

Фсем флудеристам, флудерастам и умникам не погодам.
Данный опус родился от безысходности борьбы с быдлячеством отдельных контингентов случайно или неслучайно зашедших к нам. Это посвящается тем кто создает повторные топики и лениться читать форум, а заходя к нам пишет, а-ля "помогите не завелся", "расход 10л, а по характеристикам 4л", "сколько лить масло и какое", "где найти книжку по jr/mini", "замена лямбда-зонда" и т.д. и т.п.
А теперь аргументирую и поясню за что обзываюсь и откуда столько негатива.
1. Первое и наверно самое главное, создавая повторяющиеся топики Вы проявляете НЕУВАЖЕНИЕ к своим товарищамодноклубникамодномодельныхавтомобилистов, у которых тоже есть семья дети, жены, подруги, друзья и которые отняли часть времени от общения с ними, дабы подарить это время Вам и выложить отчет с фотографией или нет, но они потратили на ВАС СВОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ.
2. Ситуация вторая, Вы обжились на форуме, все зашибись, Вам здесь нравится (или нет, неважно), ездите на своем дырчике все хорошо и тут бац, у Вас случилась беда, что то сломалось и Вам надо найти отчет которому Вы раньше не придали значения, а теперь он Вам понадобился и Вы лезете в ФАК, а там раз, все есть, но главное, что то упущено и Вы лезете в поиск, а там (да там 3,14здeц полный, резиновые изделия флудерасты, понаhYячили левых тем hYеву гору) пример (на картинку нажать): "езда на 4 вд"





3. Почему одноклубники должны терпеть Ваше свинство, я понимаю если бы Вы создали тему "замена сцепления" или "установка моста вперед" или "замена круглых фар на квадратные" и к этому всему добавили фоток, мля, да Вам бы все только респект сказали, а так засранцы Вы конченые, кроме как посрать в каментах нихера не можете.
4. СЕРГЕЙ ХХХХ, приношу свои публичные извинения, за то что взял твой пост как пример, но к сожалению, твой топик был последней каплей, после чего, я создал это высер, да еще и с фотографиями, для полной гаммы чувств.
Какого полового органа надо было создавать/плодить тему "И снова о лямбде на Pajero Mini", здесь не судьба было отписать FAQ по JR и Mini (перед созданием новой темы зайти сюда!!!)->ДВИГАТЕЛЬ->- лямда зонд***(Как проверить работоспособность лямда зонда?) , ах да ты же аргументировал
, ипануться, мля, проводков нихватило и я сделаю (читай высе...) свой собственный топик. Видишь ли уважаемый, в нашем ряду очень много моделей,umma писал(а):Почти все. Но у меня стоит четырехпроводный. А аналогов два. Теории начитался много. Узнать, какой именно нужно, можно выкрутив, и померив сопротивление. Но выкручивать холодно. Вот и спрашиваю - вдруг у кого-то тоже стоял 4-х проводный и он разбирался с проблемой.ViRuZzz писал(а):В этой теме всё обсуждалось




ГРУСТНО ТОВАРИЩИ!

Я кончил.
p.s. Еще раз приношу извинения, если кого оскорбил или задел, но накипело
