ДИЗЕЛЬ - замена масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение BLAC »

Хочу еще раз вернутся к теме = замена маса у ОД : после то когда забирал авто спросил у мастера - как налили масло на какой отметке - ответ конечно на макс. - утром проверил - строго на середине - ну это хрен с ним, [-X но по виду масло уже темное - проехал от сто до дома 15 км.Вопрос неужели за 15 км в дизеле масло должно потемнеть?
Я знаю что сажа и т.д масло в дизеле быстрее теряет свой внешний вид но у меня впечатление что замену провели 50х50, может я ошибаюсь:у кого какой опыт по этому поводу?
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение drcham »

на дизеле масло чернеет пока заливаешь :) меняли масло или нет можно определить только по замене масляного фильтра :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение AS 750 »

У меня масло после пробега 3000 км слегка темное,покупаю в финке мобил 0-40.
@skuter@
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:52
Откуда: Украина

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение @skuter@ »

BLAC писал(а):Хочу еще раз вернутся к теме = замена маса у ОД : после то когда забирал авто спросил у мастера - как налили масло на какой отметке - ответ конечно на макс. - утром проверил - строго на середине - ну это хрен с ним, [-X но по виду масло уже темное - проехал от сто до дома 15 км.Вопрос неужели за 15 км в дизеле масло должно потемнеть?
Я знаю что сажа и т.д масло в дизеле быстрее теряет свой внешний вид но у меня впечатление что замену провели 50х50, может я ошибаюсь:у кого какой опыт по этому поводу?
Может долили просто. Ты я смотрю в них сомниваешся, может они и с турбиной тебя продинамили?
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Needle »

Я менял масло сам, соответветственно, сливал и заливал полностью. За 15 км оно точно не чернеет :)
ASSA
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:41
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение ASSA »

Сам не менял, но всегда присутствовал при замене, входит примерно 9литров, темным становится на следующий день
Pajero IV. 3.2 2008
Pajero IV. 3.0 2012
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение BLAC »

Турбину новую видно даже чайнику,а вот стоять над душой у механика тоже вредно и для него и для себя,но к сожалению я не ДОВЕРЯЮ ВООБЩЕ од как и многие.
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
S_H_O_K
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:13
Откуда: St-Petersburg [98]

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение S_H_O_K »

BLAC писал(а):Турбину новую видно даже чайнику,а вот стоять над душой у механика тоже вредно и для него и для себя,но к сожалению я не ДОВЕРЯЮ ВООБЩЕ од как и многие.
То, стоять над дущой...это да...смотришь, а там и капелька масла на рубашке,капелька воды под машиной капнула, а ты как раз смотрел как там у тебя днище поживает :)
Вопрос: зачем тогда вааааще было ехать туда и менять масло, если не доверяешь???? поменял бы сам или хотя бы там где уверен!!!
Но сдругой стороны, даже если кто-то не доверяет, можно присутствовать при ремонте!!!Но не забудьте взять с собой халатик и касочку :ninja:
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение BLAC »

Менял по гарантии турбину,зачем поехал,-жизнь заставляет
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение *Dutov* »

Турбину поменять, тоже надо уметь и замена масла при этом обязательна...
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение andretty »

мне поменяли масло на ТО 15 тыс и пока светлое пробежал около 1 тыс км. Хотя без косяков не обошлось. После того как забрал машину заметил что звук двигла какой то другой. На след день по уровню на щупе понял что масло перелили примерно на 3 мм. выше метки уровня. Пришлось шприцом с кембриком откачивать через трубку щупа (примерно 300 грамм)а то неравен час выдавит какой нибудь сальник на морозе... Вот такие задвиги бывают.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение BLAC »

Не верю - чтобы 1000км проехал и светлое - на дизелях давно езжу - чудес не бывает,темнеет очень быстро и это нормально,но не через 10км
ПРАДО 120,4.0,2008.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Wolker »

