Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?
Всем доброго времени суток!!!
Брат озадачился покупкой Паджеро III.
Выбираются три варианта: DID, GDI и Монтеро не GDI.
Соответственно, какой вариант выбрать?
1. Первые два по общему техническому состоянию автомобилей будут явно лучше чем Монтеро (ну не верю я в чистоплотность американского народа).
2. Новомодные и современные системы непосредственного впрыска (DID и GDI) слегка пугают. Топливо у нас далеко от современного качества, а следовательно ремонт таких движков дело накладное, + турбина на дизеле.
3. Если все таки выбирать между DID и GDI, то предпочтение скорее всего будет отдано дизелю, не из за экономичности, а из за экономии на ремонте (читал в инете отзывы сервисменов, что ремонт DID дешевле GDI).
Отсюда вопросы:
1. У кого какое ИМХО по поводу вышеприведенных умозаключений?
2. Если не брать во внимание разность в движках и оптике – полностью ли Монтеро схож с Паджеро по технической части (з/ч)?
P.S.
Знаю, что японцы для своего рынка делают П3 с движком 6G72
Также видел объявки леворульных ПЗ с таким движком (правда 2 штуки), следовательно куда то они их импортировали, ВОПРОС КУДА?
И если кто сталкивался с такими машинами, то в чем их отличие от выше упомянутых?
P.P.S.
Т.к. автомобиль только планируется к покупке, подскажите несведующему, где, соответственно на Монтеро и Паджеро, расположены места нанесения VINа, места крепления табличек (наклеек), а может каких то других идентификационных знаков???????????????
Уфф, вроде всё :retard:
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Брат озадачился покупкой Паджеро III.
Выбираются три варианта: DID, GDI и Монтеро не GDI.
Соответственно, какой вариант выбрать?
1. Первые два по общему техническому состоянию автомобилей будут явно лучше чем Монтеро (ну не верю я в чистоплотность американского народа).
2. Новомодные и современные системы непосредственного впрыска (DID и GDI) слегка пугают. Топливо у нас далеко от современного качества, а следовательно ремонт таких движков дело накладное, + турбина на дизеле.
3. Если все таки выбирать между DID и GDI, то предпочтение скорее всего будет отдано дизелю, не из за экономичности, а из за экономии на ремонте (читал в инете отзывы сервисменов, что ремонт DID дешевле GDI).
Отсюда вопросы:
1. У кого какое ИМХО по поводу вышеприведенных умозаключений?
2. Если не брать во внимание разность в движках и оптике – полностью ли Монтеро схож с Паджеро по технической части (з/ч)?
P.S.
Знаю, что японцы для своего рынка делают П3 с движком 6G72
Также видел объявки леворульных ПЗ с таким движком (правда 2 штуки), следовательно куда то они их импортировали, ВОПРОС КУДА?
И если кто сталкивался с такими машинами, то в чем их отличие от выше упомянутых?
P.P.S.
Т.к. автомобиль только планируется к покупке, подскажите несведующему, где, соответственно на Монтеро и Паджеро, расположены места нанесения VINа, места крепления табличек (наклеек), а может каких то других идентификационных знаков???????????????
Уфф, вроде всё :retard:
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?
Про бензин не знаю, а вот дизельные 2,5 тд на европейские Паджеро/Монтеро ставят с 2004г.Alekzander писал(а): Знаю, что японцы для своего рынка делают П3 с движком 6G72
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?
Не на народ надо валить, а на нечистоплотность продавцов. Я так из любопытсва сравнил статистику результатов проверки на CARFAX так в Россию везут, через одну, если не чаще, машины битые и т.п. Здесь же когда народ просит проверить, а халяву везде любят. Одна на несколько десятков.Alekzander писал(а): 1. Первые два по общему техническому состоянию автомобилей будут явно лучше чем Монтеро (ну не верю я в чистоплотность американского народа).
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?
П2 или П3Andrei V6 3.5 писал(а):
Про бензин не знаю, а вот дизельные 2,5 тд на европейские Паджеро/Монтеро ставят с 2004г.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?
П3!Monterorider писал(а):П2 или П3Andrei V6 3.5 писал(а):
Про бензин не знаю, а вот дизельные 2,5 тд на европейские Паджеро/Монтеро ставят с 2004г.
Во Франции сейчас, например, можно купить ТОЛЬКО дизельные машины, 2,5тд 115лс или 3,2дид 160лс: http://www.mitsubishi.fr/models/4x4/pajero/prices/
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну вот а ты отуды уехал. Я все себе блокировку подыскиваю. У 2.5 П3 стоит такая же главная пара как уменя 4.9 Ежели бы еще такой где на разборе найти то вариант идеальный, ничего трансплантировать никуда не надо. Еще конечно хотелось бы сиденье с подвеской.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
Re: Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?
Гыгы, забавно.Andrei V6 3.5 писал(а): Во Франции сейчас, например, можно купить ТОЛЬКО дизельные машины, 2,5тд 115лс или 3,2дид 160лс: http://www.mitsubishi.fr/models/4x4/pajero/prices/
А что ж тогда 2,8 тд не поставили, все же мощнее.
Ну а все таки владельцы П3/М3 откликнитесь. Во всем ли конструктивно схожи ваши авто или нет.
А то вот у П2 столько модификаций что иногда даже не понятно самосборка или авто действительно с завода.
У меня например на рестайлинговой П2 рессоры сзади стоят, так в сервисах консилиумы собираются по этому поводу. Пытаются добиться от меня признания что я их сам туда поставил
