Страница 1 из 3
ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 10 фев 2010, 15:27
BLAC
Хочу еще раз вернутся к теме = замена маса у ОД : после то когда забирал авто спросил у мастера - как налили масло на какой отметке - ответ конечно на макс. - утром проверил - строго на середине - ну это хрен с ним, [-X но по виду масло уже темное - проехал от сто до дома 15 км.Вопрос неужели за 15 км в дизеле масло должно потемнеть?
Я знаю что сажа и т.д масло в дизеле быстрее теряет свой внешний вид но у меня впечатление что замену провели 50х50, может я ошибаюсь:у кого какой опыт по этому поводу?
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 10 фев 2010, 17:12
drcham
на дизеле масло чернеет пока заливаешь

меняли масло или нет можно определить только по замене масляного фильтра

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 10 фев 2010, 21:42
AS 750
У меня масло после пробега 3000 км слегка темное,покупаю в финке мобил 0-40.
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 10 фев 2010, 21:59
@skuter@
BLAC писал(а):Хочу еще раз вернутся к теме = замена маса у ОД : после то когда забирал авто спросил у мастера - как налили масло на какой отметке - ответ конечно на макс. - утром проверил - строго на середине - ну это хрен с ним, [-X но по виду масло уже темное - проехал от сто до дома 15 км.Вопрос неужели за 15 км в дизеле масло должно потемнеть?
Я знаю что сажа и т.д масло в дизеле быстрее теряет свой внешний вид но у меня впечатление что замену провели 50х50, может я ошибаюсь:у кого какой опыт по этому поводу?
Может долили просто. Ты я смотрю в них сомниваешся, может они и с турбиной тебя продинамили?
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 10 фев 2010, 22:43
Needle
Я менял масло сам, соответветственно, сливал и заливал полностью. За 15 км оно точно не чернеет

Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 11 фев 2010, 05:10
ASSA
Сам не менял, но всегда присутствовал при замене, входит примерно 9литров, темным становится на следующий день
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 11 фев 2010, 12:03
BLAC
Турбину новую видно даже чайнику,а вот стоять над душой у механика тоже вредно и для него и для себя,но к сожалению я не ДОВЕРЯЮ ВООБЩЕ од как и многие.
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 11 фев 2010, 20:28
S_H_O_K
BLAC писал(а):Турбину новую видно даже чайнику,а вот стоять над душой у механика тоже вредно и для него и для себя,но к сожалению я не ДОВЕРЯЮ ВООБЩЕ од как и многие.
То, стоять над дущой...это да...смотришь, а там и капелька масла на рубашке,капелька воды под машиной капнула, а ты как раз смотрел как там у тебя днище поживает
Вопрос: зачем тогда вааааще было ехать туда и менять масло, если не доверяешь???? поменял бы сам или хотя бы там где уверен!!!
Но сдругой стороны, даже если кто-то не доверяет, можно присутствовать при ремонте!!!Но не забудьте взять с собой халатик и касочку :ninja:
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 12 фев 2010, 15:13
BLAC
Менял по гарантии турбину,зачем поехал,-жизнь заставляет
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 12 фев 2010, 16:00
*Dutov*
Турбину поменять, тоже надо уметь и замена масла при этом обязательна...
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 12 фев 2010, 17:32
andretty
мне поменяли масло на ТО 15 тыс и пока светлое пробежал около 1 тыс км. Хотя без косяков не обошлось. После того как забрал машину заметил что звук двигла какой то другой. На след день по уровню на щупе понял что масло перелили примерно на 3 мм. выше метки уровня. Пришлось шприцом с кембриком откачивать через трубку щупа (примерно 300 грамм)а то неравен час выдавит какой нибудь сальник на морозе... Вот такие задвиги бывают.
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 12 фев 2010, 17:43
BLAC
Не верю - чтобы 1000км проехал и светлое - на дизелях давно езжу - чудес не бывает,темнеет очень быстро и это нормально,но не через 10км
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 12 фев 2010, 19:32
Wolker
Дилерское масло (который Мобил 5w-50 из большой бочки) темное уже в момент заливки в двигатель. Что то там связанное с борьбой за экологию и повторным использованием отработки в технологическом цикле производства масла Мобил для сервисов. А "прозрачное" масло, если его залить в 4м41, моментально темнеет по достаточно банальной причине. Заправочный объем этого двигла - 9.75 л (могу чуть ошибиться, но очень не сильно). Сливается (и соответственно потом заливается) через технологические отверстия чуть больше восьми. Еще литр с хвостиком застревает в потрохах мотора и моментально "пачкает" свежее масло. Кстати, хотите увидеть грусные глаза техприемщика при оформлении ТО - задайте ему вкрадчивым голосом вопрос о реальном количестве меняемого масла в момент когда он будет вбивать в заказ наряд цифру 9.75 л.
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 12 фев 2010, 22:31
Needle
Wolker писал(а):Сливается (и соответственно потом заливается) через технологические отверстия чуть больше восьми.
До отметки МАХ залил ровно 9 литров. Проверял на ровном полу в гараже. Сливал без фанатизма, машина стояла с открытой пробкой ровно то время, сколько потребовалось, чтобы открутить масляный фильтр, т.е. минут 10 (очень туго был завинчен, а съемник не подошел по размеру). Поскольку покупал 10л для замены (4+4+1+1), то лишняя бадейка осталась и до сих пор стоит в гараже.
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 12 фев 2010, 23:19
BLAC
+100
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 16 фев 2010, 23:32
Витали
САМ Байкер и лью только MOTUL. самое лучьшее масло. проехал тыс. 5 масло светлое.
Масло начинает темнеть где -то на 3 тыс.
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 21 фев 2011, 13:16
nww3
Не парьтесь с догадками. Всё гораздо проще: слесаря крысятничают, не сливают масло полностью, оставляют 1-2 л (пробка закручивается раньше, нежели сольётся масло) . Да и замена через 15 тык - это маркетинговый ход!!! Принцип работы дизеля за последние сто лет не изменился, в масло попадает сажа, оно окисляется и т.д., а грязное и низкосортное масло особенно пагубно для подшипников турбины, зарастают масляные каналы и кирдык турбине. Сам меняю, как было рекомендовано ещё на П2: 7,5 тык - масло, 15 тык - масло + фильтр.
Хотя можно и как один мой знакомый. На новом FX проехал 40тык без замены масла: "а зачем я буду его менять, если на этой машине я не собираюсь ездить всю жизнь..."
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 21 фев 2011, 15:21
ART
nww3 писал(а):Не парьтесь с догадками. Всё гораздо проще: слесаря крысятничают, не сливают масло полностью, оставляют 1-2 л (пробка закручивается раньше, нежели сольётся масло) . Да и замена через 15 тык - это маркетинговый ход!!! Принцип работы дизеля за последние сто лет не изменился, в масло попадает сажа, оно окисляется и т.д., а грязное и низкосортное масло особенно пагубно для подшипников турбины, зарастают масляные каналы и кирдык турбине. Сам меняю, как было рекомендовано ещё на П2: 7,5 тык - масло, 15 тык - масло + фильтр.
Хотя можно и как один мой знакомый. На новом FX проехал 40тык без замены масла: "а зачем я буду его менять, если на этой машине я не собираюсь ездить всю жизнь..."
твой знакомый-вандал
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 21 фев 2011, 18:03
Vik273
Витали писал(а):САМ Байкер и лью только MOTUL. самое лучьшее масло. проехал тыс. 5 масло светлое.
Масло начинает темнеть где -то на 3 тыс.
А что за MOTUL, марка? У меня 4W40, наш директор магазина соблазняет этой минералкой, залить что-ли попробовать? Успехов.
Re: ДИЗЕЛЬ - замена масла
Добавлено: 07 окт 2012, 13:03
nww3
ART писал(а):nww3 писал(а):Не парьтесь с догадками. Всё гораздо проще: слесаря крысятничают, не сливают масло полностью, оставляют 1-2 л (пробка закручивается раньше, нежели сольётся масло) . Да и замена через 15 тык - это маркетинговый ход!!! Принцип работы дизеля за последние сто лет не изменился, в масло попадает сажа, оно окисляется и т.д., а грязное и низкосортное масло особенно пагубно для подшипников турбины, зарастают масляные каналы и кирдык турбине. Сам меняю, как было рекомендовано ещё на П2: 7,5 тык - масло, 15 тык - масло + фильтр.
Хотя можно и как один мой знакомый. На новом FX проехал 40тык без замены масла: "а зачем я буду его менять, если на этой машине я не собираюсь ездить всю жизнь..."
твой знакомый-вандал
Нет, не вандал, хуже - он бывший мент-гаишник...