыльных бурь.
Кстати, а вот появление точечной коррозии на крыше это считается гарантийным случаем?
Кстати, а вот появление точечной коррозии на крыше это считается гарантийным случаем?
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Уход за кузовом
Есть ли резон обклеивать плёнкой капот? Является ли это спасением от сколов? Или это только способ выкачать из клиента денег без видимого результата.
Как плёнка может повлиять на гарантию ЛКП?
Как плёнка может повлиять на гарантию ЛКП?
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
-
Анисим
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Уход за кузовом
Плотно сидел на форуме L200 года три назад - много там ругали ЛКП от Митсубиши. Да и на этом форуме встречал нарекания в тот же адрес неоднократно.IVM писал(а):Уважаемые, на рынке имеется значительное количество предложений ухода за покрытием кузова. Есть эпоксидная защитная полировка и др. http://www.autosecurity.ru/cosmetic/polish/, есть покрытие кузова или его частей антигравийной пленкой
http://www.autosecurity.ru/cosmetic/shi ... ureshield/. И т.д. Может быть поделитесь опытом использования. Что имеет смысл, а что нет??? Как всегда реклама обещает много
Поэтому сразу после покупки машины в Автосекьюрити сделал эпоксидную защитную полировку.
Цвет машины - серебристый. Покрытие цвет не меняет. Отблеск практически тоже не меняется.
Эффект: вода и грязь быстрее скатываются с кузова, мыть машину можно реже. За счет этого 6500 руб. за полгода почти отобьются, не говоря уже о сохранениии ЛКП. Полгода - эффективный срок полировки, мастер рекомендовал делать раз в полгода, "перед солью" и после. В колючки и прочие буераки не въезжал, камней не ловил - так что про механический износ сказать ничего не могу. Правда, мастер говорил, что такая полировка спасает разве что от тонких мягких веток, недобросовестных мойщиков и легкого "пескоструя" (имеется в виду не спецагрегат, а встречный поток воздуха с пылью и мелким песком, от которых мутнеет покрытие). Главное в такой полировке - долговременный эффект. Предсказывают, что через три года покрытие сохранится под полировкой как новое, и что если две трехлетние машины рядом поставить (одну регулярно полированную, а другую - нет) - большая разница будет.
Спрашивал я у мастера про полировку "хромированных" зеркал и решетки радиатора. В общем, ответ свелся к следующему: кабы корпус зеркал и решетки были металлические, то и покрытие на них сидело бы нормально, и полировать их не надо было бы. А на порошковом сплаве (или вообще - пластике) условный хром держится на вере прогрессивного человечества в светлое будущее, и полировка его спецпастами не спасет. Единственный выход по словам мастера - "завернуть" "хромированные" части в спецпленку, какой фары бронируют. Внешне не заметно, а соответствующая защита будет.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
-
black910
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Уход за кузовом
На кузове есть потертость, от ветки осталась. Как от неё можно избавиться?
Последний раз редактировалось black910 22 июн 2010, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Re: Уход за кузовом
К вопросу о ценообразовании на полимерную полировку кузова...
В Питере цены на эту услугу скачут вокруг 5000 рублей, но стоит немного отъехать от города в область, как стоимость падает до 1200 рублей. ЗА ТОТ ЖЕ САМЫЙ СОСТАВ И РАБОТУ.
Сделав такое покрытие в Питере, был неприятно поражен этим открытием. Отвечаю - идентичные составы покрытия и технология нанесения. Вот так.
Разумеется, мастера в конторах с ценником 5000-6000 очень убедительно вкручивают про полгода невероятной защиты кузова, эксклюзивные передовые технологии и прочие космические корабли, бороздящие просторы. Да только в области в четыре раза дешевле за то же самое.
Как буду опять в области проезжать, спрошу про эпоксидное покрытие, есть ли и сколько стоит.
