Стук где-то в трансмисии

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Стук где-то в трансмисии

Сообщение gambler »

Всем привет!
во время движения отчетливый глухой стук, отдает в пол (в ноги водителю и переднему пассажиру)
стук появляется на скорости более 50 км/ч
в режиме 2Н стук достаточно громкий и в пол отдает сильно
в режиме 4Н стук потише и заметен, когда сбрасываю газ
крестовины смотрел - в порядке

что это? :sad:
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Глушитель смотрел?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

глушитель не смотрел :)
тоже вариант
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

только сейчас описанный выше стук вылез наружу. на днях появился очень громкий стук во всем диапазоне скоростей и особенно слышный на небольшой скорости

как выяснилось, рассыпался подшипник внутреннего приводного вала переднего моста http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E154382592 деталь 32006
пришел в негодность сальник (деталь 32034) этого подшипника, и вода попала внутрь
шлицы приводного вала серьезно заржавели, что очень осложнило процесс замены подшипника

в сервисе лихо взялись за работу, но вскоре выяснилось что ни кто этого подшипника не менял, очевидным путем не получалось, а умной книги под рукой не оказалось. под моим контролем принялись частично разбирать передний редуктор (заодно проинспектировав его внутренности). сняли правую часть редуктора, удалили защитную крышку и уже с внутренней стороны выбили приводной вал.
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»