ДИЗЕЛЬ - замена масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ДИЗЕЛЬ - замена масла
Хочу еще раз вернутся к теме = замена маса у ОД : после то когда забирал авто спросил у мастера - как налили масло на какой отметке - ответ конечно на макс. - утром проверил - строго на середине - ну это хрен с ним, [-X но по виду масло уже темное - проехал от сто до дома 15 км.Вопрос неужели за 15 км в дизеле масло должно потемнеть?
Я знаю что сажа и т.д масло в дизеле быстрее теряет свой внешний вид но у меня впечатление что замену провели 50х50, может я ошибаюсь:у кого какой опыт по этому поводу?
Я знаю что сажа и т.д масло в дизеле быстрее теряет свой внешний вид но у меня впечатление что замену провели 50х50, может я ошибаюсь:у кого какой опыт по этому поводу?
ПРАДО 120,4.0,2008.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
на дизеле масло чернеет пока заливаешь
меняли масло или нет можно определить только по замене масляного фильтра 


4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
У меня масло после пробега 3000 км слегка темное,покупаю в финке мобил 0-40.
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Может долили просто. Ты я смотрю в них сомниваешся, может они и с турбиной тебя продинамили?BLAC писал(а):Хочу еще раз вернутся к теме = замена маса у ОД : после то когда забирал авто спросил у мастера - как налили масло на какой отметке - ответ конечно на макс. - утром проверил - строго на середине - ну это хрен с ним, [-X но по виду масло уже темное - проехал от сто до дома 15 км.Вопрос неужели за 15 км в дизеле масло должно потемнеть?
Я знаю что сажа и т.д масло в дизеле быстрее теряет свой внешний вид но у меня впечатление что замену провели 50х50, может я ошибаюсь:у кого какой опыт по этому поводу?
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Я менял масло сам, соответветственно, сливал и заливал полностью. За 15 км оно точно не чернеет 

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Сам не менял, но всегда присутствовал при замене, входит примерно 9литров, темным становится на следующий день
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Pajero IV. 3.0 2012
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Турбину новую видно даже чайнику,а вот стоять над душой у механика тоже вредно и для него и для себя,но к сожалению я не ДОВЕРЯЮ ВООБЩЕ од как и многие.
ПРАДО 120,4.0,2008.
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
То, стоять над дущой...это да...смотришь, а там и капелька масла на рубашке,капелька воды под машиной капнула, а ты как раз смотрел как там у тебя днище поживаетBLAC писал(а):Турбину новую видно даже чайнику,а вот стоять над душой у механика тоже вредно и для него и для себя,но к сожалению я не ДОВЕРЯЮ ВООБЩЕ од как и многие.

