Страница 1 из 2

Уход за кузовом

Добавлено: 09 фев 2010, 00:40
IVM
Уважаемые, на рынке имеется значительное количество предложений ухода за покрытием кузова. Есть эпоксидная защитная полировка и др. http://www.autosecurity.ru/cosmetic/polish/, есть покрытие кузова или его частей антигравийной пленкой
http://www.autosecurity.ru/cosmetic/shi ... ureshield/. И т.д. Может быть поделитесь опытом использования. Что имеет смысл, а что нет??? Как всегда реклама обещает много :)

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 11 фев 2010, 18:30
VAZ
ИМХО на такой вопрос, быстрее и квалифицированнее можно найти ответ на сайте каких нибудь переднепрводных седанов или паркетнков.

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 16 фев 2010, 18:28
Leon-Захар
Установил пленку: половина капота с переходом на крылья и расширители арок колес; бампер, стойки ветрового стекла, хромированные корпуса зеркал, потаи под дверными ручками, пороги, по одному фрагменту (рядом с дверью) задних расширителей арок колес.
Говорить о чем-либо пока рано, прошло всего два месяца.

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 16 фев 2010, 19:13
IVM
А что получается на местах стыковки, если покрывается не вся деталь?

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 16 фев 2010, 20:20
Leon-Захар
Границу видно конечно,… если присмотреться (на это влияет и цвет машины), но для меня это не критично. В конце концов, на машине полным полно всевозможных стыков, соединений, границ.
Можно покрыть элемент полностью (мелкие детали я так и сделал) тогда ничего не видно. Есть и такие, что покрывают кузов целиком. Особо модно - матовой пленкой, эффект запотевшей бутылки (обалденно!!!) … но очень дорого 

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 16 фев 2010, 20:32
IVM
Ага... 3D карбон винил... Но это уже действительно, скорее тема форума Кайенов ;)

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 03 апр 2010, 21:54
katala
В Питере эпоксидного покрытия не нашел. Попробую нанести защитное полимерное покрытие, стоимость около трех с половиной тысяч рублей. Якобы держится около пяти месяцев. http://www.alarm-spb.ru/service/sec25.html

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 04 апр 2010, 17:34
ВОВА
Боишься заржавеет :D Японцы нас догоняют по качеству,ура! =D>

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 06 апр 2010, 17:34
Нач.хим
На зиму покрывал тефлоном, теперь буду ставить пленку "Боевой комплект" стоит около 18000 р. это по Самаре, обязательно закрою зеркала, хотя вроде как в лекалах их нет?(со слов спецов).

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 06 апр 2010, 18:09
katala
Нач.хим писал(а):На зиму покрывал тефлоном, теперь буду ставить пленку "Боевой комплект" стоит около 18000 р. это по Самаре, обязательно закрою зеркала, хотя вроде как в лекалах их нет?(со слов спецов).
И как, помог зимой тефлон? Вообще как на практике выглядят защитные покрытия такого плана? Меньше пачкается машина или нет? Предохраняет от соли и царапин?
Просят за такие покрытия вроде недорого, только есть ли эффект. Сам покрыл пару дней назад полимерным покрытием, пока непонятно.

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 20 июн 2010, 19:00
talrit
сегодня, во время мойки, обнаружил на крыше точечную коррозию около релингов. Я так думаю, что наклейка плёнки на крышу также будет практичным решением, особенно против казахстанских "пескоструев" в виде постоянных пыльных бурь.

Кстати, а вот появление точечной коррозии на крыше это считается гарантийным случаем?

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 21 июн 2010, 21:08
Kap
Есть ли резон обклеивать плёнкой капот? Является ли это спасением от сколов? Или это только способ выкачать из клиента денег без видимого результата.
Как плёнка может повлиять на гарантию ЛКП?

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 22 июн 2010, 13:58
Анисим
IVM писал(а):Уважаемые, на рынке имеется значительное количество предложений ухода за покрытием кузова. Есть эпоксидная защитная полировка и др. http://www.autosecurity.ru/cosmetic/polish/, есть покрытие кузова или его частей антигравийной пленкой
http://www.autosecurity.ru/cosmetic/shi ... ureshield/. И т.д. Может быть поделитесь опытом использования. Что имеет смысл, а что нет??? Как всегда реклама обещает много :)
Плотно сидел на форуме L200 года три назад - много там ругали ЛКП от Митсубиши. Да и на этом форуме встречал нарекания в тот же адрес неоднократно.
Поэтому сразу после покупки машины в Автосекьюрити сделал эпоксидную защитную полировку.
Цвет машины - серебристый. Покрытие цвет не меняет. Отблеск практически тоже не меняется.
Эффект: вода и грязь быстрее скатываются с кузова, мыть машину можно реже. За счет этого 6500 руб. за полгода почти отобьются, не говоря уже о сохранениии ЛКП. Полгода - эффективный срок полировки, мастер рекомендовал делать раз в полгода, "перед солью" и после. В колючки и прочие буераки не въезжал, камней не ловил - так что про механический износ сказать ничего не могу. Правда, мастер говорил, что такая полировка спасает разве что от тонких мягких веток, недобросовестных мойщиков и легкого "пескоструя" (имеется в виду не спецагрегат, а встречный поток воздуха с пылью и мелким песком, от которых мутнеет покрытие). Главное в такой полировке - долговременный эффект. Предсказывают, что через три года покрытие сохранится под полировкой как новое, и что если две трехлетние машины рядом поставить (одну регулярно полированную, а другую - нет) - большая разница будет.

