И снова про задние пружины!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
И снова про задние пружины!!!
У меня длинный, пятидверный Pajero!!! Хочу добавить ещё по одной пружине, по высоте одинаковая от ВАЗ 2109!!
Кто-нибудь подобное делал??????
Заранее спасибо всем =)))
Кто-нибудь подобное делал??????
Заранее спасибо всем =)))
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: И снова про задние пружины!!!
А зачем еще по одной? Рядом или внутрь?
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про задние пружины!!!
Делали тут...
от запорожца внедряли
только ломаются они.
Ставь AirLift Бюджет около 5кр, зато проверено.
от запорожца внедряли

только ломаются они.
Ставь AirLift Бюджет около 5кр, зато проверено.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- bigulik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:23
- Откуда: Видное М.О. [50]
- Контактная информация:
Re: И снова про задние пружины!!!
поставь суплекс и не мучайся.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect, 33МТ, MJ300 - продан
Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 3
Re: И снова про задние пружины!!!
Я извеняюсь, а суплекс это название фирмы (пружин) и если да то как они себя ведут на дороге мягкие или жосткие если можно поподробнее, спасибо.
- bigulik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 13:23
- Откуда: Видное М.О. [50]
- Контактная информация:
Re: И снова про задние пружины!!!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... rds=suplex - почитай, тут все написано.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect, 33МТ, MJ300 - продан
Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 3
- sereg@
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
- Двигатель:: 6G74 Dohc
- Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова про задние пружины!!!
+1 за суплекс. ставил 22149 и обрезал сверху на виток с четвертью. зад+5см приподнялся, оставил так.
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
Re: И снова про задние пружины!!!
Всё зависит от желания и цели, от ВАЗ больше по диаметру чем от ЗАЗ, говорят будет циплять.роман 1 писал(а):У меня длинный, пятидверный Pajero!!! Хочу добавить ещё по одной пружине, по высоте одинаковая от ВАЗ 2109!!
Кто-нибудь подобное делал??????
Если нужна мягкость то чем больше витков тем мягче, а если для перевозки "кирпичей" и чтоб подвеску не пробивало то тунинговые safari, и всётаки новые, по резке пружин интересно написано сдесь: http://klassikarulit.clan.su/load/1-1-0-12 .
Ломкость пружин зависит от их качества, как повезет.
У меня от ЗАЗ, пока нормально.
Pajero 2 2.5 td.
Re: И снова про задние пружины!!!
Мысль очень правильная, я себе очень хотел-бы поставить.Chairman писал(а): Ставь AirLift Бюджет около 5кр, зато проверено.
Ссылками на интернет магазины не поделитись.
Pajero 2 2.5 td.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про задние пружины!!!
Во во кто конкретно ставил и откуда заказывали. А еще фотки бы хорошо посмотреть. Кстати у меня до сих пор от оки стоят внутри, пока просидать и не думали.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про задние пружины!!!
Я ставил.
На свою и еще на одну.
На свою что то сильно заморочился с пневматикой http://www.pajero4x4.ru/gallery/album55
Уже несколько раз переделывал на ходу
Экономия ведет к попадалову. Сейчас вроде нормально, но пока без ресивера.
На другую поставили попроще. Зато надежно.
Машинка пока в командировке. Приедет сфотаю выводы ниппелей. Сделано очень просто, но со вкусом
Если бы второй раз себе делал, то сделал бы также.
Сами баллоны не фотал. Че там фотать то? Все просто.
Выводы шлангов в салон сделаны так

Использованы резинки от 2101 (проводка в двери) длинной стороной наружу.
Магазины?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Airlift- ... ccessories
но я покупал где то не здесь...
надо копать инет...
На свою и еще на одну.
На свою что то сильно заморочился с пневматикой http://www.pajero4x4.ru/gallery/album55

Уже несколько раз переделывал на ходу

На другую поставили попроще. Зато надежно.
Машинка пока в командировке. Приедет сфотаю выводы ниппелей. Сделано очень просто, но со вкусом

Если бы второй раз себе делал, то сделал бы также.
Сами баллоны не фотал. Че там фотать то? Все просто.
Выводы шлангов в салон сделаны так