Вопрос: зачем тогда вааааще было ехать туда и менять масло, если не доверяешь???? поменял бы сам или хотя бы там где уверен!!!
Но сдругой стороны, даже если кто-то не доверяет, можно присутствовать при ремонте!!!Но не забудьте взять с собой халатик и касочку :ninja:
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Менял по гарантии турбину,зачем поехал,-жизнь заставляет
ПРАДО 120,4.0,2008.
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
мне поменяли масло на ТО 15 тыс и пока светлое пробежал около 1 тыс км. Хотя без косяков не обошлось. После того как забрал машину заметил что звук двигла какой то другой. На след день по уровню на щупе понял что масло перелили примерно на 3 мм. выше метки уровня. Пришлось шприцом с кембриком откачивать через трубку щупа (примерно 300 грамм)а то неравен час выдавит какой нибудь сальник на морозе... Вот такие задвиги бывают.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Не верю - чтобы 1000км проехал и светлое - на дизелях давно езжу - чудес не бывает,темнеет очень быстро и это нормально,но не через 10км
ПРАДО 120,4.0,2008.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Дилерское масло (который Мобил 5w-50 из большой бочки) темное уже в момент заливки в двигатель. Что то там связанное с борьбой за экологию и повторным использованием отработки в технологическом цикле производства масла Мобил для сервисов. А "прозрачное" масло, если его залить в 4м41, моментально темнеет по достаточно банальной причине. Заправочный объем этого двигла - 9.75 л (могу чуть ошибиться, но очень не сильно). Сливается (и соответственно потом заливается) через технологические отверстия чуть больше восьми. Еще литр с хвостиком застревает в потрохах мотора и моментально "пачкает" свежее масло. Кстати, хотите увидеть грусные глаза техприемщика при оформлении ТО - задайте ему вкрадчивым голосом вопрос о реальном количестве меняемого масла в момент когда он будет вбивать в заказ наряд цифру 9.75 л.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
До отметки МАХ залил ровно 9 литров. Проверял на ровном полу в гараже. Сливал без фанатизма, машина стояла с открытой пробкой ровно то время, сколько потребовалось, чтобы открутить масляный фильтр, т.е. минут 10 (очень туго был завинчен, а съемник не подошел по размеру). Поскольку покупал 10л для замены (4+4+1+1), то лишняя бадейка осталась и до сих пор стоит в гараже.Wolker писал(а):Сливается (и соответственно потом заливается) через технологические отверстия чуть больше восьми.
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
САМ Байкер и лью только MOTUL. самое лучьшее масло. проехал тыс. 5 масло светлое.
Масло начинает темнеть где -то на 3 тыс.
Масло начинает темнеть где -то на 3 тыс.
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Не парьтесь с догадками. Всё гораздо проще: слесаря крысятничают, не сливают масло полностью, оставляют 1-2 л (пробка закручивается раньше, нежели сольётся масло) . Да и замена через 15 тык - это маркетинговый ход!!! Принцип работы дизеля за последние сто лет не изменился, в масло попадает сажа, оно окисляется и т.д., а грязное и низкосортное масло особенно пагубно для подшипников турбины, зарастают масляные каналы и кирдык турбине. Сам меняю, как было рекомендовано ещё на П2: 7,5 тык - масло, 15 тык - масло + фильтр.
Хотя можно и как один мой знакомый. На новом FX проехал 40тык без замены масла: "а зачем я буду его менять, если на этой машине я не собираюсь ездить всю жизнь..."
Хотя можно и как один мой знакомый. На новом FX проехал 40тык без замены масла: "а зачем я буду его менять, если на этой машине я не собираюсь ездить всю жизнь..."
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
твой знакомый-вандалnww3 писал(а):Не парьтесь с догадками. Всё гораздо проще: слесаря крысятничают, не сливают масло полностью, оставляют 1-2 л (пробка закручивается раньше, нежели сольётся масло) . Да и замена через 15 тык - это маркетинговый ход!!! Принцип работы дизеля за последние сто лет не изменился, в масло попадает сажа, оно окисляется и т.д., а грязное и низкосортное масло особенно пагубно для подшипников турбины, зарастают масляные каналы и кирдык турбине. Сам меняю, как было рекомендовано ещё на П2: 7,5 тык - масло, 15 тык - масло + фильтр.
Хотя можно и как один мой знакомый. На новом FX проехал 40тык без замены масла: "а зачем я буду его менять, если на этой машине я не собираюсь ездить всю жизнь..."
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
А что за MOTUL, марка? У меня 4W40, наш директор магазина соблазняет этой минералкой, залить что-ли попробовать? Успехов.Витали писал(а):САМ Байкер и лью только MOTUL. самое лучьшее масло. проехал тыс. 5 масло светлое.
Масло начинает темнеть где -то на 3 тыс.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Нет, не вандал, хуже - он бывший мент-гаишник...ART писал(а):твой знакомый-вандалnww3 писал(а):Не парьтесь с догадками. Всё гораздо проще: слесаря крысятничают, не сливают масло полностью, оставляют 1-2 л (пробка закручивается раньше, нежели сольётся масло) . Да и замена через 15 тык - это маркетинговый ход!!! Принцип работы дизеля за последние сто лет не изменился, в масло попадает сажа, оно окисляется и т.д., а грязное и низкосортное масло особенно пагубно для подшипников турбины, зарастают масляные каналы и кирдык турбине. Сам меняю, как было рекомендовано ещё на П2: 7,5 тык - масло, 15 тык - масло + фильтр.
Хотя можно и как один мой знакомый. На новом FX проехал 40тык без замены масла: "а зачем я буду его менять, если на этой машине я не собираюсь ездить всю жизнь..."