Паджеро выбран, теперь вопрос - какой?
Добавлено: 21 окт 2005, 14:41
Всем доброго времени суток!!!
Брат озадачился покупкой Паджеро III.
Выбираются три варианта: DID, GDI и Монтеро не GDI.
Соответственно, какой вариант выбрать?
1. Первые два по общему техническому состоянию автомобилей будут явно лучше чем Монтеро (ну не верю я в чистоплотность американского народа).
2. Новомодные и современные системы непосредственного впрыска (DID и GDI) слегка пугают. Топливо у нас далеко от современного качества, а следовательно ремонт таких движков дело накладное, + турбина на дизеле.
3. Если все таки выбирать между DID и GDI, то предпочтение скорее всего будет отдано дизелю, не из за экономичности, а из за экономии на ремонте (читал в инете отзывы сервисменов, что ремонт DID дешевле GDI).
Отсюда вопросы:
1. У кого какое ИМХО по поводу вышеприведенных умозаключений?
2. Если не брать во внимание разность в движках и оптике – полностью ли Монтеро схож с Паджеро по технической части (з/ч)?
P.S.
Знаю, что японцы для своего рынка делают П3 с движком 6G72
Также видел объявки леворульных ПЗ с таким движком (правда 2 штуки), следовательно куда то они их импортировали, ВОПРОС КУДА?
И если кто сталкивался с такими машинами, то в чем их отличие от выше упомянутых?
P.P.S.
Т.к. автомобиль только планируется к покупке, подскажите несведующему, где, соответственно на Монтеро и Паджеро, расположены места нанесения VINа, места крепления табличек (наклеек), а может каких то других идентификационных знаков???????????????
Уфф, вроде всё :retard:
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Брат озадачился покупкой Паджеро III.
Выбираются три варианта: DID, GDI и Монтеро не GDI.
Соответственно, какой вариант выбрать?
1. Первые два по общему техническому состоянию автомобилей будут явно лучше чем Монтеро (ну не верю я в чистоплотность американского народа).
2. Новомодные и современные системы непосредственного впрыска (DID и GDI) слегка пугают. Топливо у нас далеко от современного качества, а следовательно ремонт таких движков дело накладное, + турбина на дизеле.
3. Если все таки выбирать между DID и GDI, то предпочтение скорее всего будет отдано дизелю, не из за экономичности, а из за экономии на ремонте (читал в инете отзывы сервисменов, что ремонт DID дешевле GDI).
Отсюда вопросы:
1. У кого какое ИМХО по поводу вышеприведенных умозаключений?
2. Если не брать во внимание разность в движках и оптике – полностью ли Монтеро схож с Паджеро по технической части (з/ч)?
P.S.
Знаю, что японцы для своего рынка делают П3 с движком 6G72
Также видел объявки леворульных ПЗ с таким движком (правда 2 штуки), следовательно куда то они их импортировали, ВОПРОС КУДА?
И если кто сталкивался с такими машинами, то в чем их отличие от выше упомянутых?
P.P.S.
Т.к. автомобиль только планируется к покупке, подскажите несведующему, где, соответственно на Монтеро и Паджеро, расположены места нанесения VINа, места крепления табличек (наклеек), а может каких то других идентификационных знаков???????????????
Уфф, вроде всё :retard:
Всем откликнувшимся заранее спасибо!