подшипник полуоси

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

подшипник полуоси

Сообщение Pol@ATOM »

Ребята, расскажите, на Паджере 2 подшипник задней полуоси меняется в сборе с полуосью, или можно отдельно подшипник поменять. Помнится, на жигулях якобы это не рекомендуется в связи с невозможностью качественной насадки подшипника на полуось. А тут как? А то заменишь и вылетит полуось в повороте нафиг... :shock: Или здесь по-любому скоба тормозного суппорта удержит? :) Очень меня это интересует :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Лучше меняй в сборе. Теоретически можно менять отдельно подшипник, но при цене п/оси 100-150 денег, проще в сборе.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

100-150 стоит полуось без ничекого. Поменять можно я менял. Процедура интересная.
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Полазий поиском, что нибудь и накопаешь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

100-150 стоит на разборке живая полуось в сборе.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Alex_DFG писал(а):100-150 стоит на разборке живая полуось в сборе.
Может все же проще заменить? Самое неприятное - снимать стопорное кольцо и старый подшипник. А остальное - ИМХО ерунда. Если б новая 1/2ось стоила 100, то может и ничего, но за б/у 150, ИМХО, много.

А вот на ПЖ-1 там вообще дел на пару часов. Гайку открутил, и все дела. 8)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Если менять, то стопор+подшипник=60-80 у.е.. + работа по спиливанию стопора (а ведь есть риск ось болгаркой повредить :D ) и снятию подшипника. И гарантии что потом соберешь с нормальной посадкой нет. ИМХО я бы брал в сборе. Б/у без АБС у нас стоит 100, с АБС - 150. Поменять самому за часик-другой с пивом...легко.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ребята, спасибо! Рольф меняет подшипник, значит можно так делать. Новая п. ось в сборе ок. 250 бачей, подшип. 1200 руб. Я предпочитаю новый подшипник, чем б.у. полуось. Но пока это-задумки, воет еле слышно, если это вааще он воет... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»