Страница 1 из 2

Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 10:57
*Vitaly*
Такой вопрос к бывалым, а насколько же действительно проходимец MMC со штатной подвеской, без всяких лифтов, лебедок и прочего, единственное с грязевой резиной, например BFG MT(ну или AT)? Интересует AWD 2002-03г.в., бензин, без задней межосевой блокировки.
Например по лесным лесовозным дорогам\направлениям где глина с песком и после дождика? Если с умом и без диагональных вывешиваний на блокировке дифа и понижайке - какие препятствия он способен взять? Понятно, что вопрос риторический и много факторов надо учитывать, но интересует именно опыт форумчан, их самое тяжелое бездорожье, как говорится на пределе возможностей неподготовленной машины.

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 11:11
*Vitaly*
Да и насколько действительно велика разница на тяжелом бездорожье между резиной BFG MT и AT ? Я к тому, что имеет ли смысл ставить MT вместо AT, тем самым жертвуя комфортом и др. факторами на асфальте?

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 11:18
drcham
у нас нет такого опыта. Никто тут на МТ ни разу не ездил и не сравнивал. Примерно та же картина и со спортами... тут у всех полированные на 18 дисках.

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 11:25
Project311
Вопрос навеял воспоминания об анекдоте (его концовка): "А если я тебя по голове дубинкой полосатой ударю, у тебя какой шнурок развяжется?"

Вопрос по своей природе порочен :) и не верен! С чем сравнивать? ответ какой должен быть:Как далеко за трактором придётся идти? или что ты хочешь услышать?

Я пробирался на штатной резине так далеко, что меня потом трактором гусиничным вытаскивали из леса целый день! А пару раз решил объехать "полем" на МТ-ке и застревал прямо у дороги, но зато так, что не мог двери открыть, через окно вылазил... Так что вопрос вааааще не в тему, из серии что круче Каен Магнум или феррари 599 GTB...


По второму вопросу:
если ездите на рыбалку или дорога на дачу через поле, то МТ, в противном случае АТ. Разная резина и по ней КУЧА обзоров и на форуме и в журналах... говорить особо нечего.

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 11:29
Project311
drcham писал(а): тут у всех полированные на 18 дисках.
Что за отстой!!! с лифтом и 20-е влезут!!1 18-е это для жигулей...

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 11:34
*Vitaly*
Project311 писал(а): Вопрос по своей природе порочен :) и не верен! С чем сравнивать? ответ какой должен быть:Как далеко за трактором придётся идти? или что ты хочешь услышать?
Понятно что однозначного ответа быть не может, интересен именно ваш Опыт, как далеко и по какому покрытию смогли проехать и не застрять..
У меня на даче лесовозные дороги по пути на рыбалку, вот и думаю, стоит ли туда соваться без лебедки, трактора :). При этом до дачи еще надо 250 км по плохому асфальту проехать - это я к выбору, МТ или АТ.

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 11:35
Winns
А я вот считаю что спорт прекрасный вседорожник , конечно МТ резина кайф , и самоблок в жопе помогает.Да и по уже он чем все семейство Паджеров :)
После ТРТ Посусаним я ваще от своего дизелька в восторге !!! но что касается полей то на Секторе грязи в поле с глиной попал , на колесах появились реально кувшины из глины и не капелько воды что бы протектор очистился , и тут конечно не хватило мощи у меня их 98 , было бы под 150 думаю инерцией глину бы раскидало.
По итогу 2 человеческие силы и подожёное сцепление помогли выбраться на грунт. :D :D :D

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 11:43
*Vitaly*
А по поводу выбора МТ или АТ, я конечно больше склоняюсь к МТ, т.к. часто езжу на рыбалку, на природу, вот только доехать до бездорожья еще приходится по асфальту 150-250км, вот поэтому наверное корректнее сравнить МТ и АТ на асфальте - велика ли и в чём конкретно разница по ощущениям, а не по тестам в журналах..

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 12:49
Winns
Я маялся месяца 2 что взыть АТ или МТ , в итоге взял МТ зачем нам полумеры.

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 12:52
*Vitaly*
Winns писал(а):Я маялся месяца 2 что взыть АТ или МТ , в итоге взял МТ зачем нам полумеры.
Расскажи, как МТ на асфальте и бездорожье? На асфальте нет особых проблем? Ну там быстрый износ, как рулится, не заносит ли и т.д.?

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 14:30
Winns
В общем так. У меня дизель соответственно более 120 езжу редко орёт бедняга.
Посему средняя гдето 80 км\ч. По асфальту особой разници не заметил , но говорят что при экстренном торможении стирается на раз. Но слава богу не приходилось . По лужам глубоким скорость не снижаю едет как по сухому.
Отъездил пока по лету с июня помоему до снега , износ не вижу 70% это пробеги по асфальту. стоит 265-75-16 БФ КМ-2. Хотя если представится возможность вкачу 285-75-16 :D

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 16:55
drcham
А отправить ли товарища в поиск? Тем о выборе АТ против МТ мягко говоря море. А как ездит спорт по говнолину http://photo.pajero4x4.ru/Pajero-Sport-Off-Road

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 17:25
*Vitaly*
drcham писал(а):А отправить ли товарища в поиск? Тем о выборе АТ против МТ мягко говоря море. А как ездит спорт по говнолину http://photo.pajero4x4.ru/Pajero-Sport-Off-Road
Фотки зачетные! А про резину я поищу..

