Страница 1 из 1
Срочно!!! Хелп по ОЖ
Добавлено: 21 окт 2005, 11:15
Migel
Камрады, добрый день!
Немного предыстории:
я уже как-то писал про пар из под интеркулера, так вот - был тогда в сервисе сказали: "ничего страшного - это патрубок перетерло хомутом, мы патрубок заменили, до кучи давай снимем пока термостат, поезди немного а там посмотрим".... плюс заменили датчик температуры (на движке)
Далее:
вчера возвращался домой, ехал где-то часа 3 и наблюдал дым сзади из выхлопной трубы, народ еще так косо смотрит, типа понапокупали всякого г...на и дымят тут

, на стрелку температуры смотрю - норма...
приехал на стоянку, глушу двигатель и слышу какое-то бульканье и шипение

... открываю капот а бульканье исходило из расширительного бачка куда из трубочки сифонил горячий ВОЗДУХ....
температура радиатора и патрубков офигенная - дотронуться невозможно....интеркулерные патрубки холодные.....
ЧТО ЗА БЕДА....
может крышка радиатора?, может где воздушная пробка? может вообще движке пипец?.... и почему датчик температуры показывает норму?
Помогите советом....
заранее спасибо
Добавлено: 21 окт 2005, 12:01
Pol@ATOM
Если булькает расширительный бачек и белый (не черный) дым из трубы, то мои соболезнования - симптомы похожи на кончину собственно головы блока. Лечится заменой. На твой мотор подходят запчасти от корейцев. Год назад в Питере можно было легко уложиться в 1 неделю и 1 килобакс с заменой на новые головы и клапанов и прокладки и работой.
Добавлено: 21 окт 2005, 12:16
Migel
Пипец..... да, дым белый.... ех, попадос...
Добавлено: 21 окт 2005, 12:20
Динго
Pol@ATOM писал(а):Если булькает расширительный бачек и белый (не черный) дым из трубы, то мои соболезнования - симптомы похожи на кончину собственно головы блока. Лечится заменой.
Все правильно, только это лечится заменой прокладки. Голову ведет реже. Кроме того, ее можно шлифануть, если трещин нет или заварить, если есть.
Прокладку поменял на своем ПЖ этой весной - прокладка 1200 руб. и работы на столько же.
Из СПб, Димтрий
Добавлено: 21 окт 2005, 12:35
Migel
Фух, немного отлегло.... прокладка фигня, я все равно собирался клапана регулировать, ну и соответственно менять прокладку...
Добавлено: 21 окт 2005, 13:32
Migel
но все-таки вопрос: а почему тогда мне датчик температуры показывает, что все ок?
Добавлено: 21 окт 2005, 13:49
Динго
Migel писал(а):но все-таки вопрос: а почему тогда мне датчик температуры показывает, что все ок?
А датчик исправен? У меня он тоже показывал практически нормальный уровень и я ездил наверно недели две, удивляясь повышенной дымности и неровной работой при пуске двигателя, прежде чем догадался заглянуть в расширительный бачок. Это случилось во время пробега вокруг Ладоги. Болезнь прогрессировала, начала быстрее уходить ОЖ и естественно, подниматься температура. При этом я нормально доехал и тут же все поменял. Главное - движок не перегреть.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 21 окт 2005, 13:59
SEM
Была такая хрень прошлой зимой,скинул головку шлифонул,поменял прокладки пока тфу,тфу ,тфу.Вот на счет трещен в головке если есть то лучше менять,это мое мнение!
Добавлено: 21 окт 2005, 14:46
Migel
Спасибо, камрады!
датчик совсем новый......
все, в понедельник везу к мастеру.... пусть голову смотрит....
Добавлено: 07 ноя 2005, 10:00
Migel
Доброго всем дня!
Почти закончилась эпопея с двиглом...
оказалось следующее:
прогорела прокладка ГБЦ в районе 3 и 4 цилиндров, голова оказалась цела (вовремя привез машину в ремонт), голову фрезернули да заодно еще поменял клапана (некоторые выработались) и маслосъемные колпачки (они уже деревянные совсем были)....
двигатель стал намного лучше работать и ОЖ никуда не уходит....
Но появилась другая фигня: когда из топливника все посливали, выставили обороты ХХ все было ок, проехал прибл. 100 км началось следующее - при остановке на перекрестках появляется дым из выхлопной (белый или сизый не понятно - темно было) и двигло подколбашивает немного, но когда едешь то дыма нет ?
ето что - заменить топливный фильтр или нужна регулировка (диагностика) ТНВД? а может есть смысл промыть топливную систему?
Советовали съездить на диагностику ТНВД....
Добавлено: 07 ноя 2005, 11:07
Pol@ATOM
Слушай, мои поздравления по поводу целости головы. На моей памяти все, кто поездил с белым бымом ее (голову) меняли, видать сдорово повезло тебе - мало ездил

Добавлено: 07 ноя 2005, 11:25
Migel
да я поездил оч мало после появления этих симптомов.....
но вот что сейчас происходит - не пойму...
Добавлено: 07 ноя 2005, 11:35
Динго
Pol@ATOM писал(а):На моей памяти все, кто поездил с белым бымом ее (голову) меняли, видать сдорово повезло тебе - мало ездил

После появления "первых симптомов" (о том, что это были симптомы, я узнал позже), я объехал вокруг Ладоги. По приезде заменил прокладку и ничего не шлифовал - все в порядке. Тут главное голову не перегреть - вовремя ОЖ подливать и за температурой следить.
Migel писал(а):при остановке на перекрестках появляется дым из выхлопной (белый или сизый не понятно - темно было) и двигло подколбашивает немного, но когда едешь то дыма нет ?
Тут много чего может быть - надо бы цвет дыма определить, ХХ и ОЖ проверить.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 07 ноя 2005, 11:49
Migel
Когда двиг разбирали, то ОЖ сливали и потом заливали новую, при этом, как я писАл, машинка работала оч хорошо, но на следующий день появился этот пресловутый дым, может просто хреново сделали?
Уровень ОЖ в норме, не уходит....может просто в системе что-то осталось еще? хз....
а цвет дыма такой беловато-сероватый.... вчера на стоянке руку к выхлопной подставил секунд на 15 - рука влажная была и немного жирноватая (без следов масла)
Добавлено: 08 ноя 2005, 12:07
kva
ситуация конечно заставляет нервничать похоже что опять тоже самое повторяется может на голове косяк не увидели? сними крышку радиатора и посмотри не булькатит? Может остатки с прошлого раза ож в выхлопной системе но за 100 км должно было все выгореть у меня км за 15-20 подымила и прошло но у меня голова была размолочена + гидроудар.Может с регулировкой клапанов чегото намудрили вот и колбасит.
Добавлено: 08 ноя 2005, 15:56
Migel
Нет, в бачке и в радиаторе не булькает....
склоняюсь к мысли, что распылители ни к черту, может просто не распыляют, а льют.... поэтому на холостых и колбасит....ХЗ...
на днях опять в сервис и будем смотреть форсунки....
Кстати, а не могли они выставить ремень ГРМ не совсем по меткам когда движку собирали?
Добавлено: 09 ноя 2005, 00:53
kva
так колбасить не сразу стало? Если сразу то возможно поздний впрыск
если насос трогали или рег клапанов может какой поджат вот и не работает нормально какой из целиндров проверь зазоры. Может фарсунки, топливоводы недотянуты саляра не льет? Врятли распылители за 100км резко умрут до такой степени чтобы на гор двиге колбасило ну на холодном куда не шло.