Страница 1 из 1
Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 11 фев 2010, 10:42
Кабан секач
Тема такая пришол утром на стоянку и несмог завестись Паджеро праворукий 91г.в дизель 2.5, стартер некрутит а точнее крутит но акумы полностью разряжены, взял другой акум, завёлся поставил обратно акум, день покатался поставил на стоянку наследующий день такаеже проблема всё голову сломал в чём засада. Есть симтомы лампочки в пол накала на понель горят (зарядка, критическая температура двигателя, вода в фильтре) доёш 1000об они тухнут поднимаеш дообороты до 3-4тыщ лампы загораются очень ярко и мигают, пробуксововал ремень генератора
помагите куда копать? Извините за ошибки

Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 11 фев 2010, 11:17
kolchugin
Кабан секач писал(а):помагите куда копать? Извините за ошибки

Копать к генератору. проверить для начала щетки генератора. Если аккумы разряжаются при стоянке авто, искать что садит. Но первоначально генератор. Щетки и диодный мост проверять в нем.
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 11 фев 2010, 16:21
goreth
Да просто ремень натяни.
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 14 фев 2010, 19:47
Kesov
+1! Надо начать с ремней!
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 16 фев 2010, 23:01
Armageddon
Про ремень уже написали.
Напишу несколько причин с которыми сталкивался я.
Разрядка на стоянке:
1.Разная ёмкость аккумуляторов. (Если их два). С большей ёмкостью забирает у аккума с меньшей. Разряжая его. А сам перезарежается до короткого замыкания пластин. ИМХО
2.Утечка напряжения при положении ключа зажигания "LOCK". В моём случае садила рация подключеная минуя замок зажигания. У тестя магнитола.
А теперь о неисправнастях.
Износ щёток генератора. ( Замена щёток)
Замыкание в обмотке статора. ( Пролачить)
Выход из строя диодного моста ( замена)
Отпаялся один из проводов идущий от обмотки на мост ( паять)
Выход из строя регулятора напряжения. ( менять).
Все эти случаи из личного опыта. В конце концов купил новый 12000р.
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 17 фев 2010, 13:09
Nbf
Armageddon писал(а):
1.Разная ёмкость аккумуляторов. (Если их два). С большей ёмкостью забирает у аккума с меньшей. Разряжая его. А сам перезарежается до короткого замыкания пластин. ИМХО
Скажи же уже, что ошибся и имел в виду, что забирает тот, который находится в худшем состоянии (допустим имеет меньшую плотность), а не просто тот, который большей емкости...
Если АКБ одинаково заряжены - по фигу какой они емкости - одинаковой или разной!
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 17 фев 2010, 13:23
Стас_Михалыч
За "день покатался" аккумы нормально не зарядятся, до полного заряда, даже живые.
Я-бы ремень подтянул, и аккумы выдал аккумуляторщику, для проверки/доведения плотности и полной зарядки. Если они живы, и это не поможет, копать гену. А, ну да, после подтяжки ремня замерять цэшкой напряжение. Нормальное 13.4 +-0.2В.
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 17 фев 2010, 19:21
Alessandro
Человек написал "пробуксововал ремень генератора". акб одинаковой ёмкости быть должны. в противном случае более мощный аккум является доп.нагрузкой менее мощному.
по ходу проверь подшипники шкивов по которым ремень бжит, например помпы или самого генератора. бывает что ремень слабнет из-за износа подшипников
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 18 фев 2010, 00:31
Nbf
Alessandro писал(а):акб одинаковой ёмкости быть должны. в противном случае более мощный аккум является доп.нагрузкой менее мощному.
Еще один...
С какого перепугу, а?
Мне это как-то напомнило очень распространенную в народе бреднятину на тему того, что нельзя большие АКБ ставить - дескать генератор сломается или не зарядит...

))
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 20 фев 2010, 21:11
Alessandro
Nbf писал(а):Alessandro писал(а):акб одинаковой ёмкости быть должны. в противном случае более мощный аккум является доп.нагрузкой менее мощному.
Еще один...
С какого перепугу, а?
Мне это как-то напомнило очень распространенную в народе бреднятину на тему того, что нельзя большие АКБ ставить - дескать генератор сломается или не зарядит...

