Помогите пожалуйста разобраться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Помогите пожалуйста разобраться
4М40, летом заводился с полпинка. Немного похолодало у нас на юге, но температура где-то 5-8 градусов утром, вобщем нормально для летней соляры. Простит всю ночь.Так вот стал заводиться на 2-4 секунду. Далее работает, заводится и ездит без проблем сколько угодно на горячую. Снимал каждую свечу, наколяется до красна за 5-6 секунд, хотя реле включено дольше, по времени засекал. Почистил все контакты от реле до свечей и на самих свечах, те же яйца. Проверял сколько времени блоком управления подается на свечи напряжение. Но ведь все равно заводится, небыло так чтоб совсем не завелся. Может где воздух в систему подсасывает при длительной стоянке? Блок управления Self-Regulation Glow.
П2 2.8ТД.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Наверное воздух.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Помойму 2-4 сек, для почти нулевой темперетуры соляры это не страшно
Банально, но: Свечи прогреваешь перед тем как заводить?
У нас в семье 3 паджика и делика, все дизельное из наблюдений:
иногда колебания в 2 сек, в зависимости от места заправки, давности замены топливного фильтра, ночной температуры
Кстати если бы воздух то скорее всего, заводилась бы легко, но потом глохла или не устойчиво работала какое-то время (была такая проблема)
Кстати я тоже с А-ты
Банально, но: Свечи прогреваешь перед тем как заводить?
У нас в семье 3 паджика и делика, все дизельное из наблюдений:
иногда колебания в 2 сек, в зависимости от места заправки, давности замены топливного фильтра, ночной температуры
Кстати если бы воздух то скорее всего, заводилась бы легко, но потом глохла или не устойчиво работала какое-то время (была такая проблема)
Кстати я тоже с А-ты
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
1
Спасибо всем, разобрался. Все оказалось проше. Проверял реле накала, до этого работала, а потом снова умерла сволочь. А я в другом искал, ничего не мог понять.
П2 2.8ТД.