Помогите пожалуйста разобраться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Помогите пожалуйста разобраться

Сообщение Alex_K »

4М40, летом заводился с полпинка. Немного похолодало у нас на юге, но температура где-то 5-8 градусов утром, вобщем нормально для летней соляры. Простит всю ночь.Так вот стал заводиться на 2-4 секунду. Далее работает, заводится и ездит без проблем сколько угодно на горячую. Снимал каждую свечу, наколяется до красна за 5-6 секунд, хотя реле включено дольше, по времени засекал. Почистил все контакты от реле до свечей и на самих свечах, те же яйца. Проверял сколько времени блоком управления подается на свечи напряжение. Но ведь все равно заводится, небыло так чтоб совсем не завелся. Может где воздух в систему подсасывает при длительной стоянке? Блок управления Self-Regulation Glow.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Наверное воздух.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
КОТ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:45

Сообщение КОТ »

МНЕ КАЖЕТЬСЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО.ПРОСТО 8 ГРАДУСОВ :roll: ДЛЯ САЛЯРЫ ЭТО НЕ 40...РАЗНИЦА В ВЯЗКОСТИ НАВЯРНИКА. УМЕНЯ ТАКЖЕ. НО РАБОТАЕТ ЛИ У ТЕБЯ ПОДОГРЕВ СОЛЯРЫ НАТОПЛЕВНОМ НАСОСЕ?
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Помойму 2-4 сек, для почти нулевой темперетуры соляры это не страшно
Банально, но: Свечи прогреваешь перед тем как заводить?
У нас в семье 3 паджика и делика, все дизельное из наблюдений:
иногда колебания в 2 сек, в зависимости от места заправки, давности замены топливного фильтра, ночной температуры
Кстати если бы воздух то скорее всего, заводилась бы легко, но потом глохла или не устойчиво работала какое-то время (была такая проблема)
Кстати я тоже с А-ты
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Спасибо всем, разобрался. Все оказалось проше. Проверял реле накала, до этого работала, а потом снова умерла сволочь. А я в другом искал, ничего не мог понять.
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»