ЕСТЬ МАНУАЛ НА ДЖУНИОР И МИНИ!!!
Добавлено: 11 фев 2010, 16:40
НЕТ ЗДЕСЬ КНИЖКИ ЭТО РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ!
Фсем флудеристам, флудерастам и умникам не погодам.
Данный опус родился от безысходности борьбы с быдлячеством отдельных контингентов случайно или неслучайно зашедших к нам. Это посвящается тем кто создает повторные топики и лениться читать форум, а заходя к нам пишет, а-ля "помогите не завелся", "расход 10л, а по характеристикам 4л", "сколько лить масло и какое", "где найти книжку по jr/mini", "замена лямбда-зонда" и т.д. и т.п.
А теперь аргументирую и поясню за что обзываюсь и откуда столько негатива.
1. Первое и наверно самое главное, создавая повторяющиеся топики Вы проявляете НЕУВАЖЕНИЕ к своим товарищамодноклубникамодномодельныхавтомобилистов, у которых тоже есть семья дети, жены, подруги, друзья и которые отняли часть времени от общения с ними, дабы подарить это время Вам и выложить отчет с фотографией или нет, но они потратили на ВАС СВОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ.
2. Ситуация вторая, Вы обжились на форуме, все зашибись, Вам здесь нравится (или нет, неважно), ездите на своем дырчике все хорошо и тут бац, у Вас случилась беда, что то сломалось и Вам надо найти отчет которому Вы раньше не придали значения, а теперь он Вам понадобился и Вы лезете в ФАК, а там раз, все есть, но главное, что то упущено и Вы лезете в поиск, а там (да там 3,14здeц полный, резиновые изделия флудерасты, понаhYячили левых тем hYеву гору) пример (на картинку нажать): "езда на 4 вд"
, "лямбда-зонд"
, "мануал"
, "масло"
, "расход"
и в этой свалке я должен (или новичок) все темы перечитать, чтоб найти "где же я прочитал умную мысль", а теперь представим, заходит новенький и своими повторяющимися темами добавляет говна своими тупыми вопросами (они тупые, т.к. их уже обсасывали).
3. Почему одноклубники должны терпеть Ваше свинство, я понимаю если бы Вы создали тему "замена сцепления" или "установка моста вперед" или "замена круглых фар на квадратные" и к этому всему добавили фоток, мля, да Вам бы все только респект сказали, а так засранцы Вы конченые, кроме как посрать в каментах нихера не можете.
4. СЕРГЕЙ ХХХХ, приношу свои публичные извинения, за то что взял твой пост как пример, но к сожалению, твой топик был последней каплей, после чего, я создал это высер, да еще и с фотографиями, для полной гаммы чувств.
Какого полового органа надо было создавать/плодить тему "И снова о лямбде на Pajero Mini", здесь не судьба было отписать FAQ по JR и Mini (перед созданием новой темы зайти сюда!!!)->ДВИГАТЕЛЬ->- лямда зонд***(Как проверить работоспособность лямда зонда?) , ах да ты же аргументировал
и это только комплектации 58 кузова на фото, а есть еще 51, 53, 56, 57 и что? Сейчас мы каждый начнем умничать и каждый задавать вопрос по своей модели-комплектации, ведь они все, немного различаются, там присутствует бортовой комп, а в другом нет, у меня есть часы у другого нет и т.д., но это пофиг, т.к. многое друг у друга совпадает и поэтому, чтоб можно было, сравнивать и писать, что друг от друга подходит, а что нет, поэтому многие ветки объединены, так удобней. Еще в зависимости от комплектации зависит и цена, вот один из примеров, но очень контрастный и который показывает, где покупашка лох, а где продаван лох. Джуниор
, ИО
, Паджеро
заметили да? Рожок один и тот же, а цена растет. Вы спросите, ну хули ты нам про рожки тут втираешь? Какая причинно-следственная связь к теме, а такая, что когда тема объединена, в ней можно произвести сравнение с наглядными фото, той или иной модели и досконально обсосать, подойдет ли нам та запачасть, от другого, автомобиля или нет, для экономии денег и пустой болтовни в повторяющихся темах. Представьте, зашел один и спрашивает "сколько масла лить в двигатель джуниор", ему ответили, потом зашел еще один и опять создал тему с тем же вопросом, ему тоже ответили, потом еще и еще, на 4 или 5 раз, уже хочется послать на х... в лес, а на 10 или 11 набить еб@ло. Потому что заходящий, оказывается ЛОДЫРЕМ! Ему впадлу искать, читать, темы, ему проще спросить, то что его интересует и съебнуть, когда что то понадобиться, он опять придет и спросит. Он даже не знает, что если темы повторялись и лень искать, можно спросить здесь "ВОПРОС-ОТВЕТ", чтоб не засорять форум, но наhYй.
ГРУСТНО ТОВАРИЩИ!
Я кончил.
p.s. Еще раз приношу извинения, если кого оскорбил или задел, но накипело