Дилерское масло (который Мобил 5w-50 из большой бочки) темное уже в момент заливки в двигатель. Что то там связанное с борьбой за экологию и повторным использованием отработки в технологическом цикле производства масла Мобил для сервисов. А "прозрачное" масло, если его залить в 4м41, моментально темнеет по достаточно банальной причине. Заправочный объем этого двигла - 9.75 л (могу чуть ошибиться, но очень не сильно). Сливается (и соответственно потом заливается) через технологические отверстия чуть больше восьми. Еще литр с хвостиком застревает в потрохах мотора и моментально "пачкает" свежее масло. Кстати, хотите увидеть грусные глаза техприемщика при оформлении ТО - задайте ему вкрадчивым голосом вопрос о реальном количестве меняемого масла в момент когда он будет вбивать в заказ наряд цифру 9.75 л.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Needle »

Wolker писал(а):Сливается (и соответственно потом заливается) через технологические отверстия чуть больше восьми.
До отметки МАХ залил ровно 9 литров. Проверял на ровном полу в гараже. Сливал без фанатизма, машина стояла с открытой пробкой ровно то время, сколько потребовалось, чтобы открутить масляный фильтр, т.е. минут 10 (очень туго был завинчен, а съемник не подошел по размеру). Поскольку покупал 10л для замены (4+4+1+1), то лишняя бадейка осталась и до сих пор стоит в гараже.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение BLAC »

+100
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
Витали
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Витали »

САМ Байкер и лью только MOTUL. самое лучьшее масло. проехал тыс. 5 масло светлое.
Масло начинает темнеть где -то на 3 тыс.
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
nww3
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: СПб
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение nww3 »

Не парьтесь с догадками. Всё гораздо проще: слесаря крысятничают, не сливают масло полностью, оставляют 1-2 л (пробка закручивается раньше, нежели сольётся масло) . Да и замена через 15 тык - это маркетинговый ход!!! Принцип работы дизеля за последние сто лет не изменился, в масло попадает сажа, оно окисляется и т.д., а грязное и низкосортное масло особенно пагубно для подшипников турбины, зарастают масляные каналы и кирдык турбине. Сам меняю, как было рекомендовано ещё на П2: 7,5 тык - масло, 15 тык - масло + фильтр.
Хотя можно и как один мой знакомый. На новом FX проехал 40тык без замены масла: "а зачем я буду его менять, если на этой машине я не собираюсь ездить всю жизнь..."
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение ART »

nww3 писал(а):Не парьтесь с догадками. Всё гораздо проще: слесаря крысятничают, не сливают масло полностью, оставляют 1-2 л (пробка закручивается раньше, нежели сольётся масло) . Да и замена через 15 тык - это маркетинговый ход!!! Принцип работы дизеля за последние сто лет не изменился, в масло попадает сажа, оно окисляется и т.д., а грязное и низкосортное масло особенно пагубно для подшипников турбины, зарастают масляные каналы и кирдык турбине. Сам меняю, как было рекомендовано ещё на П2: 7,5 тык - масло, 15 тык - масло + фильтр.
Хотя можно и как один мой знакомый. На новом FX проехал 40тык без замены масла: "а зачем я буду его менять, если на этой машине я не собираюсь ездить всю жизнь..."
твой знакомый-вандал
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение Vik273 »

Витали писал(а):САМ Байкер и лью только MOTUL. самое лучьшее масло. проехал тыс. 5 масло светлое.
Масло начинает темнеть где -то на 3 тыс.
А что за MOTUL, марка? У меня 4W40, наш директор магазина соблазняет этой минералкой, залить что-ли попробовать? Успехов.
nww3
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: СПб
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла

Сообщение nww3 »

ART писал(а):
nww3 писал(а):Не парьтесь с догадками. Всё гораздо проще: слесаря крысятничают, не сливают масло полностью, оставляют 1-2 л (пробка закручивается раньше, нежели сольётся масло) . Да и замена через 15 тык - это маркетинговый ход!!! Принцип работы дизеля за последние сто лет не изменился, в масло попадает сажа, оно окисляется и т.д., а грязное и низкосортное масло особенно пагубно для подшипников турбины, зарастают масляные каналы и кирдык турбине. Сам меняю, как было рекомендовано ещё на П2: 7,5 тык - масло, 15 тык - масло + фильтр.
Хотя можно и как один мой знакомый. На новом FX проехал 40тык без замены масла: "а зачем я буду его менять, если на этой машине я не собираюсь ездить всю жизнь..."
твой знакомый-вандал
Нет, не вандал, хуже - он бывший мент-гаишник...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»