В Питере цены на эту услугу скачут вокруг 5000 рублей, но стоит немного отъехать от города в область, как стоимость падает до 1200 рублей. ЗА ТОТ ЖЕ САМЫЙ СОСТАВ И РАБОТУ.
Сделав такое покрытие в Питере, был неприятно поражен этим открытием. Отвечаю - идентичные составы покрытия и технология нанесения. Вот так.
Разумеется, мастера в конторах с ценником 5000-6000 очень убедительно вкручивают про полгода невероятной защиты кузова, эксклюзивные передовые технологии и прочие космические корабли, бороздящие просторы. Да только в области в четыре раза дешевле за то же самое.
Как буду опять в области проезжать, спрошу про эпоксидное покрытие, есть ли и сколько стоит.
Последний раз редактировалось katala 24 июн 2010, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Re: Уход за кузовом
katala, Вы бы ещё и адресок подсказали....Не ради рекламы, а токмо с целью экономии средств.
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Re: Уход за кузовом
Это на Дороге Жизни, не доезжая до Всеволожска. Если ехать из Питера, то после развилки на Бернгардовку находится заправка Несте. Сразу же после нее и находится комплекс - мотель, автомойка, шиномотаж, сервис и прочее. Там и покрывают. Точно так же, как мне в Аларме покрыли, только без понтов.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Уход за кузовом
А я купил полировальную машинку(не дорогую, бытовую) и полирую раза 4 в год сам 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Уход за кузовом
Если машину полировать, то в защитном покрытии смысла нет. Слезет.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
-
Анисим
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Уход за кузовом
Уважаемый katala.katala писал(а):К вопросу о ценообразовании на эпоксидную и полимерную полировку кузова...
В Питере цены на эту услугу скачут вокруг 5000 рублей, но стоит немного отъехать от города в область, как стоимость падает до 1200 рублей. ЗА ТОТ ЖЕ САМЫЙ СОСТАВ И РАБОТУ.
Сделав такое покрытие в Питере, был неприятно поражен этим открытием. Отвечаю - идентичные составы покрытия и технология нанесения. Вот так.
Разумеется, мастера в конторах с ценником 5000-6000 очень убедительно вкручивают про полгода невероятной защиты кузова, эксклюзивные передовые технологии и прочие космические корабли, бороздящие просторы. Да только в области в четыре раза дешевле за то же самое.
Совсем расстроился, прочитав Ваш пост.
Поддавшись "убедительному вкручиванию" "алчных столичных бракоделов" я отдал кровные 6500 руб., вместо того, чтобы отдать за ТО ЖЕ САМОЕ 1200 руб. "добросовестному бессребреннику из провинции".
Из Ваших слов "ТОТ ЖЕ СОСТАВ И РАБОТА" следует, что Вы проследили путь состава от завода производителя до мастера, который вскрыл банку и именно из этой банки нанес состав на Вашу машину при полном соблюдении технологии. Причем сделали это как в "конторах с ценником в 5000-6000", так и "немного отъехав в область". Низкий Вам поклон за полноценное изучение вопроса и обоснованный вывод!
Через полгода двинусь в крестный поход против "убедительно вкручивающих столичных бракоделов" в заброшенные гаражи Ивановской области. По слухам владельцев перекрашенных "девяток" живет и работает там неземных достоинств скромный профессионал по части лакокрасочных покрытий.
Вы уж простите меня за сарказм, katala, но меня сильно смущает столь большая разница в цене, а также Ваше заверение, как я полагаю, необоснованное, относительно "того же состава и той же работы". Одно дело - установка защиты картера, когда ОД просит втридорога за железку и десяток болтов, которые Вы можете поставить сами и будете уверены в надежности и долговечности примененных материалов и выполненной работы. ЛКП - дело тонкое - и в прямом, и в переносном смысле.
Кстати, в "дорогой конторе" мне не "вкручивали", а достаточно критично описали эффект полировки (читайте мой пост в этой теме, написанный несколько ранее).
Что же касается моего отношения к полировке - думаю, дело стоящее.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
