Немного предыстории:
я уже как-то писал про пар из под интеркулера, так вот - был тогда в сервисе сказали: "ничего страшного - это патрубок перетерло хомутом, мы патрубок заменили, до кучи давай снимем пока термостат, поезди немного а там посмотрим".... плюс заменили датчик температуры (на движке)
Далее:
вчера возвращался домой, ехал где-то часа 3 и наблюдал дым сзади из выхлопной трубы, народ еще так косо смотрит, типа понапокупали всякого г...на и дымят тут

приехал на стоянку, глушу двигатель и слышу какое-то бульканье и шипение

температура радиатора и патрубков офигенная - дотронуться невозможно....интеркулерные патрубки холодные.....
ЧТО ЗА БЕДА....
может крышка радиатора?, может где воздушная пробка? может вообще движке пипец?.... и почему датчик температуры показывает норму?
Помогите советом....
заранее спасибо