TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	нужны зазоры 4G64
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
нужны зазоры 4G64
мотор 4G64  не gdi ,без гидриков ,нужны зазоры клапанов.кучу книжек перелопатил а нету нихрена.Помогите!!!!! [-o<
			
			
									
						PAJERO II   96г,2400 беннзин, авт.3 дв.настоящий японец.
			
						Re: нужны зазоры 4G64
Параметры...Номинальное значение, мм...Допустимое значение, мм
Зазор между стержнем и направляющей кла-пана:
- впускной............0,02 – 0,05.............................0,10
- выпускной..........0,05 – 0,09 ............................0,15
Взято из мануала на движок 4G64. Значения на холодную
			
			
									
						Зазор между стержнем и направляющей кла-пана:
- впускной............0,02 – 0,05.............................0,10
- выпускной..........0,05 – 0,09 ............................0,15
Взято из мануала на движок 4G64. Значения на холодную
P-II, 2,4L. 97г.в. 4G64, рестайл, коротыш.
Русские называют дорогой то направление по которому собираются проехать! (с)
			
						Русские называют дорогой то направление по которому собираются проехать! (с)
- Fakir
 - Технический Комиссар
 - Сообщения: 3027
 - Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: К96 '07
 - Откуда: СВАО
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 209 раз
 
Re: нужны зазоры 4G64
Это не те зазоры.
			
			
									
						L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
			
						K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: нужны зазоры 4G64
Может всётаки не 2.4 - 4G64 (На 4G64 использовались только компенсаторы) , а 2.6 - 4G54 ?
Тогда на горячем моторе
Впуск 0.15мм
Выпуск 0.25мм
 
			
			
									
						Тогда на горячем моторе
Впуск 0.15мм
Выпуск 0.25мм
