Страница 1 из 3
					
				Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 13 фев 2010, 16:32
				 Константин Костюнин
				Доброго время суток всем подскажите кто сталкивался с капиталкой 4D56 есть ли смысл брать отказовиямые запчасти или есть качественные дубликаты. Подскажите кто что брал и ставил себе на машинку. Какую запчасть и какой фирмы. Зарание очень благодарен
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 13 фев 2010, 17:37
				 дедушка
				Можно использовать многие детали от Хюндай Грейс и Старекс. В пошедшем году капиталил свою Делику.  Долго прикидывал
-что лучше - ремонт или контрактный двиг. В результате поддался на уговоры друзей-ремонтников. Они на самом деле хотели
как лучше. В итоге - долго и дорого. Потерял много полезного времени и на эти деньги можно было купить 2 контр. двига.
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 13 фев 2010, 18:31
				 мурзик
				дедушка писал(а):Можно использовать многие детали от Хюндай Грейс и Старекс. В пошедшем году капиталил свою Делику.  Долго прикидывал
-что лучше - ремонт или контрактный двиг. В результате поддался на уговоры друзей-ремонтников. Они на самом деле хотели
как лучше. В итоге - долго и дорого. Потерял много полезного времени и на эти деньги можно было купить 2 контр. двига.
видать ремонтники тебе заломили цену ого-го!!! раз ты на эти деньги мог бы купить 2 контрактных движка.я делал сам уложился в 15000.это новая поршневая,расточенный вал,все сальники ремни прокладки ,ролики и др.покупал всё корейское.
 
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 14 фев 2010, 11:38
				 Константин Костюнин
				Дедушка а какие запчасти ставил и по ценам сориентируй
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 14 фев 2010, 15:02
				 giraf
				Константин Костюнин, запчастей много всяких, все зависит от твоего месторасположения и кошелька.
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 14 фев 2010, 18:35
				 дедушка
				Мне еще и гильзы растачивали, а одну меняли.
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 14 фев 2010, 19:27
				 Константин Костюнин
				giraf я так же как и ты с Екатеринбурга кошелек конечно от бабла не ломится но на хорошие запчасти денег хватит. Вот и пытаюсь  узнать кто что ставил чтоб себе поставить
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 15 фев 2010, 00:57
				 Ветер
				Я делал сам. Ушло бабла не мало. Брал тока оригинал. Гильзы не точились а менялись. Колено было в порядке. В общем в райлне 90 вышло. Ща уже 100 тыщ откатал. Всё путём...
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 15 фев 2010, 04:49
				 Shnik
				Год назад сам перебирал мотор, как говориться глаза бояться а руки делают, разобрал полностью до блока, гильзы менял и растачивал в мастерской все остальное самостоятельно, запчасти брал корейские (непосредственно привозили из кореи). весь ремонт занял 2 недели (по вечерам после работы и в выходные). Гильзы обошлись в районе 100 долларов, кольца также, поршня поставил контрактные японские, замена гильз в мастерской 4500 рублей, ну и естественно прокладки, сальники и т.д.
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 17 фев 2010, 10:45
				 aland
				В настоящий момент капиталю свой родной,езжу на контракте,обойдётся около 80-90тр.что помню-поршя24т, кольца8т, прокладка головы2,200т, прокладка колектора800р,набор мелких прокладок3,750р.  помпа8т, болтКВ500р,  шестерня грм наКВ 1,500р  капиталка головки около11т  остальное ещёне брал.
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 17 фев 2010, 17:18
				 SinAl
				А не проще было использовать корейские запчасти? Помпа 1300 брал месяц назад.
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 17 фев 2010, 18:16
				 giraf
				Константин Костюнин, по запчастям обойдется тысяч в 10 (грубо) +, если потребуется расточка колена или цилиндров. А вообще сначало движок разбирается, делается дефектовка, а затем уже и считаются запчасти.
Тут капиталил дизель с Портера 2007 года, аналог 4D56, так им обошелся ремонт с работой в районе 30 тысяч, но там, что колено, что цилиндры, было все в пределах допустимого.
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 18 фев 2010, 17:37
				 aland
				можно конечно и корейское,но не забудьте наклейку (галопер) приклеить.И не жалуйтесь потом на машину.Экономия выходит боком.Хотите дешевле? АВТОВАЗ всегда для вас.
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 18 фев 2010, 18:02
				 skly2009
				Всё цены на запчасти,за работу и остальное, но почему нет примерных цен на контрактный ДВС. Хотелось бы узнать, если кто брал?
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 18 фев 2010, 21:54
				 Саня
				но почему нет примерных цен на контрактный ДВС
БЕЗ НАВЕСНОГО ,ТОЛЬКО ТНВД,55000+РАБОТА
 
