Отличие размера передних суппортов у разных модификаций П4?
Добавлено: 09 фев 2010, 14:11
Приятель на свой 5-ти дверный Mitsubishi Pajero 4 3,8L Ultimate (на котором изначально с завода стояли штатные 18” литые диски) купил 18” диски Zepp Dakota, как второй комплект (под зимнюю резину), однако, не смотря на полное соответствие по параметрам штатным дискам Pajero 4 (PSD,ET, DIA), у 18” дисков Zepp Dakota оказался немного другой Х-фактор, в результате чего диски чуть-чуть цепляют передние суппорта, правда, выяснить это удалось только после примерки диска на автомобиле (вернуть купленные диски обратно, к сожалению, не удалось, так как диски были куплены весной, а ставить на авто их решили только осенью).
Правильно ли я понимаю, то на Mitsubishi Pajero 4 3,8L бывает две размерности передних суппортов в зависимости от модификации, и значит ли это, что 18” диски Zepp Dakota должны подходить на модификации Intense и Instyle, на которых изначально с завода ставились штатные 17” литые диски, а соответственно у этих модификаций передние суппорта должны быть поменьше, чем у модификации Ultimate?
P.S. Такие же 18” диски Zepp Dakota без проблем встали у коллеги по работе на 5-ти дверный эмиратовский П4, а также я видел такие диски установленными на “коротком” П4 с двигателем 3,8L.
Правильно ли я понимаю, то на Mitsubishi Pajero 4 3,8L бывает две размерности передних суппортов в зависимости от модификации, и значит ли это, что 18” диски Zepp Dakota должны подходить на модификации Intense и Instyle, на которых изначально с завода ставились штатные 17” литые диски, а соответственно у этих модификаций передние суппорта должны быть поменьше, чем у модификации Ultimate?
P.S. Такие же 18” диски Zepp Dakota без проблем встали у коллеги по работе на 5-ти дверный эмиратовский П4, а также я видел такие диски установленными на “коротком” П4 с двигателем 3,8L.