Страница 1 из 1

Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?

Добавлено: 21 окт 2005, 14:41
Alekzander
Всем доброго времени суток!!!

Брат озадачился покупкой Паджеро III.
Выбираются три варианта: DID, GDI и Монтеро не GDI.
Соответственно, какой вариант выбрать?

1. Первые два по общему техническому состоянию автомобилей будут явно лучше чем Монтеро (ну не верю я в чистоплотность американского народа).

2. Новомодные и современные системы непосредственного впрыска (DID и GDI) слегка пугают. Топливо у нас далеко от современного качества, а следовательно ремонт таких движков дело накладное, + турбина на дизеле.

3. Если все таки выбирать между DID и GDI, то предпочтение скорее всего будет отдано дизелю, не из за экономичности, а из за экономии на ремонте (читал в инете отзывы сервисменов, что ремонт DID дешевле GDI).

Отсюда вопросы:
1. У кого какое ИМХО по поводу вышеприведенных умозаключений?
2. Если не брать во внимание разность в движках и оптике – полностью ли Монтеро схож с Паджеро по технической части (з/ч)?


P.S.
Знаю, что японцы для своего рынка делают П3 с движком 6G72
Также видел объявки леворульных ПЗ с таким движком (правда 2 штуки), следовательно куда то они их импортировали, ВОПРОС КУДА?
И если кто сталкивался с такими машинами, то в чем их отличие от выше упомянутых?

P.P.S.
Т.к. автомобиль только планируется к покупке, подскажите несведующему, где, соответственно на Монтеро и Паджеро, расположены места нанесения VINа, места крепления табличек (наклеек), а может каких то других идентификационных знаков???????????????


Уфф, вроде всё :retard:
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Re: Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?

Добавлено: 22 окт 2005, 01:02
Andrei V6 3.5
Alekzander писал(а): Знаю, что японцы для своего рынка делают П3 с движком 6G72
Про бензин не знаю, а вот дизельные 2,5 тд на европейские Паджеро/Монтеро ставят с 2004г.

Re: Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?

Добавлено: 22 окт 2005, 06:19
Monterorider
Alekzander писал(а): 1. Первые два по общему техническому состоянию автомобилей будут явно лучше чем Монтеро (ну не верю я в чистоплотность американского народа).
Не на народ надо валить, а на нечистоплотность продавцов. Я так из любопытсва сравнил статистику результатов проверки на CARFAX так в Россию везут, через одну, если не чаще, машины битые и т.п. Здесь же когда народ просит проверить, а халяву везде любят. Одна на несколько десятков.

Re: Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?

Добавлено: 22 окт 2005, 06:20
Monterorider
Andrei V6 3.5 писал(а):
Про бензин не знаю, а вот дизельные 2,5 тд на европейские Паджеро/Монтеро ставят с 2004г.
П2 или П3

Re: Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?

Добавлено: 23 окт 2005, 00:10
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):
Про бензин не знаю, а вот дизельные 2,5 тд на европейские Паджеро/Монтеро ставят с 2004г.
П2 или П3
П3!

Во Франции сейчас, например, можно купить ТОЛЬКО дизельные машины, 2,5тд 115лс или 3,2дид 160лс: http://www.mitsubishi.fr/models/4x4/pajero/prices/

Добавлено: 23 окт 2005, 00:19
Monterorider
Ну вот а ты отуды уехал. Я все себе блокировку подыскиваю. У 2.5 П3 стоит такая же главная пара как уменя 4.9 Ежели бы еще такой где на разборе найти то вариант идеальный, ничего трансплантировать никуда не надо. Еще конечно хотелось бы сиденье с подвеской.

Re: Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?

Добавлено: 24 окт 2005, 18:17
Alekzander
Andrei V6 3.5 писал(а): Во Франции сейчас, например, можно купить ТОЛЬКО дизельные машины, 2,5тд 115лс или 3,2дид 160лс: http://www.mitsubishi.fr/models/4x4/pajero/prices/
Гыгы, забавно.
А что ж тогда 2,8 тд не поставили, все же мощнее.

Ну а все таки владельцы П3/М3 откликнитесь. Во всем ли конструктивно схожи ваши авто или нет.
А то вот у П2 столько модификаций что иногда даже не понятно самосборка или авто действительно с завода.
У меня например на рестайлинговой П2 рессоры сзади стоят, так в сервисах консилиумы собираются по этому поводу. Пытаются добиться от меня признания что я их сам туда поставил :lol:

Добавлено: 09 ноя 2005, 17:44
varang
Я мебе Монтеру Лимитев 2002 взял, щас везут по океаную Там главное отличие - двигатель - не GDI, а это несомненный плюс, а также богатые комплектации автомобиля