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 21:13
tager
Конечно МТ что за вопрос, все кто ставил АТ, потом переходят на МТ, а вот наоборот ещё никто не переходил :D
140-150км/ч на МТ и никаких проблем))) (редко конечно)

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 22:04
МШУ
tager писал(а):Конечно МТ что за вопрос, все кто ставил АТ, потом переходят на МТ, а вот наоборот ещё никто не переходил :D
140-150км/ч на МТ и никаких проблем))) (редко конечно)
Канешно,у кого под жопой 2-я машина зажигалка и эс-ти -айка- то мона и 80 км\час ездить-это от белой зависти(разберусь с 2-мя мостовыми вёдрами-следующий точно субарик)

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 22:21
Смайлик
Я три года на МТ, доволен как слон. Машин повседневная.

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 10 фев 2010, 22:24
BANZAYEZ
*Vitaly* писал(а):
Project311 писал(а): Вопрос по своей природе порочен :) и не верен! С чем сравнивать? ответ какой должен быть:Как далеко за трактором придётся идти? или что ты хочешь услышать?
Понятно что однозначного ответа быть не может, интересен именно ваш Опыт, как далеко и по какому покрытию смогли проехать и не застрять..
У меня на даче лесовозные дороги по пути на рыбалку, вот и думаю, стоит ли туда соваться без лебедки, трактора :). При этом до дачи еще надо 250 км по плохому асфальту проехать - это я к выбору, МТ или АТ.
:-({|= Можно до бесконечности спрашивать "у кого --- толще"!и застрять в первой луже :smt005
Ставь МТ резину и вперёд в пампасы набираться опыта #-o

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 11 фев 2010, 17:07
medvedev.il
Штатный спорт на сколь-нибудь серьезном бездоре объективно труп. Надо тюнить.

АТ - фуфло.

МТ отличается от HT только на бездорожье. На асфальте принципиальной разницы нет, ибо все равно спорт на любой резине как корова. Не стоит ради мифических асфальтовых преимуществ жертвовать реальной проходимостью.

Всё имхо и с большой любовью.

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 11 фев 2010, 20:36
BANZAYEZ
medvedev.il писал(а):Штатный спорт на сколь-нибудь серьезном бездоре объективно труп. Надо тюнить.

АТ - фуфло.

МТ отличается от HT только на бездорожье. На асфальте принципиальной разницы нет, ибо все равно спорт на любой резине как корова. Не стоит ради мифических асфальтовых преимуществ жертвовать реальной проходимостью.

Всё имхо и с большой любовью.
=D> [-X Не надо так категорично.Машина едет не САМА по себе о ПОД УПРАВЛЕНИЕМ водителя \:D/
Приведу пример-В этом году ездили на "Бесов Нос" на ПОДГОТОВЛЕННЫХ машинках.Ехали часа 4 всего 18 километров.Каково же было наше удивление когда доехав до финиша нашли там Ссанг Енг: Rexton
на 32" резине.Правда водитель хороший http://evg.serveblog.net/gallery2/main. ... ll/bn2009/ http://evg.serveblog.net/gallery2/main. ... 5.JPG.html Видео.
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=378
Так что сам и делайте выводы :-"

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Добавлено: 11 фев 2010, 21:47
МШУ
BANZAYEZ писал(а):
medvedev.il писал(а):Штатный спорт на сколь-нибудь серьезном бездоре объективно труп. Надо тюнить.

АТ - фуфло.

МТ отличается от HT только на бездорожье. На асфальте принципиальной разницы нет, ибо все равно спорт на любой резине как корова. Не стоит ради мифических асфальтовых преимуществ жертвовать реальной проходимостью.

Всё имхо и с большой любовью.
=D> [-X Не надо так категорично.Машина едет не САМА по себе о ПОД УПРАВЛЕНИЕМ водителя \:D/
Приведу пример-В этом году ездили на "Бесов Нос" на ПОДГОТОВЛЕННЫХ машинках.Ехали часа 4 всего 18 километров.Каково же было наше удивление когда доехав до финиша нашли там Ссанг Енг: Rexton
на 32" резине.Правда водитель хороший http://evg.serveblog.net/gallery2/main. ... ll/bn2009/ http://evg.serveblog.net/gallery2/main. ... 5.JPG.html Видео.
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=378
Так что сам и делайте выводы :-"
ВАМ же написали: НА СЕРЬЁЗНОМ БЕЗДОРОЖЬЕ(в стоке)-ТРУП,а что Вы хотите от длиннобазника...какие " делайте выводы"-здесь сплошные "овощи",гораздые тока "сзади " вотку жрать)))))