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 19 фев 2010, 11:14
				 aland
				контракттый двигатель брал 02,02,2009г.стоил 54.300р. со всем навесным.  Не забудьте сразу ремни,ролики,масло,антифриз,фильтра.
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 19 фев 2010, 16:09
				 SinAl
				aland писал(а):контракттый двигатель брал 02,02,2009г.стоил 54.300р. со всем навесным.  Не забудьте сразу ремни,ролики,масло,антифриз,фильтра.
И сальники
 
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 19 фев 2010, 16:11
				 SinAl
				aland писал(а):можно конечно и корейское,но не забудьте наклейку (галопер) приклеить.И не жалуйтесь потом на машину.Экономия выходит боком.Хотите дешевле? АВТОВАЗ всегда для вас.
Так а че на неё жаловаться то. Те же запчасти только ценник на всю поршневую включая гильзы около 10тр за 90тр можно 9 раз перебрать.
 
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 19 фев 2010, 18:16
				 giraf
				skly2009 писал(а):Всё цены на запчасти,за работу и остальное, но почему нет примерных цен на контрактный ДВС. Хотелось бы узнать, если кто брал?
          Контрактный двигатель-это не решение проблемы. Плюс один-это ставь мотор и катайся, а минуса....брать мотор не во Владике, это 99% с разборки, т.е. мотор не проверен и что к чему выяснится позже и ремонт может дороже обойтись. Теперь по контрактникам с Владика. Гарантию они дают и моторы проверяют, а если что случится с мотором? Пересылка обратно во Владик и ожидание-лишние затраты и время. В Японии раздолбаев не меньше чем в России и двигатели убивают на раз и спихивают их почти как не катанные. Разбирал один контрактник, так говно со стен блока шпателем снимал, как будь-то на салидоле ездили.
          По запчастям: оригинал или нет? По моему мнению, на данный момент, корейские-это цена и качество, т.е. можно отремонтировать за реальные деньги. Брал оригинальные кольца, так и 1000 км не откатал как пришлось блок выкидывать. "Оригиналы" просто напросто сточились и поршнями разбило цилиндры.
          По ценам? Мои расценки на ремонт 4D56, незнаю как у других:
- Работа (дефектовка, капиталка, настройка мотора) - 15 000.00
- Снятие установка мотора - 5 000.00
- Запчасти - 10 000-15 000
- Дополнительно, если требуется (выясняется при дефектовке)
           расточка цилиндров до 5 000
           расточка коленвала до 3 000
 
			 
			
					
				Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
				Добавлено: 19 фев 2010, 18:32
				 SinAl
				Вот и я о том же. Оригинал в основном с китая возят так как дешевле. Найти действительно качественные запчасти можно только в японии но и ценник получается конский, а ресурс от корейских не сильно различается. У карейских меньше потделок так как цена не большая. Можно так же брать оригинал только сделаный для корейских моторов и качесто будет на высоте. По цене все сказано выше. По контрактникам. Знакомый СТОшник делал как то делику. Уговор с Владивостокским поставщиком был такой что двигатель в Чите вскрывают замеряют и если что не так отсылают обратно. Итог на машину был поставлен четвертый двигатель с заменой всех сальников, прокладок, ремней. Ну и затраты получились ооочень большие. Так что если для себя то лучше сделать капиталку.