Фсем флудеристам, флудерастам и умникам не погодам.
Данный опус родился от безысходности борьбы с быдлячеством отдельных контингентов случайно или неслучайно зашедших к нам. Это посвящается тем кто создает повторные топики и лениться читать форум, а заходя к нам пишет, а-ля "помогите не завелся", "расход 10л, а по характеристикам 4л", "сколько лить масло и какое", "где найти книжку по jr/mini", "замена лямбда-зонда" и т.д. и т.п.
А теперь аргументирую и поясню за что обзываюсь и откуда столько негатива.
1. Первое и наверно самое главное, создавая повторяющиеся топики Вы проявляете НЕУВАЖЕНИЕ к своим товарищамодноклубникамодномодельныхавтомобилистов, у которых тоже есть семья дети, жены, подруги, друзья и которые отняли часть времени от общения с ними, дабы подарить это время Вам и выложить отчет с фотографией или нет, но они потратили на ВАС СВОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ.
2. Ситуация вторая, Вы обжились на форуме, все зашибись, Вам здесь нравится (или нет, неважно), ездите на своем дырчике все хорошо и тут бац, у Вас случилась беда, что то сломалось и Вам надо найти отчет которому Вы раньше не придали значения, а теперь он Вам понадобился и Вы лезете в ФАК, а там раз, все есть, но главное, что то упущено и Вы лезете в поиск, а там (да там 3,14здeц полный, резиновые изделия флудерасты, понаhYячили левых тем hYеву гору) пример (на картинку нажать): "езда на 4 вд"





3. Почему одноклубники должны терпеть Ваше свинство, я понимаю если бы Вы создали тему "замена сцепления" или "установка моста вперед" или "замена круглых фар на квадратные" и к этому всему добавили фоток, мля, да Вам бы все только респект сказали, а так засранцы Вы конченые, кроме как посрать в каментах нихера не можете.
4. СЕРГЕЙ ХХХХ, приношу свои публичные извинения, за то что взял твой пост как пример, но к сожалению, твой топик был последней каплей, после чего, я создал это высер, да еще и с фотографиями, для полной гаммы чувств.
Какого полового органа надо было создавать/плодить тему "И снова о лямбде на Pajero Mini", здесь не судьба было отписать FAQ по JR и Mini (перед созданием новой темы зайти сюда!!!)->ДВИГАТЕЛЬ->- лямда зонд***(Как проверить работоспособность лямда зонда?) , ах да ты же аргументировал
, ипануться, мля, проводков нихватило и я сделаю (читай высе...) свой собственный топик. Видишь ли уважаемый, в нашем ряду очень много моделей,umma писал(а):Почти все. Но у меня стоит четырехпроводный. А аналогов два. Теории начитался много. Узнать, какой именно нужно, можно выкрутив, и померив сопротивление. Но выкручивать холодно. Вот и спрашиваю - вдруг у кого-то тоже стоял 4-х проводный и он разбирался с проблемой.ViRuZzz писал(а):В этой теме всё обсуждалось




ГРУСТНО ТОВАРИЩИ!

Я кончил.
p.s. Еще раз приношу извинения, если кого оскорбил или задел, но накипело