Использованы резинки от 2101 (проводка в двери) длинной стороной наружу.
Магазины?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Airlift- ... ccessories
но я покупал где то не здесь...
надо копать инет...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: И снова про задние пружины!!!
А я вот на днях поставил задние пружины на свой П2 коротыш, б/у от патрола 60ки. по деаметру одинаковые, по высоте на виток выше, по толщине прута, толще на четверть гдето, тобиш получились усилинные. по стоимости 1500р. пара.
Задница задралась высоко, но по колдобинам стал намного лучше проезжать.
Теперь вот думаю как перед приподнять
Кстати если кто поднимал перед, подскажите как ??? буду признателен.
Задница задралась высоко, но по колдобинам стал намного лучше проезжать.
Теперь вот думаю как перед приподнять

Кстати если кто поднимал перед, подскажите как ??? буду признателен.
Pajero, 93 г., 3 дв., 3.0 V6 , МКПП
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: И снова про задние пружины!!!
Кто сказал, что Запорожские ломаются? У меня стоят внутри штатных. Ничего не ломается, все ходит и довольно не плохо.Chairman писал(а):Делали тут...
от запорожца внедряли
только ломаются они.
Ставь AirLift Бюджет около 5кр, зато проверено.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про задние пружины!!!
Может попутал что...
Поиском прошелся, тоже не нашел про поломки ...
Поиском прошелся, тоже не нашел про поломки ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова про задние пружины!!!
А почему бы просто не заказать пружины...
Есть много предприятий делающих на заказ по образу и подобию или по книжке
Там же ее можно и изменить (удлиннить усилить и т.д.) цены бюджетные
Мне на субару комплект усиленных на зад вышел 1500 руб
Если интересно пишите в личку дам телефон конторы.
Есть много предприятий делающих на заказ по образу и подобию или по книжке
Там же ее можно и изменить (удлиннить усилить и т.д.) цены бюджетные
Мне на субару комплект усиленных на зад вышел 1500 руб
Если интересно пишите в личку дам телефон конторы.
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
Re: И снова про задние пружины!!!
На прошлой неделе менял задние пружинки.
Те которые стояли у меня были не просевшие (зад держался ровно и довольно высоко). Но на серьезных кочках/ямах на пустой машине пробивались только в путь. Плюс очень не нравилось поведение подвески - валкость и совершенно не адекватная отработка рельефа.
Почитав статейки, покурив форум, послушав умных людей, поставил б.у. патрулевские пружинки.
Результатом доволен на 100%: энергоемкость - отлично, подвеска наконец-то начала нормально работать. Пробить даже с 4мя пассажирами на сильных колдоёбинах - нереально.
Пружинки мне достались от свежего Y61, не просиженные, поэтому при первой установке зад поднялся на 10 см. Подрезали на один виток - поднялся сантиметров на 5.
Цена вопроса 1500 р. по сравнению с "тюнингованными" - более чем бюджетно.
Морочиться с вставкой внутрь стандартных пружин пружинок от запоров или тазиков - не имеет смысла, точнее для гурманов
)
С моей точки зрения патрулёвские пружинки - оптимальный вариант.
P.S. Отдельное спасибо Сане (LEON) и Валерычу за установку пружинок!
Те которые стояли у меня были не просевшие (зад держался ровно и довольно высоко). Но на серьезных кочках/ямах на пустой машине пробивались только в путь. Плюс очень не нравилось поведение подвески - валкость и совершенно не адекватная отработка рельефа.
Почитав статейки, покурив форум, послушав умных людей, поставил б.у. патрулевские пружинки.
Результатом доволен на 100%: энергоемкость - отлично, подвеска наконец-то начала нормально работать. Пробить даже с 4мя пассажирами на сильных колдоёбинах - нереально.
Пружинки мне достались от свежего Y61, не просиженные, поэтому при первой установке зад поднялся на 10 см. Подрезали на один виток - поднялся сантиметров на 5.
Цена вопроса 1500 р. по сравнению с "тюнингованными" - более чем бюджетно.
Морочиться с вставкой внутрь стандартных пружин пружинок от запоров или тазиков - не имеет смысла, точнее для гурманов

С моей точки зрения патрулёвские пружинки - оптимальный вариант.
P.S. Отдельное спасибо Сане (LEON) и Валерычу за установку пружинок!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про задние пружины!!!
Так все таки, меняет ли кто резиновые проставки под пружины?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: И снова про задние пружины!!!
Ребята всем спасибо за помощь в советах, даже не надеялся получить столько откликов.
Когда переделаю или ........ то напишу.
Когда переделаю или ........ то напишу.