подшипник полуоси
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
подшипник полуоси
Ребята, расскажите, на Паджере 2 подшипник задней полуоси меняется в сборе с полуосью, или можно отдельно подшипник поменять. Помнится, на жигулях якобы это не рекомендуется в связи с невозможностью качественной насадки подшипника на полуось. А тут как? А то заменишь и вылетит полуось в повороте нафиг...
Или здесь по-любому скоба тормозного суппорта удержит?
Очень меня это интересует 
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
100-150 стоит полуось без ничекого. Поменять можно я менял. Процедура интересная.
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Полазий поиском, что нибудь и накопаешь.
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Полазий поиском, что нибудь и накопаешь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Может все же проще заменить? Самое неприятное - снимать стопорное кольцо и старый подшипник. А остальное - ИМХО ерунда. Если б новая 1/2ось стоила 100, то может и ничего, но за б/у 150, ИМХО, много.Alex_DFG писал(а):100-150 стоит на разборке живая полуось в сборе.
А вот на ПЖ-1 там вообще дел на пару часов. Гайку открутил, и все дела. 8)
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Если менять, то стопор+подшипник=60-80 у.е.. + работа по спиливанию стопора (а ведь есть риск ось болгаркой повредить
) и снятию подшипника. И гарантии что потом соберешь с нормальной посадкой нет. ИМХО я бы брал в сборе. Б/у без АБС у нас стоит 100, с АБС - 150. Поменять самому за часик-другой с пивом...легко.
Patrol Y61, TD42