))
По поводу соединений химических источников тока параллельно или последовательно множно поискать инфу в сети. Ну например вот: "Обязательным условием для параллельного соединения аккумуляторов является равенство их э. д. с, внутренних сопротивлений и емкостей, так как иначе между аккумуляторами будут протекать уравнительные токи, вредные для батареи". Это отсюда
http://www.motor-remont.ru/books/2/03_26.html можно ещё порыться. по поводу "больших" аккумуляторов, генератор думаю не сломается, а вот недозарядить аккумулятор может. хронический недозаряд тоже вредно сказывается на аккумуляторе.
А при последовательном включении аккумуляторов, тот который стоит ближе к массе, работает в более тяжёлых условиях. аналогично банка в батарее которая подключена к массе накрывается быстрее всех остальных
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 24 фев 2010, 10:39
AntonR
....аналогично банка в батарее которая подключена к массе накрывается быстрее всех остальных....
Эта банка накрывается потому что постоянно снимают-одевают клемму массы, а ещё хуже бывает по ней начинают стучать, или пытаются снять клемму пытаясь повернуть её большими пассатижами. Эта болезнь чисто механическая.
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 24 фев 2010, 13:30
McEr
Кабан секач писал(а):Есть симтомы лампочки в пол накала на понель горят (зарядка, критическая температура двигателя, вода в фильтре) доёш 1000об они тухнут поднимаеш дообороты до 3-4тыщ лампы загораются очень ярко и мигают, пробуксововал ремень генератора
похоже на умерший регулятор напряжения.
Alessandro писал(а):А при последовательном включении аккумуляторов, тот который стоит ближе к массе, работает в более тяжёлых условиях. аналогично банка в батарее которая подключена к массе накрывается быстрее всех остальных
А это откуда?
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 26 фев 2010, 11:28
Podzemshik
Nbf писал(а):Armageddon писал(а):
1.Разная ёмкость аккумуляторов. (Если их два). С большей ёмкостью забирает у аккума с меньшей. Разряжая его. А сам перезарежается до короткого замыкания пластин. ИМХО
Скажи же уже, что ошибся и имел в виду, что забирает тот, который находится в худшем состоянии (допустим имеет меньшую плотность), а не просто тот, который большей емкости...

Если АКБ одинаково заряжены - по фигу какой они емкости - одинаковой или разной!
Кто до сих пор не верит - подключите параллельно аккумулятору маленький аккумулятор на 12 В от бесперебойника. Оба будут живы-здоровы и нормально заряжены
Более того, они будут разряжаться и заряжаться синхронно, то есть если большой разрядился до 50% емкости, то и маленький разрядится до 50% емкости, если большой зарядился до 90%, то и маленький тоже. Все это следует из уравнения Нернста, связывающего ЭДС и концентрации окисленной и восстановленной формы.
Разумеется, все это верно если аккумуляторы исправные и не слишком старые.
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 27 фев 2010, 23:06
Alessandro
McEr писал(а):А это откуда?
Из электротехники. и болезнь не механическая чиста(т.е. пролема не в выводе), а именно электрохимическая

если можно так выразиться. для последней банки все предыдущие - нагрузка, для предпоследней все предыдущие - нагрузка и т.д. и т.п. аналогично и батареи: предыдущая батарея совокупно с потребителями является нагрузкой для последнего аккума. потому, время от времени во время эксплуатации чтобы аккумы изнашивались равномерно их меняют местами. если их не менять, то при прочих равных(т.е. если скажем аккумы оба одного качества), последний аакум обязательно выйдет из строя первым.
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 28 фев 2010, 01:21
Podzemshik
Полный бред. Согласно законам физики через все банки идет один и тот же ток, от перемены мест ничего не изменится. А на грузовиках с бортсетью 24 вольта второй аккумулятор быстрее выходит из строя по причине перезаряда, потому что многие вешают 12-вольтовые потребители (рация, магнитола) на первый аккумулятор, в результате он разряжается сильнее.
Поэтому через второй идет ток от генератора для питания потребителей и заряда первого аккумулятора, по пути перезаряжая второй.
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Добавлено: 28 фев 2010, 13:08
McEr
Alessandro писал(а):McEr писал(а):А это откуда?
Из электротехники. и болезнь не механическая чиста(т.е. пролема не в выводе), а именно электрохимическая

если можно так выразиться. для последней банки все предыдущие - нагрузка, для предпоследней все предыдущие - нагрузка и т.д. и т.п. аналогично и батареи: предыдущая батарея совокупно с потребителями является нагрузкой для последнего аккума. потому, время от времени во время эксплуатации чтобы аккумы изнашивались равномерно их меняют местами. если их не менять, то при прочих равных(т.е. если скажем аккумы оба одного качества), последний аакум обязательно выйдет из строя первым.
Все мы когда то учились понемногу. Электротехнике в том числе.
А где так учат, если не секрет? \:D/
Ток-то одинаковый через ВСЕ элементы ВСЕХ батарей.