Спрашивал я у мастера про полировку "хромированных" зеркал и решетки радиатора. В общем, ответ свелся к следующему: кабы корпус зеркал и решетки были металлические, то и покрытие на них сидело бы нормально, и полировать их не надо было бы. А на порошковом сплаве (или вообще - пластике) условный хром держится на вере прогрессивного человечества в светлое будущее, и полировка его спецпастами не спасет. Единственный выход по словам мастера - "завернуть" "хромированные" части в спецпленку, какой фары бронируют. Внешне не заметно, а соответствующая защита будет.

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 22 июн 2010, 14:44
black910
На кузове есть потертость, от ветки осталась. Как от неё можно избавиться?

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 22 июн 2010, 14:45
katala
К вопросу о ценообразовании на полимерную полировку кузова...

В Питере цены на эту услугу скачут вокруг 5000 рублей, но стоит немного отъехать от города в область, как стоимость падает до 1200 рублей. ЗА ТОТ ЖЕ САМЫЙ СОСТАВ И РАБОТУ.

Сделав такое покрытие в Питере, был неприятно поражен этим открытием. Отвечаю - идентичные составы покрытия и технология нанесения. Вот так.

Разумеется, мастера в конторах с ценником 5000-6000 очень убедительно вкручивают про полгода невероятной защиты кузова, эксклюзивные передовые технологии и прочие космические корабли, бороздящие просторы. Да только в области в четыре раза дешевле за то же самое.

Как буду опять в области проезжать, спрошу про эпоксидное покрытие, есть ли и сколько стоит.

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 22 июн 2010, 16:41
PolPot
katala, Вы бы ещё и адресок подсказали....Не ради рекламы, а токмо с целью экономии средств.

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 23 июн 2010, 00:40
katala
Это на Дороге Жизни, не доезжая до Всеволожска. Если ехать из Питера, то после развилки на Бернгардовку находится заправка Несте. Сразу же после нее и находится комплекс - мотель, автомойка, шиномотаж, сервис и прочее. Там и покрывают. Точно так же, как мне в Аларме покрыли, только без понтов.

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 23 июн 2010, 01:07
G.A.P
А я купил полировальную машинку(не дорогую, бытовую) и полирую раза 4 в год сам :)

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 23 июн 2010, 12:37
katala
Если машину полировать, то в защитном покрытии смысла нет. Слезет.

Re: Уход за кузовом

Добавлено: 23 июн 2010, 14:46
Анисим
katala писал(а):К вопросу о ценообразовании на эпоксидную и полимерную полировку кузова...

В Питере цены на эту услугу скачут вокруг 5000 рублей, но стоит немного отъехать от города в область, как стоимость падает до 1200 рублей. ЗА ТОТ ЖЕ САМЫЙ СОСТАВ И РАБОТУ.

Сделав такое покрытие в Питере, был неприятно поражен этим открытием. Отвечаю - идентичные составы покрытия и технология нанесения. Вот так.

Разумеется, мастера в конторах с ценником 5000-6000 очень убедительно вкручивают про полгода невероятной защиты кузова, эксклюзивные передовые технологии и прочие космические корабли, бороздящие просторы. Да только в области в четыре раза дешевле за то же самое.
Уважаемый katala.
Совсем расстроился, прочитав Ваш пост.

Поддавшись "убедительному вкручиванию" "алчных столичных бракоделов" я отдал кровные 6500 руб., вместо того, чтобы отдать за ТО ЖЕ САМОЕ 1200 руб. "добросовестному бессребреннику из провинции".

Из Ваших слов "ТОТ ЖЕ СОСТАВ И РАБОТА" следует, что Вы проследили путь состава от завода производителя до мастера, который вскрыл банку и именно из этой банки нанес состав на Вашу машину при полном соблюдении технологии. Причем сделали это как в "конторах с ценником в 5000-6000", так и "немного отъехав в область". Низкий Вам поклон за полноценное изучение вопроса и обоснованный вывод!

Через полгода двинусь в крестный поход против "убедительно вкручивающих столичных бракоделов" в заброшенные гаражи Ивановской области. По слухам владельцев перекрашенных "девяток" живет и работает там неземных достоинств скромный профессионал по части лакокрасочных покрытий.

Вы уж простите меня за сарказм, katala, но меня сильно смущает столь большая разница в цене, а также Ваше заверение, как я полагаю, необоснованное, относительно "того же состава и той же работы". Одно дело - установка защиты картера, когда ОД просит втридорога за железку и десяток болтов, которые Вы можете поставить сами и будете уверены в надежности и долговечности примененных материалов и выполненной работы. ЛКП - дело тонкое - и в прямом, и в переносном смысле.

Кстати, в "дорогой конторе" мне не "вкручивали", а достаточно критично описали эффект полировки (читайте мой пост в этой теме, написанный несколько ранее).

Что же касается моего отношения к полировке - думаю, дело стоящее.